Главные вкладки
Баширова Эльмира Фарруховна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель; заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Профессиональные интересы: Русский язык, литература, история; коммуникативно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе, профессиональное развитие
Увлечения: Чтение, музыка, туризм
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: город Ижевск
Место работы: МБОУ "СОШ № 51"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bashirova-elmira-farruhovnaГлавное жить. Главное любить. Главное верить.
Работа учителя - творческий труд, требующий заряда энергии, вдохновения, интеллектуального и эмоционального напряжения. С моей точки зрения, главное не только знание своего предмета, умение доступно его преподнести, но и умение уважать детей, верить в каждого из них. Педагог - это не просто учитель, это человек, способный увлечь других людей своими идеями. Это непростая, но почётная миссия, которой горжусь.
О себе
Мечта стать учителем зародилась ещё в детстве и определила дальнейший жизненный путь. После школы окончила филологический факультет Удмуртского государственного университета по специальности «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Сразу со студенческой скамьи, в 2000 году, пришла работать в МБОУ «СОШ № 51», где и преподаю вот уже 17 лет русский язык, литературу и МХК.
Одной из основных задач своей деятельности считаю формирование творческой личности. Поэтому цель моей педагогической деятельности – совершенствование существующей системы обучения школьников, методики преподавания с использованием новейших технологий и учётом психологических особенностей учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Непростой выбор для учителя-словесника. Вот только некоторые из них: рассказы А.П. Чехова, произведения Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского, А.И. Солженицына. Из педагогической литературы - "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко.
Мои достижения
Работа, которая приносит радость.
Моё портфолио
Меня, как учителя-словесника, очень тревожит недостаток языкового воспитания, низкая языковая компетенция большинства населения. В этой ситуации ответственность за состояние языка ложится на учителей, особенно словесников. Поэтому считаю, что одной из ключевых проблем обучения в общеобразовательной школе является формирование и развитие коммуникативной культуры учащихся. Это определило тему самообразования: «Коммуникативно-деятельностный подход в обучении русскому языку».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Влияние современной городской среды на формирование коммуникативной культуры человека"
- "Слово как педагогический, психологический и социальный конструктор"
- Методические рекомендации на тему "Применение методов коммуникативно-деятельностного подхода на уроках русского языка"
- Сочинение 13.3 ОГЭ: структура, алгоритм написания, распространённые ошибки