Главные вкладки
Барышева Ольга Юрьевна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история, обществознание, краеведение
Увлечения: квиллинг, танцы и др.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Сергач
Место работы: МБОУ "Сергачская СОШ №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barysheva-olga
Сейчас я с гордостью думаю о себе: я - учитель! Учу детей понимать и любить историю, осознавать себя в этом мире, воспитывать себя духовно и нравственно. Я стараюсь передать ученикам свои чувства и мысли.
О себе
Здравствуйте! Я рада вас приветствовать на моём сайте! Мне 32 года, в школе работаю уже одинадцатый год. За это время уже накопился небольшой опыт, которым хочется поделиться с коллегами. Быть может, на страничках сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию. Я буду очень рада!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р.Брэдбери "Улыбка"
А.Солженицын "АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ"
Л.Кэрролл "Алиса в стране Чудес"
Мой взгляд на мир
Собираясь на урок, я вспоминаю слова: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания труден и тернист, конечно, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться, но перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи.
Моё портфолио
Я - Барышева Ольга Юрьевна, учитель первой категории, руководитель ШМО учителей обществоведческого цикла в МБОУ "Сергачская СОШ №3". В 2003 году закончила АГПИ им. Гайдара (исторический факультет). Все мы родом из детства. все пришли в этот мир, необыкновенный и удивительный. Из эмоций и переживаний, из первых горьких обид и из первых настоящих побед, как из осколков в калейдоскопе, складывается личность человека. впереди у каждого свой большой путь. Как его пройти, что оставить после себя людям? разве есть хоть один человек, который не задумывался над этим вопросом7 глядя на солнце, на бескрайнее зовущее море, на глубокое звёздное небо, каждый задавал себе вопрос: кто я, откуда пришёл и куда иду, зачем я в этом мире? Ученик должен идти вверх и вперёд, и каждый раз планка, которую он преодолевает, должна быть чуть выше. Нельзя обманывать учеников в оценке их достижений. Ребята удивительно тонко чувствуют фальшь. Награда, похвала должна быть заслуженной, иначе в следующий раз ученик не захочет трудиться. Мне в работе очень помогает чувство юмора.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты