Батлуцкий Денис Васильевич

Сайт учителя истории

Нельзя построить будущее не учитывая ошибок прошлого.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение и практика

Увлечения: Изготовление цветов из металла

Страна: Россия

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курская область , Большесолдатский р-н, с. Любостань

Место работы: Любостанская СОШ

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batlutskiy-denis-vasilevich
«Что бы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь».
Джон Дьюи

Здравствуйте! Рад приветствовать вас!!!

О себе

 Окончил СГПУ им. А.С. Макаренка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэльйо " Пятая гора"

Мой взгляд на мир

  Я педагог и личность

Четыре свечи спокойно горели и тихонько таяли: было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.

Первая сказала:

Я - спокойствие. Увы, люди не умеют меня беречь. Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть! И огонь этой свечи погас.

Вторая сказала:

Я - вера, увы, я никому не нужна. Люди не чего не хотят  про  меня слышать, поэтому нет смысла мне дальше гореть. Подул легкий ветерок и погасил свечу.

Расстроившись, третья свеча произнесла:

-Я-любовь, у меня нет больше сил. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, кто любит их больше всего,- своих родных. И эта свеча погасла.

Внезапно в комнату зашел ребенок и увидел  погасшие три свечи. Испугавшись, он закричал:

-Что вы делаете? Вы должны гореть - я боюсь темноты!

Сказав это, ребенок заплакал. Тогда четвертая свеча сказала:

-Не бойся и не плач! Пока я горю, всегда можно зажечь те остальные три свечи: Я - надежда.

Родители своему ребенку дарят жизнь в надежде, что его ребенок будет самым счастливым и принесет счастье им, родителям, принесет счастье окружающим.

Счастье… Что такое счастье? На этот вопрос ответы могут быть разные. Для меня счастье - заниматься любимым делом, а любимое дело- «отдавать сердце детям» .Моя дорога, что зовет и ведет к счастью – это работа учителя, потому что ведет до бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравиться быть учителем. Я сделал свой выбор, и считаю его правильным.

Все имеет истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно любимые учителя, открыли мне, что  дружеское, живое, доверительное общение с детьми – одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и невзгоды, взлеты и падения, не допускать фальши в отношениях.

Поэтому меня с детства манила специальность педагога. Я очень хотел учить детей и видеть красоту природы, воспитывать хорошее отношение к людям, аккуратность, трудолюбие. Видеть улыбку на лицах детей, если у них все получается, и спешить к ним на  помощь  в случае сложности, играть, общаться, и, конечно, проверять тетради, выставлять оценки в журнал.

 Иногда я задаю себе вопрос: «Кто такой учитель?» Ответить на этот вопрос, казалось – бы, просто: это человек, который передает другим всякие знания. Но достаточно ли  этого? Ведь в наше прогрессивное время знания можно получить из разных источников: из книг, научных фильмов, с помощью интернета. Может наша профессия и не нужна? Конечно же, нет! Потому – что задача учителя не только передавать азы науки. Главная цель педагога - привить ребенку любовь к знаниям, научить его, будто опытный тренер, шаг за шагом, терпя преодолевать трудности, уверенно идти по лабиринтам загадочной и дивной страны знаний. Я счастлив тому, что иду в ногу с современностью, учу детей тому, что людское общение нельзя заменить ничем.

Моя задача - помочь ученику найти себя, сделать первое и важнейшее открытие – открыть свой творческий потенциал, а может и талант. Я понимаю, что это требует от меня глубоких знаний педагогического мастерства. Есть много способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но главнейшим на этом пути, на мой взгляд, это вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Нужно всего лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт. Так учитель  должен идти в ногу со временем - использовать в своей работе инновации, разные методики, должен отлично владеть материалом. Но прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

Что бы я хотел видеть в своих учениках?

Критическое мышление,  толерантность,  умение конструктивно решать проблемы, способность к самовыражению и еще много других важных качеств. Главное – чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью. Если это у моих учеников получается – я счастлив.

Выходит, для меня быть учителем – важно, жизненно необходимо, без этого я смогу обойтись.  Быть учителем для меня – значит быть счастливым. Я уверен, что я оправдал надежду своих родителей.  Я счастлив сам и пытаюсь нести счастье окружающим для меня людям, моим ученикам, поджигаю в их сердцах своей надеждой три погашенных свечи - спокойствия, веры и любви.

Мои достижения

Участие в районном конкурсе "Учитель года".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы