Базаров Доржинима Васильевич

Сайт учителя истории и обществознания ГБОУ «Республиканская кадетская школа-интернат»

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: История

Увлечения: Книги, публицистика, волейбол

Регион: Республика Бурятия

Место работы: ГБОУ «Республиканская кадетская школа-интернат»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazarov-dorzhinima-vasilevich
«Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»
К.Д. Ушинский

О себе

Общие сведения о педагоге:

1

Фамилия, имя, отчество

Базаров Доржинима Васильевич

2

Дата рождения

18 октября 1975 года

3

Место работы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Республиканская кадетская школа-интернат»

4

Занимаемая должность

учитель истории и обществознания

5

Образование

высшее: Забайкальский государственный педагогический университет имени

Н.Г. Чернышевского, 2002 год, специальность «История»

6

Общий трудовой стаж

20 лет

7

Педагогический стаж

- АБАО, «Ушарбайская средняя школа» – 2года: 2001-2003;

- АБАО, «Могойтуйская средняя школа №1» – 2 года: 2003-2005;

- АБАО, «Агинский агротехнический колледж» – 6 лет: 2005-2011;

- ГБОУ «Республиканская кадетская школа-интернат» – 10 лет:

2014-2016 – учитель технологии; 2016-2024 – учитель истории и обществознания.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • М. Шолохов «Тихий Дон»;
  • А. Толстой «Петр первый»;
  • Л.Н. Толстой «Севастопольские рассказы»;
  • В.О. Ключевский  «Курс русской истории»;
  • Р. Джованьоли «Спартак»;
  • Н. М. Карамзин «История государства Российского»;
  • А. И. Солженицын «АрхипелагГУЛАГ»;
  • И. Калашников «Жестокий век».

Мои достижения

Сведения о поощрениях и наградах:

Наименование документа

Дата выдачи

Уровень

1

Благодарность за участие в методической декаде «Успешность профессиональной деятельности, как один из критериев качества образования»

2016 год

городской

2

Благодарность за участие в образовательном семинаре «Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта»

2016 год

городской

3

Благодарность за активную работу по организации и проведению конкурса «Золотое руно», за хорошую подготовку учащихся

2017 год

всероссийский

4

Благодарность за активную работу по организации и проведению конкурса «Золотое руно», за хорошую подготовку учащихся

2018 год

всероссийский

5

Грамота за успешное выступление на Всероссийской олимпиаде школьников по предмету «Обществознание»

2019 год

всероссийский

6

Благодарственное письмо за воспитание отзывчивых и трудолюбивых кадетов и участие во Всероссийской акции «Урок добра»

2019 год

всероссийский

7

Благодарность за участие в республиканском семинаре учителей "Совершенствование качества образования путем обновления содержания и педагогических технологий в рамках реализации ФГОС"

2020 год

республиканский

8

Грамота  за добросовестный труд, творческий подход к обучению и воспитанию кадет

2020 год

школьный

9

Благодарность за участие в международной конференции, "Гендерный аспект в патриотическом воспитании современного школьника"

2023 год

международный

10

- Почетная грамота за многолетний добросовестный  труд в системе общего образования, Председатель городской организации Профсоюза Н.В. Федотова

2023 год

городской

 

Моё портфолио

Я думаю, что наш век высоких информационных технологий востребует нового человека - исследователя проблем, человека, способного к самостоятельности и самореализации. Таким образом, моя задача - воспитывать активную творческую личность, способную вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия, принимать решения и нести за них ответственность. Понимая ответственность выполнения обязанностей педагогических работников,  должен внедрять в своей работе требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения обучающимися образовательной программы, осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне. Школьные предметы история и обществознание призваны формировывать у учащихся основы политической и правовой культуры, способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма и социальной ответственности. 

«Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» (К.Д. Ушинский). Это изречение актуально во все времена. Но думаю, что оно в большей степени относится к учителю истории и обществознания как человеку, стоящему всегда на передовой позиции общественно - политических событий страны, выражающему свои взгляды и убеждения, с активной жизненной позицией. Ученикам всегда было интересно знать мое мнение, мою позицию по тем или иным явлениям, процессам, событиям, происходящих в стране, в мире и я стараюсь быть предельно открытым в общении с ними. Поэтому за все годы работы, как правило, каждый день начинаю и заканчиваю с прослушивания новостей из разных источников СМИ. Для совершенствования методической подготовки пользуюсь сайтами:

 

Сведения о повышении квалификации:

Год

Курсы

Количество часов

1

2015

 «Современные требования к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОО»,  БРИОП

24

2

2016

 «Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта», БРИОП

72

3

2017

«УМК по истории России как инструмент реализации ФГОС и историко-культурного стандарта», БРИОП

24

4

2018

 «Реализация требований ФГОС в основной школе», БРИОП

24

5

2018

«ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию в 2018 году: задания высокого уровня сложности», АНО «Центр независимой оценки качества образования»

6

6

2019

«Психология гендерного обучения», БРИОП

16

7

2020

Совершенствование профессиональных компетенций учителей в применении дистанционных образовательных технологий», БРИОП

32

8

2020

«Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

16

9

2020

«Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

66

10

2021

«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе», БРИОП

144

11

2022

«Проектирование образовательно-воспитательной деятельности в контексте обновленных ФГОС: подходы, решения», БРИОП

72

12

2024

«Здоровьесберегающие образовательные технологии как эффективное средство организации учебно-воспитательного процесса», БРИОП

24

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Общепедагогические технологии
Обществознание
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: