Главные вкладки
Батина Мария Анатольевна
Сайт учителя - логопеда МАДОУ "Центр развития - детский сад № 104 "Бэлэкэч"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, психология, педагогика
Увлечения: кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Набережные Челны
Место работы: МАДОУ "Центр развития - детский сад № 104 "Бэлэкэч"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batina-mariya-anatolevnaНадо метить выше цели, чтобы попасть в цель!
О себе
Образование - высшее. Закончила Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина в 2006 году.
Педагогический стаж работы - 19 лет. С 2005 года имею непрерывный опыт работы учителя-логопеда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно ответить, какие именно книги сформировали мой внутренний мир. Могу лишь сказать, что ближе мне - поэтические произведения русских классиков.
Мои достижения
Награды, звания:
- Диплом I степени победителя профессионального конкурса "Воспитатель года-2014" для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города Набережные челны РТ, 2014г.;
- Представлена на Доске почета лучших руководителей и педагогических работников образовательных учреждений Центрального района г. Набережные Челны, приказ №936 от 24.09.2014 г.;
- Почетная грамота Управления Образования г. Набережные Челны, 2010 г.;
- Почетная грамота МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №104 "Бэлэкэч", 2014 г.
Опыт работы по данному функционалу за последние 3 года 2016/2019 гг:
- Экспериментальную деятельность осуществляю по теме: «Сенсорная интеграция как эффективный способ воздействия на детей с ОВЗ» совместно с ФГБОУ ВО Набережночелнинским государственным педагогическим университетом, приказ ФГБОУ ВО НГПУ № 13/2- д от 29.01.2016 года.
Являюсь разработчиком программы дополнительного образования «Сенсорик в мире звуков» для детей 4-5 лет, утверждена на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч», №1 от 31.08.2017 г.; рецензент: кандидат педагогических наук, доцент кафедры К(П)ФУ, логопед высшей квалификационной категории, профессор Российской Академии Естествознания Комарова Л.Ю., рецензия от 23.10.2017 г.;
2016 год - выступление на тему: «Нестандартные приемы в формировании устной речи у детей с ТНР» на региональном семинаре-практикуме по теме «Современные технологии в развитии экспрессивной речи детей дошкольного возраста», организован ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» для учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений на базе МАДОУ №44 «Золушка» города Набережные Челны Республики Татарстан;
2016 год - выступление на тему: «Сенсорная интеграция как эффективный способ воздействия на детей с ОВЗ» в региональной научно-практической конференции «Консолидация науки и практики в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями» организована Набережночелнинским инсититутом (филиалом) КФУ, кафедрой «Социально-гуманитарных наук» для педагогов коррекционных учреждений, Набережночелнинский институт (филиал) К(Приволжский)ФУ;
2016 год – публикация статьи «Сенсорная интеграция как эффективный способ воздействия на детей с ОВЗ» в сборнике материалов региональной научно-практической конференции «Консолидация теории и практики в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями», Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет г. Набережные Челны;
2017 год - выступление на тему: «Применение метода сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда» во всероссийской научно-методической конференции «Традиции и инновации в образовании (в аспекте реализации ФГОС)» в ходе VI Форума педагогических работников Республики Татарстан «Я реализую ФГОС» образовательные стандарты 21 века: вызовы и решения» организована ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» г. Набережные Челны;
2017 год - публикация статьи «Применение метода сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда» в сборнике материалов всероссийской научно-методической конференции «Традиции и инновации в образовании (в аспекте реализации ФГОС)», ФГБОУ ВО «НГПУ» г. Набережные Челны;
2017 год - публикация методической разработки «Инновационные технологии в развитии речи детей раннего возраста» в международном сборнике научно-методических материалов конкурса-конференции инновационных программ, проектов, методических разработок по развитию системы ранней помощи детям с нарушениями развития различной ведомственной принадлежности «Организация ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям», ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»;
2017 год - принимала участие в создании электронного методического пособия «Развитие экспрессивной и импрессивной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ», в рамках региональной инновационной площадки ФГБОУ ВО «НГПУ» по теме: «Психоло-педагогические условия реализации ФГОС дошкольного образования»
2017 год – разработка программы дополнительного образования «Сенсорик в мире звуков» для детей 4-5 лет;
2017 год – победитель в международном конкурсе-конференции инновационных программ, проектов, методических разработок по развитию системы ранней помощи детям с нарушениями развития различной ведомственной принадлежности «Организация ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям», номинация «Методическая разработка – Инновационные технологии в развитии речи детей раннего возраста»;
2017 год – победитель во всероссийском конкурсе методических разработок, направленных на достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Радуга открытий», номинация «Методическая разработка – Программа дополнительного образования «Сенсорик в мире звуков» для детей 4-5 лет;
2017 год – участник регионального творческого конкурса дидактических пособий, методических разработок и проектов «Новые технологии в сенсорном развитии детей с ОВЗ», номинация «Методическая разработка – Программа дополнительного образования «Сенсорик в мире звуков» для детей 4-5 лет;
2017 год - участник региональной инновационной площадки ФГБОУ ВО «НГПУ» по теме: «Психолого-педагогические условия реализации ФГОС дошкольного образования», реализуя программу: «Сенсорик в мире звуков» для детей 4-5 лет;
2018 год – победитель очного тура Всероссийского конкурса методических разработок с мастер-классом «Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ посредством специального оборудования;
2018 год – ведущий мастер-класса по теме: «Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ посредством специального оборудования» на VII Форуме педагогических работников РТ «Профессионализм и компетенции педагога как основа развития современного образования»;
2018 год – победитель зонального конкурса «Авторских программ и методических разработок по работе с детьми ОВЗ» для педагогов ДОУ РТ с авторской программой «Сенсорик в мире звуков» для детей с ОВЗ;
2019 год – показ мастер-класса «Сенсорно-интегративная логотерапия» на республиканском этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупненной группе специальностей (УГС) СПО 44.00.00. на базе ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж».
2019 год - показ мастер-класса «Сенсорно-интегративная логотерапия» на региональных курсах повышения квалификации воспитателей ДОУ «Совершенствование профессиональных компетенций воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО» на базе ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет».
Моё портфолио
Работаю учителем – логопедом в детском саду в группе для детей с ФФНР. И уже не представляю себя в другой сфере. Работа учителя-логопеда, как всякого педагога, – это сложная, значимая и творческая профессия. Чтобы достичь положительных результатов, надо работать с интересом, желанием и скрупулезно, не боясь ошибаться и удивляться. Нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания и иметь активную жизненную позицию!