Болдырева Байрта Борисовна

Сайт учителя начальных классов

«Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Формирование творческих способностей у детей. Развитие логики и математического мышления.

Увлечения: Рисование

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: п.Бага-Бурул

Место работы: МБОУ "Бага-Бурульская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bayrta-0
Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт.
В. Лебедев - Кумач

Учитель в начальной школе - это даже не профессия, а образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего перед учениками.

Ведь учитель начальных классов играет ответственную роль формирований каждого своего ученика. Человек, который судьбы учеников во многом зависит от него. Это профессия по состоянию души.

Только первый учитель остаётся в сердцах каждого ученика и сопровождает их всю жизнь.

Дети, приходя в школу, обретают вторую маму, такую же заботливую, которая всегда готова помочь в трудную минуту и поддерживать в нужное время. Своей энергией она заряжает детские сердца.

Вспоминаю слова В. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь».

Безграничная любовь к детям, доброжелательность, чуткость, внимательность, умение верно оценивать педагогическую ситуацию и быстро находить оптимальный вариант делает труд учителя необходимой профессией. Учитель формирует человека, который будущее страны в дальнейшем будет в руках наших детей.

Как много воспоминаний связано с именем первого учителя. И какими будут эти вспоминания - добрыми, светлыми или тягостными - зависит от учителя. Если этот человек сочетает в себе качества педагога, психолога, психотерапевта, то именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, именно он помогает разрешить конфликты с родителями и педагогами, ему доверяются детские тайны.

Он и учитель, и воспитатель, наставник и помощник, защитник и вдохновитель, который призван помочь ребёнку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью.

Чтобы работать с детьми мы должны быть сами интересными, то есть должны быть на высоте. Увидев тебя, дети могли радоваться, гордиться.

Работая учителем начальных классов, всегда главным принципом своей деятельности считаю построение демократических отношений между учителями и учениками, своим классом, старшими и младшими школьниками. Только доброжелательной атмосфере может полностью реализовать свой потенциал талантливый педагог и раскрыться любой, даже самый слабый ученик.

Современные темпы развития науки, техники, общественной жизни не оставляют школу в стороне от введений инновационных методов и форм. «Работа - лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой учителя и воспитателя - умение владеть сердцами своих учеников.

О себе

О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы,матрёшки и мягкие игрушки.  Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и ,беря указку в руку,  объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница. Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила,буду учителем начальных классов!

Закончила Калмыцкий государственный университет в 1996 году. В этом же году началась и  моя трудовая деятельность. Для меня, молодого учителя, распахнула свои двери Бага-Бурульская школа, в которой я работаю до настоящего времени. Сегодня я с гордостью могу сказать:"Я - учитель!". Это моё призвание, мой  жизненный путь. Путь, по которому иду  вот уже много лети не собираюсь сворачивать.                                                                                                                                                                                                

 Я счастливый человек!   У меня есть моя работа и любимая дочь! Родители, дочь и  любимые ученики радуют меня каждый день.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир"

Л.Н.Толстого

Мой взгляд на мир

Жизнь - загадка, которую надо уметь принять и не мучить себя постоянным вопросом: "В чем смысл моей жизни?" Лучше самим наполнить жизнь смыслом и важными для вас вещами. 

                                                                                                                                                                                                                                               Пауло Коэльо

Мои достижения

Почетная грамота РОО(2007)

Почетная грамота МОУ «Бага-Бурульская СОШ»(2009)

Диплом РОО(2010)

Почетная грамота МО РК(2010)

Почетная грамота МО РК(2013)

Моё портфолио

В современном мире для человека очень важно быть успешным, самостоятельно справляться с трудностями, знать свои сильные стороны и уметь на них опереться, идти уверенно вперёд, к своей цели. Именно поэтому для меня важно научить ребёнка быть успешным не только в учёбе, но и в жизни вообще. Не отсутствие способностей мешает ребёнку осваивать тот или иной предмет, а с неумением организавать себя, свой труд, учебный или творческий, отсутсвие интереса к деятельности, с неуверенностью в себе. В работе с детьми для меня важно: для чего? каким образом? достигла  результата или нет? был ли ребёнок удовлетворён работой со мной?   Для меня  близка идея личностно - ориентированных технологий, да и понятие технологии воспитания вообще. Процесс воспитания стало немного легче структурировать, какие бы частные технологии мы не применяли, понятен общий технологический подход:  конкретное целепологание, планирование диагностируемого конечного результата; достижение результата осуществляется в определённые сроки и используя конкретный ресурс физического и психического здоровья педагога и воспитанника; посредством деятельностного подхода в воспитании. От технологии воспитания зависит, в деятельность какого характера будет включаться школьник, а следовательно, какие личностные качества будут проявляться и закрепляться в такой деятельности. Известный дидакт М,А. Данилов главным результатом образования называл не объём фактических знаний, а способность учащихся к их самостоятельному добыванию и применению как инструметария для познания и преобразования действительности, в том числе и самого себя. 

Добавить грамоту в портфолио