Главные вкладки
Бауэр Лариса Петровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: пластилинография
Увлечения: комнатные цветы, выращивание рассады
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Славянск-на-Кубани
Место работы: МАДОУ д/с к/в №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bauer-larisa-petrovnaО себе
Я - воспитатель МАДОУ д/с к/в №1 г.Славянска-на-Кубани. Имею педагогическое образование, большой стаж педагогической деятельности (34 года). Думаю, что все, кто приходит в дошкольное образование, конечно, хотят заботиться о детях и вносить частичку добра в их внутренний мир, способствовать грамоничному развитию малышей, наблюдая с любовью за этим развитием. Я - не исключение. Мой жизненный девиз: к детям - с любовью! Стараюсь профессионально выполнять свои должностные обязанности. Мне нравится моя работа, ведь для малышей, приходящих в детский сад, мы, воспитатели - как вторые мамы, и это большая ответственность, с которой справляться трудно, но очень интересно! Готова к профессиональному общению и обмену опытом с коллегами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсомоторному воспитанию. – М.: Просвещение, 1983
Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М.: Просвещение, 1988
Анучина Н.А. Таланты детей на кончиках пальцев. Конспекты занятий на развитие мелкой моторики рук// Ребенок в детском саду, 2006.-№2.-с.45
Прохорова Г. Как я узнаю мир. Дидактические игры по сенсорному воспитанию// Дошкольное воспитание, 2002.-№11.- с.32
Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. – М.: Просвещение, 1996
Арапова - Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика- Синтез, 2006
Моё портфолио
Рада приветствовать коллег на данном интернет-ресурсе. Готова делиться опытом реализации НОД согласно ФГОС ДО, методическими разработками и иными формами своих достижений. Ведущими направлениями своей работы считаю познавательное развитие и художественно-эстетическое. Интегративной формой этих двух направлений выступает пластилинография, во время занятий которой дети, с одной стороны, совершенствуют свои умения художественного творчества, а с другой стороны, расширяют представления об окружающем мире, закрепляют сенсорные эталоны, пространственные представления.