Батырь Екатерина Владимировна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное развитие детей
Увлечения: пение
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Архангельское
Место работы: МБДОУ детский сад "Сказка" с.Архангельское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batyr-ekaterina-vladimirovnaНаучился сам- научи другого.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки.
Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.
О себе
Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…
Когда-то, 23 года назад, мама привела меня в музыкальную школу. Что это такое, я не знала. Знала только, что меня будут учить музыке… Это был новый для меня мир. Мир чудес, волшебства, сказочных превращений. Я научилась чувствовать окружающее меня мироздание… не просто видеть, осязать, но и чувствовать внутри себя, пропуская через сердце и душу. Я научилась сливаться с музыкой. Немного повзрослев, я поняла, что музыка – это возможность проанализировать некоторые ситуации с точки зрения прекрасного, неповторимого. Училась я игре на фортепиано, но мне еще захотелось овладеть навыками игре на гитаре. Прошли года, и судьба привела меня в стены Уфимского педагогического колледжа №2.Там я училась 4 года, и стала учителем музыки и музыкальным руководителем.Вскоре меня пригласили работать в детский сад «Сказка» на должность музыкального руководителя.Я согласилась, и жизнь приобрела новый смысл! Начался новый этап. Этап становления меня как волшебника, дарящего детям сказку. Я должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду… И я стала учиться, вместе с малышами, понимать музыку по-новому, глазами и сердцем ребенка. Искренне, без обмана. И, вы знаете, я думаю, малыши многому меня учат и по сей день. Ведь к сожалению, не дано взрослому человеку верить, любить и понимать так искренне, как ребенку. Ребенок – это чистый лист. И только мы, взрослые педагоги, формируем личность.
Являясь музыкальным руководителем башкирской группы в нашем детском саду, я считаю своей обязанностью развивать в детях не просто любовь к музыке, но и любовь к родному языку, традициям нашего народа посредством музыкального языка, развивать национальное самосознание.
Благодаря музыке развивается гармоничная личность. Личность, умеющая находить правильный выход из любой ситуации. Именно этому учу я своих воспитанников. На моих занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Не просто учатся различать понятия «ритм», «тембр», «жанр». Я воспитываю разносторонне развитую личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее. Я – музыкант! И я горжусь этим!..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Шолохов "Тихий Дон"
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Н.В.Гоголь "Мертвые души"
У.Шекспир " Ромео и Джульетта".
Мой взгляд на мир
Мир детства – это особый мир: яркий, удивительный, разнообразный, часто неожиданный и непредсказуемый. Моя задача – не разрушить этот мир, а наполнить его добром, красотой и творчеством. Важно понимать, что педагог в системе дошкольного образования не для того, чтобы «научить», а чтобы быть рядом с детьми, жить с детьми, чтобы они радовались и удивлялись, совершали свои маленькие открытия, чувствовали себя защищенными и уверенными, чтобы, взрослея, становились самостоятельными и успешными.