Главные вкладки
Башмакова Лейля Абдуваитовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение качества знаний через приемы, направленные на развитие личности, познавательных и созидательных способностей, на формирование компетентности учащихся.
Увлечения: Работа любимая, друзья и семья – вот то, чем живу, чем счастлива я!
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bashmakova-leylya-abduvaitovnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы (работы первого учителя в жизни ребенка) - это огромная радость. Видеть, как растут и взрослеют дети, вместе с ними делить радости и огорчения, дорого стоит.
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решил учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого мог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
О себе
Образование - высшее: Елабужский Государственный педагогический институт , факультет - педагогика и методика начального обучения, специальность - учитель начальных классов.
Стаж работы 39 лет, из них 35 лет в МБОУ "СОШ №3" г.Альметьевск
23 года была заместителем директора по учебно-воспитательной работе школы
Категория - первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
/*-->*/ /*-->*/ "Сердце отдаю детям!" В.А. Сухомлинский /*-->*/ /*-->*/
Важная задача школы – воспитать человека пытливой, творческой, ищущей мысли: «Я представляю себе детские годы как школу мышления, а учителя - как человека, заботливо формирующего организм и духовный мир своих воспитанников».
/*-->*/
/*-->*/
Автор сам подводит итоги своей «школы радости»: «Самым главным успехом своей воспитательной работы я считал то, что дети прошли школу человечности, научились чувствовать человека, близко принимать к сердцу его радости и горести, жить среди людей, любить свою Родину и ненавидеть ее врагов. Они поняли преобразующую роль труда, прекрасно овладели родной речью, научились 5 вещам: наблюдать, думать, читать, писать, передавать мысль словом. Я убедился, что научить говорить, читать и писать детей можно до 7-летнего возраста, то есть по существу до обучения в 1 классе. Если эта цель достигнута, духовные силы ребенка освобождаются для мысли и творчества».
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Мои достижения
/*-->*/ /*-->*/ Победитель регионального конкурса педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка», НЧФ «ЦРО», (2011 год);
/*-->*/ /*-->*/ Победитель Гранта лучших учителей муниципальных учреждений образования 2012 года, Сертификат;
Награждена нагрудным знаком "За заслуги в образовании" МО и Н РТ, 2012г.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты