Главные вкладки
Баяндуев Александр Дугарович
Сайт учителя физики и информатики
Профессия: Учитель физики, информатики и ВТ.
Профессиональные интересы: 1.наглядность в преподавании 2.ПК, Интернет 3.новые педагогические технологии
Увлечения: спорт, резьба по дереву, чтение художественной книги и моя любимая работа.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: у.Улюкчикан, Баргузинский район, Республика Бурятия
Место работы: МБОУ "Улюкчиканская основная общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bayanduev-aleksandr-dugarovichТеория - это когда все известно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
Вы находитесь на персональном сайте учителя физики и информатики Баяндуева Александра Дугаровича. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что
О себе
В 1994 г. окончил БГПИ им. Д.Банзарова г.Улан-Удэ по специальности "учитель физики, информатики и ВТ", квалификация "учитель средней школы". В МБОУ "Улюкчиканская оош" работаю с 1994 года, учителем физики и информатики. Стаж педагогической деятельности 21 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л.Н. «Война и мир», Островский А.Н. «Как закалялась сталь», произведения Солженицына А.И.
Мой взгляд на мир
- Жизнь несправедлива, но все же хороша.
- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
- Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.
- Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.
- Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.
- Всегда выбирай жизнь.
- Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.
- Верь в чудеса.
Мои достижения
Государственные отраслевые награды, поощрения и благодарности
№ | Награды, грамоты, благодарности | Год награждения |
1 | Почетная грамота Министерства Образования и Науки Республики Бурятия | Приказ №103 от 13.08.2014г. |
2 | Почетная грамота ГАУК РБ Республиканский центр народного творчества | Приказ №64 от 10.04.2017г. |
3 | БЛАГОДАРНОСТЬ за подготовку победителей и призёров v кустового турнира по мтематике и спорту на призы Заслуженного учителя РБ Ухиновой С.Б. | ноябрь 2014г. |
4 | БЛАГОДАРНОСТЬ за подготовку победителей и призёров v кустового турнира по математике и спорту на призы Заслуженного учителя РБ, Почётного рабтника общего образования РФ Ухиновой С.Б. | октябрь 2015г. |
5 | БЛАГОДАРНОСТЬ за организацию и проведение конкурса по бурятскому языку | ноябрь 2019г. |
6 | БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Народного хурала РБ | август 2020г. |
7 | ГРАМОТА за подготовку команды для участия в Военно-интеллектуальном игре, посвященной 77 годовщине Победы в ВОВ и 85-тию МАОУ ДО «Городской дворец детского (юношеского) творчества» | Апрель 2022г. |
8 | ГРАМОТА за проведение открытого урока в рамках методического сетевого марафона | 12 мая 2023 |
9 | БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за качественную подготовку команды районной военно-спортивной игры «ПОБЕДА» | Май 2023г. |
10 | БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за активное участие в реализации федерального проекта «Новая филосифия воспитания. Навигаторы Детства» | 2023г. |
Моё портфолио
Передо мной как учителем, стоит очень важная проблема: за счет повышения интереса к урокам физики повысить качество знаний у учащихся. Отсюда вытекают перспективные задачи: 1.Заинтересовать детей физикой при помощи демонстрации виртуальных физических экспериментов (с использованием ИКТ). 2.Развивать творческие способности учащихся. 3.Совершенствовать умения и навыки детей. 4.Научить быть более самостоятельными при изучении нового материала, использовании его в процессе закрепления и применения на практике и подготовке к ЕГЭ.
Для повышения своего профессионального мастерства я использую постоянно обновляющиеся интернет-ресурсы, продолжаю работать над темой самообразования «Применение ИКТ на уроках физики». Современный ученик должен иметь достаточно широкий кругозор, соответствующий уровню знаний современного общества, поэтому информационно-коммуникативные технологии заняли прочное место в организации учебного процесса. Я провожу уроки и внеурочные мероприятия с использованием компьютерных технологий, которые отличаются тем, что содержат в себе поддержку практически всех этапов урока. Особенно продуктивным считаю демонстрацию на уроке интерактивных опытов и мультимедийных фрагментов. Удивительно, но ученики лучше всего запоминают материал из программы «Галилео», в которой ведущий в увлекательной форме показывает физические эксперименты. Использование ИКТ на уроках физики позволяет рационально распределить время, создать деловую рабочую атмосферу, активизировать деятельность школьников, эффективно организовать работу по закреплению навыков самопроверки и взаимоконтроля учащихся. Я выступаю в роли организатора и координатора действий учащихся, а процесс обучения перерастает в процесс самообучения, самопознания и самоуправления, становится более интересным, качественным и эффективным. На уроках я применяю различные формы контроля: вводный, поэтапный, итоговый. Профессионально владею нормами оценки умений и знаний учащихся. Для проверки знаний использую различные методы, начиная с фронтальной беседы, индивидуального опроса и заканчивая тестовой проверкой. При фронтальном опросе создаю нестандартные ситуации, привлекаю всех учащихся к активному участию в поиске более точных ответов на поставленные вопросы. Также владею современными образовательными технологиями и методиками (личностно-ориентированными, информационно-коммуникативными, здоровьесберегающими) и систематически использую их в практической профессиональной деятельности. В работе я опираюсь на педагогику сотрудничества, предполагающую перераспределение функций между учителем и учащимися, сочетание групповой и коллективной деятельности учеников. Считаю, что возникающий в такой учебной деятельности мотив социального сотрудничества является важной основой самовоспитания, самосовершенствования личности. Стремлюсь всячески пропагандировать и настойчиво внедрять инновационные технологии, способствующие более эффективному усвоению каждым учащимся знаний в области физики. Это приводит к овладению умениями и навыками на более высоком уровне, дает возможность учащимся выбрать уровень, в наибольшей степени соответствующий их природным задаткам и способностям. В частности, это учтено в «домашних контрольных» – тестовых работах, которые я задаю на дом перед классными контрольными. Ученики сами выбирают уровень задач, а также по таблице баллов могут просчитать свою оценку.
Принцип индивидуализации обучения считаю важнейшим в своей работе. Знаю и учитываю различия в уровне развития способностей и возможностей детей, их познавательных интересов. Моя задача – обеспечить развитие каждого ребенка, предоставив ему право выбора своего образовательного уровня, способа деятельности, объема заданий (не ниже обязательного минимума содержания образования). С учащимися, имеющими повышенный интерес к предмету, организую индивидуальные консультации, помогаю организовать самостоятельную образовательную деятельность в форме индивидуальных заданий и вопросов для самоподготовки, знакомлю их с возможностями компьютерных технологий для подготовки к ЕГЭ, олимпиадам. В коллективе учеников всегда стараюсь создать благоприятный морально-психологический климат, поэтому строю уроки на взаимном доверии, уважении, открытости. И в результате: полная успеваемость обучающихся, желание изучать физику и углублять знания по предмету, успешное продолжение физического образования выпускников в вузах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты