Главные вкладки
Батуркина Мария Константиновна
персональный сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: образование
Увлечения: путешествия, коллекционирование марок (серии искусства), плавание, лыжи
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МОУ "Гимназия №5"
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baturkina-mariya-konstantinovnaЧтобы дойти до цели, надо прежде всего идти...
О себе
Приветствую Вас на странице моего сайта. Я, Батуркина Мария Константиновна, работаю учителем физики. Очень люблю свой предмет. Люблю его преподавать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская поэзия
Мои достижения
- Высокое качество обученности учащихся.
- Высокие результаты на ГИА и ЕГЭ.
- Многочисленные победы моих учеников на:
- научно-практических конференциях школьников различного уровня, включая региональные и международные;
- олимпиадах, проводимых ВУЗами Саратова
- Региональной олимпиаде «Школы интеллектуального роста» на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО
Моё портфолио
Владение многообразием современных педагогических технологий и методик позволяет педагогу творчески подходить к проектированию педагогического процесса с учетом возрастных и физиологических особенностей учащихся, их интересов, потребностей и склонностей. Поэтому я в своей работе эффективно и системно применяю современные педагогические технологии в урочной и внеурочной деятельности.
Проектную технологию включаю в урочную и внеурочную деятельность, что позволяет снижать нервно-психические нагрузки у обучающихся за счет стимуляции познавательной мотивации.
Я повышаю эффективность обучения через учебно-исследовательскую деятельность гимназистов, что является инновационной педагогической технологией.
Для реализации учебно-исследовательской технологии необходимы следующие условия: комбинация элементов традиционных методик с инновационными подходами, проблематизация учебного материала, акцент на практической значимости материала.
Я планирую применение образовательных технологий, исходя из того, что каждый гимназист на протяжении периода обучения должен поработать во всех педагогических технологиях. При этом учитываю следующие особенности:
- возрастные особенности обучающихся;
- преемственность технологий;
- особенности классных групп в параллелях;
- возрастание доли самостоятельности учащихся.
Применение названных технологий в моей работе приводит к повышению качества знаний обучающихся, умению применить полученные знания в интеллектуальных конкурсах, защите проектов на различных уровнях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты