Главные вкладки
Баятян Мариам Рудиковна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, средствами музыкального образования и воспитания».
Увлечения: Музыка,
Регион: Красноярский край
Место работы: МБДОУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bayatyan-mariam-rudikovnaМузыка, как никакое другое искусство, помогает сделать человека добрее, облагораживает его жизнь. Язык музыки способен передать самые тонкие, самые глубокие чувства, которые подчас невозможно выразить словами. Ведь не зря говорят: «Музыка начинается там, где кончается слово».
Чудесная профессия.
И. Н. Ольховнин
О себе
Место работы: МДОАУ
Профессия: музыкальный руководитель
Образовательное учреждение, год окончания: Училище имени Р.Меликяна.
1999г окончила полный курс фортепианного отделения названного училища по специальности фортепиано.
1999г присвоена квалификация: концертмейстр, артист ансамбля, преподаватель.
1999-2003гг работала в музыкальной школе- преподаватель фортепиано.
Мои увлечения: пение, музыка, театр.
Мое педагогическое кредо: "Музыкаьное воспитание - это не воспитание
музыканта, а прежде всего, воспитание человека"
Мой взгляд на мир
Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…
Моё портфолио
Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
Развивать общую музыкальность детей , формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
Развивать творческое отношение к музыке, прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.