Главные вкладки
Базаров Доржинима Васильевич
Сайт учителя истории и обществознания ГБОУ «Республиканская кадетская школа-интернат»
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: История
Увлечения: Книги, публицистика, волейбол
Регион: Республика Бурятия
Место работы: ГБОУ «Республиканская кадетская школа-интернат»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazarov-dorzhinima-vasilevich«Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»
О себе
Общие сведения о педагоге:
1 | Фамилия, имя, отчество | Базаров Доржинима Васильевич |
2 | Дата рождения | 18 октября 1975 года |
3 | Место работы | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Республиканская кадетская школа-интернат» |
4 | Занимаемая должность | учитель истории и обществознания |
5 | Образование | высшее: Забайкальский государственный педагогический университет имени Н.Г. Чернышевского, 2002 год, специальность «История» |
6 | Общий трудовой стаж | 20 лет |
7 | Педагогический стаж | - АБАО, «Ушарбайская средняя школа» – 2года: 2001-2003; - АБАО, «Могойтуйская средняя школа №1» – 2 года: 2003-2005; - АБАО, «Агинский агротехнический колледж» – 6 лет: 2005-2011; - ГБОУ «Республиканская кадетская школа-интернат» – 10 лет: 2014-2016 – учитель технологии; 2016-2024 – учитель истории и обществознания. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- М. Шолохов «Тихий Дон»;
- А. Толстой «Петр первый»;
- Л.Н. Толстой «Севастопольские рассказы»;
- В.О. Ключевский «Курс русской истории»;
- Р. Джованьоли «Спартак»;
- Н. М. Карамзин «История государства Российского»;
- А. И. Солженицын «АрхипелагГУЛАГ»;
- И. Калашников «Жестокий век».
Мои достижения
Сведения о поощрениях и наградах:
№ | Наименование документа | Дата выдачи | Уровень |
1 | Благодарность за участие в методической декаде «Успешность профессиональной деятельности, как один из критериев качества образования» | 2016 год | городской |
2 | Благодарность за участие в образовательном семинаре «Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта» | 2016 год | городской |
3 | Благодарность за активную работу по организации и проведению конкурса «Золотое руно», за хорошую подготовку учащихся | 2017 год | всероссийский |
4 | Благодарность за активную работу по организации и проведению конкурса «Золотое руно», за хорошую подготовку учащихся | 2018 год | всероссийский |
5 | Грамота за успешное выступление на Всероссийской олимпиаде школьников по предмету «Обществознание» | 2019 год | всероссийский |
6 | Благодарственное письмо за воспитание отзывчивых и трудолюбивых кадетов и участие во Всероссийской акции «Урок добра» | 2019 год | всероссийский |
7 | Благодарность за участие в республиканском семинаре учителей "Совершенствование качества образования путем обновления содержания и педагогических технологий в рамках реализации ФГОС" | 2020 год | республиканский |
8 | Грамота за добросовестный труд, творческий подход к обучению и воспитанию кадет | 2020 год | школьный |
9 | Благодарность за участие в международной конференции, "Гендерный аспект в патриотическом воспитании современного школьника" | 2023 год | международный |
10 | - Почетная грамота за многолетний добросовестный труд в системе общего образования, Председатель городской организации Профсоюза Н.В. Федотова | 2023 год | городской |
Моё портфолио
Я думаю, что наш век высоких информационных технологий востребует нового человека - исследователя проблем, человека, способного к самостоятельности и самореализации. Таким образом, моя задача - воспитывать активную творческую личность, способную вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия, принимать решения и нести за них ответственность. Понимая ответственность выполнения обязанностей педагогических работников, должен внедрять в своей работе требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения обучающимися образовательной программы, осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне. Школьные предметы история и обществознание призваны формировывать у учащихся основы политической и правовой культуры, способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма и социальной ответственности.
«Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» (К.Д. Ушинский). Это изречение актуально во все времена. Но думаю, что оно в большей степени относится к учителю истории и обществознания как человеку, стоящему всегда на передовой позиции общественно - политических событий страны, выражающему свои взгляды и убеждения, с активной жизненной позицией. Ученикам всегда было интересно знать мое мнение, мою позицию по тем или иным явлениям, процессам, событиям, происходящих в стране, в мире и я стараюсь быть предельно открытым в общении с ними. Поэтому за все годы работы, как правило, каждый день начинаю и заканчиваю с прослушивания новостей из разных источников СМИ. Для совершенствования методической подготовки пользуюсь сайтами:
Российское образование http://www.edu.ru/ ;
Российский Общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ ;
Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена http://www.ege.edu.ru/;
Наука и образование http://edu.rin.ru/, ;
Zavuch.info http://zavuch.info/ ;
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/;
Первое сентября http://www.1september.ru/ru/;
ФИПИ (http://www.fipi.ru/);
Школа цифрового века и т.д.
Сведения о повышении квалификации:
№ | Год | Курсы | Количество часов |
1 | 2015 | «Современные требования к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОО», БРИОП | 24 |
2 | 2016 | «Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта», БРИОП | 72 |
3 | 2017 | «УМК по истории России как инструмент реализации ФГОС и историко-культурного стандарта», БРИОП | 24 |
4 | 2018 | «Реализация требований ФГОС в основной школе», БРИОП | 24 |
5 | 2018 | «ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию в 2018 году: задания высокого уровня сложности», АНО «Центр независимой оценки качества образования» | 6 |
6 | 2019 | «Психология гендерного обучения», БРИОП | 16 |
7 | 2020 | Совершенствование профессиональных компетенций учителей в применении дистанционных образовательных технологий», БРИОП | 32 |
8 | 2020 | «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 16 |
9 | 2020 | «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 66 |
10 | 2021 | «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе», БРИОП | 144 |
11 | 2022 | «Проектирование образовательно-воспитательной деятельности в контексте обновленных ФГОС: подходы, решения», БРИОП | 72 |
12 | 2024 | «Здоровьесберегающие образовательные технологии как эффективное средство организации учебно-воспитательного процесса», БРИОП | 24 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты