Баяндуев Александр Дугарович

Сайт учителя физики и информатики

“Уча других – учишься сам”

Профессия: Учитель физики, информатики и ВТ.

Профессиональные интересы: 1.наглядность в преподавании 2.ПК, Интернет 3.новые педагогические технологии

Увлечения: спорт, резьба по дереву, чтение художественной книги и моя любимая работа.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: у.Улюкчикан, Баргузинский район, Республика Бурятия

Место работы: МБОУ "Улюкчиканская основная общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bayanduev-aleksandr-dugarovich
Теория - это когда все известно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн.

Вы находитесь на персональном сайте учителя физики и информатики Баяндуева Александра Дугаровича. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям физики и информатики…

О себе

В 1994 г. окончил БГПИ им. Д.Банзарова г.Улан-Удэ по  специальности "учитель физики, информатики и ВТ", квалификация "учитель средней школы". В МБОУ "Улюкчиканская оош" работаю с 1994 года, учителем физики и информатики. Стаж педагогической деятельности 21 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой Л.Н. «Война и мир», Островский А.Н. «Как закалялась сталь», произведения Солженицына А.И.

Мой взгляд на мир

  1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.
  2. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
  3. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.
  4. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.
  5. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.
  6. Всегда выбирай жизнь.
  7. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.
  8. Верь в чудеса.                  

 

Мои достижения

Государственные отраслевые награды, поощрения и благодарности

Награды, грамоты, благодарности

Год награждения

1

Почетная грамота Министерства Образования и Науки  Республики Бурятия

Приказ №103 от 13.08.2014г.

2

Почетная грамота ГАУК РБ Республиканский центр народного творчества

Приказ №64 от 10.04.2017г.

3

БЛАГОДАРНОСТЬ за подготовку победителей и призёров v кустового турнира по мтематике и спорту на призы Заслуженного учителя РБ Ухиновой С.Б.

ноябрь 2014г.

4

БЛАГОДАРНОСТЬ за подготовку победителей и призёров v кустового турнира по математике и спорту на призы Заслуженного учителя РБ, Почётного рабтника общего образования РФ  Ухиновой С.Б.

октябрь 2015г.

5

БЛАГОДАРНОСТЬ за организацию и проведение конкурса по бурятскому языку

ноябрь 2019г.

6

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Народного хурала РБ

август 2020г.

7

ГРАМОТА за подготовку команды для участия в Военно-интеллектуальном игре, посвященной 77 годовщине Победы в ВОВ и 85-тию МАОУ ДО «Городской дворец детского (юношеского) творчества»

Апрель 2022г.

8

ГРАМОТА за проведение открытого урока в рамках методического сетевого марафона

12 мая 2023

9

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за качественную подготовку команды районной военно-спортивной игры «ПОБЕДА»

Май 2023г.

10

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за активное участие в реализации федерального проекта «Новая филосифия воспитания. Навигаторы Детства»

2023г.

 

 

Моё портфолио

Передо мной как учителем, стоит очень важная проблема: за счет повышения интереса к урокам физики повысить качество знаний у учащихся. Отсюда вытекают перспективные задачи: 1.Заинтересовать детей физикой при помощи демонстрации виртуальных физических экспериментов (с использованием ИКТ). 2.Развивать творческие способности учащихся. 3.Совершенствовать умения и навыки детей. 4.Научить быть более самостоятельными при изучении нового материала, использовании его в процессе закрепления и применения на практике и подготовке к ЕГЭ.

      Для повышения своего профессионального мастерства я использую постоянно обновляющиеся интернет-ресурсы, продолжаю работать над темой самообразования «Применение ИКТ на уроках физики». Современный ученик должен иметь достаточно широкий кругозор, соответствующий уровню знаний современного общества, поэтому информационно-коммуникативные технологии заняли прочное место в организации учебного процесса. Я провожу уроки и внеурочные мероприятия с использованием компьютерных технологий, которые отличаются тем, что содержат в себе поддержку практически всех этапов урока. Особенно продуктивным считаю демонстрацию на уроке интерактивных опытов и мультимедийных фрагментов. Удивительно, но ученики лучше всего запоминают материал из программы «Галилео», в которой ведущий в увлекательной форме показывает физические эксперименты. Использование ИКТ на уроках физики позволяет рационально распределить время, создать деловую рабочую атмосферу, активизировать деятельность школьников, эффективно организовать работу по закреплению навыков самопроверки и взаимоконтроля учащихся. Я выступаю в роли организатора и координатора действий учащихся, а процесс обучения перерастает в процесс самообучения, самопознания и самоуправления, становится более интересным, качественным и эффективным. На уроках я применяю различные формы контроля: вводный, поэтапный, итоговый. Профессионально владею нормами оценки умений и знаний учащихся. Для проверки знаний использую различные методы, начиная с фронтальной беседы, индивидуального опроса и заканчивая тестовой проверкой. При фронтальном опросе создаю нестандартные ситуации, привлекаю всех учащихся к активному участию в поиске более точных ответов на поставленные вопросы. Также владею современными образовательными технологиями и методиками (личностно-ориентированными, информационно-коммуникативными, здоровьесберегающими) и систематически использую их в практической профессиональной деятельности. В работе я опираюсь на педагогику сотрудничества, предполагающую перераспределение функций между учителем и учащимися, сочетание групповой и коллективной деятельности учеников. Считаю, что возникающий в такой учебной деятельности мотив социального сотрудничества является важной основой самовоспитания, самосовершенствования личности. Стремлюсь всячески пропагандировать и настойчиво внедрять инновационные технологии, способствующие более эффективному усвоению каждым учащимся знаний в области физики. Это приводит к овладению умениями и навыками на более высоком уровне, дает возможность учащимся выбрать уровень, в наибольшей степени соответствующий их природным задаткам и способностям. В частности, это учтено в «домашних контрольных» – тестовых работах, которые я задаю на дом перед классными контрольными. Ученики сами выбирают уровень задач, а также по таблице баллов могут просчитать свою оценку.

      Принцип индивидуализации обучения считаю важнейшим в своей работе. Знаю и учитываю различия в уровне развития способностей и возможностей детей, их познавательных интересов. Моя задача – обеспечить развитие каждого ребенка, предоставив ему право выбора своего образовательного уровня, способа деятельности, объема заданий (не ниже обязательного минимума содержания образования). С учащимися, имеющими повышенный интерес к предмету, организую индивидуальные консультации, помогаю организовать самостоятельную образовательную деятельность в форме индивидуальных заданий и вопросов для самоподготовки, знакомлю их с возможностями компьютерных технологий для подготовки к ЕГЭ, олимпиадам.      В коллективе учеников всегда стараюсь создать благоприятный морально-психологический климат, поэтому строю уроки на взаимном доверии, уважении, открытости. И в результате: полная успеваемость обучающихся, желание изучать физику и углублять знания по предмету, успешное продолжение физического образования выпускников в вузах.

Мои публикации:
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Физика
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: