Базарова Дилбар Олимовна

Сайт воспитателя интерната

Идти всегда вперед.

Профессия: Педагог-психолог, воспитатель

Профессиональные интересы: Здоровье подрастающего поколения в условиях модернизации образования

Увлечения: Классическая музыка, психологическая помощь воспитанникам.

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Зианчуринский район, д. Новониколаевка

Место работы: МОАУ школа-интернат основного общего образования д.Новониколаевка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazarova-dilbar-olimovna

Психолог обязательно должен участвовать в этой работе и регулярно выступать на педсоветах, поскольку это редкая возможность взаимодействия со всеми педагогами школы сразу и осуществления психологического просвещения в прямом виде. Выступление должно быть как-то приурочено к основной теме педсовета, иначе мотивация учителей к прослушиванию предлагаемой информации может быть невысокой.

Например, на педсовете по воспитательной работе в школе психолог может выступить с докладом о психологических особенностях и составляющих процесса воспитания детей младшего школьного возраста и т.д. Если тема педсовета неопределенная или никоим образом не связанная с областью психологии, выступление можно посвятить актуальным проблемам возраста или психологическим техникам и приемам, необходимым каждому учителю в работе с детьми.
Как и любая другая психологическая информация для педагогов, выступление должно излагаться доступным и понятным языком, изобиловать примерами из педагогической практики, практическими упражнениями, быть хорошо структурированным и по возможности лаконичным. По длительности желательно, чтобы выступление не превышало 15 минут, оптимальная продолжительность — 7—10 минут. Очень полезно использовать раздаточный материал в процессе своего выступления, а также использовать демонстрационный материал, если это возможно: наглядные схемы и картинки. В данной работе также очень важна обратная связь педагогов, их вопросы, совместное обсуждение, поэтому на это нужно отвести отдельное время. Элементы интерактивности можно заложить уже в само выступление: материал можно построить и подать таким образом, чтобы педагоги активно участвовали в его изложении, отвечали на попутные вопросы.Психолог обязательно должен участвовать в этой работе и регулярно выступать на педсоветах, поскольку это редкая возможность взаимодействия со всеми педагогами школы сразу и осуществления психологического просвещения в прямом виде. Выступление должно быть как-то приурочено к основной теме педсовета, иначе мотивация учителей к прослушиванию предлагаемой информации может быть невысокой.

Например, на педсовете по воспитательной работе в школе психолог может выступить с докладом о психологических особенностях и составляющих процесса воспитания детей младшего школьного возраста и т.д. Если тема педсовета неопределенная или никоим образом не связанная с областью психологии, выступление можно посвятить актуальным проблемам возраста или психологическим техникам и приемам, необходимым каждому учителю в работе с детьми.
Как и любая другая психологическая информация для педагогов, выступление должно излагаться доступным и понятным языком, изобиловать примерами из педагогической практики, практическими упражнениями, быть хорошо структурированным и по возможности лаконичным. По длительности желательно, чтобы выступление не превышало 15 минут, оптимальная продолжительность — 7—10 минут. Очень полезно использовать раздаточный материал в процессе своего выступления, а также использовать демонстрационный материал, если это возможно: наглядные схемы и картинки. В данной работе также очень важна обратная связь педагогов, их вопросы, совместное обсуждение, поэтому на это нужно отвести отдельное время. Элементы интерактивности можно заложить уже в само выступление: материал можно построить и подать таким образом, чтобы педагоги активно участвовали в его изложении, отвечали на попутные вопросы.

 
 

О себе

Воспитатель, педагог-психолог МАОУ школа-интернат основного общего образования д.Новониколаевка. Стаж работы 20 лет.

 

 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


 

Мой взгляд на мир


 

Мои достижения


 

Моё портфолио

Психолог обязательно должен участвовать в этой работе и регулярно выступать на педсоветах, поскольку это редкая возможность взаимодействия со всеми педагогами школы сразу и осуществления психологического просвещения в прямом виде. Выступление должно быть как-то приурочено к основной теме педсовета, иначе мотивация учителей к прослушиванию предлагаемой информации может быть невысокой.

Например, на педсовете по воспитательной работе в школе психолог может выступить с докладом о психологических особенностях и составляющих процесса воспитания детей младшего школьного возраста и т.д. Если тема педсовета неопределенная или никоим образом не связанная с областью психологии, выступление можно посвятить актуальным проблемам возраста или психологическим техникам и приемам, необходимым каждому учителю в работе с детьми.
Как и любая другая психологическая информация для педагогов, выступление должно излагаться доступным и понятным языком, изобиловать примерами из педагогической практики, практическими упражнениями, быть хорошо структурированным и по возможности лаконичным. По длительности желательно, чтобы выступление не превышало 15 минут, оптимальная продолжительность — 7—10 минут. Очень полезно использовать раздаточный материал в процессе своего выступления, а также использовать демонстрационный материал, если это возможно: наглядные схемы и картинки. В данной работе также очень важна обратная связь педагогов, их вопросы, совместное обсуждение, поэтому на это нужно отвести отдельное время. Элементы интерактивности можно заложить уже в само выступление: материал можно построить и подать таким образом, чтобы педагоги активно участвовали в его изложении, отвечали на попутные вопросы.Психолог обязательно должен участвовать в этой работе и регулярно выступать на педсоветах, поскольку это редкая возможность взаимодействия со всеми педагогами школы сразу и осуществления психологического просвещения в прямом виде. Выступление должно быть как-то приурочено к основной теме педсовета, иначе мотивация учителей к прослушиванию предлагаемой информации может быть невысокой.

Например, на педсовете по воспитательной работе в школе психолог может выступить с докладом о психологических особенностях и составляющих процесса воспитания детей младшего школьного возраста и т.д. Если тема педсовета неопределенная или никоим образом не связанная с областью психологии, выступление можно посвятить актуальным проблемам возраста или психологическим техникам и приемам, необходимым каждому учителю в работе с детьми.
Как и любая другая психологическая информация для педагогов, выступление должно излагаться доступным и понятным языком, изобиловать примерами из педагогической практики, практическими упражнениями, быть хорошо структурированным и по возможности лаконичным. По длительности желательно, чтобы выступление не превышало 15 минут, оптимальная продолжительность — 7—10 минут. Очень полезно использовать раздаточный материал в процессе своего выступления, а также использовать демонстрационный материал, если это возможно: наглядные схемы и картинки. В данной работе также очень важна обратная связь педагогов, их вопросы, совместное обсуждение, поэтому на это нужно отвести отдельное время. Элементы интерактивности можно заложить уже в само выступление: материал можно построить и подать таким образом, чтобы педагоги активно участвовали в его изложении, отвечали на попутные вопросы.

 
 
 

Добавить грамоту в портфолио