Главные вкладки
Бармакова Лариса Леонидовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность младших школьников, применение ИКТ в начальной школе.
Увлечения: Вышивка крестом, спорт-лыжи
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МБОУ "Гимназия №22"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barmakova-larisa-leonidovna«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми».
Дата рождения: 06.05.1976 г.
Место работы: МБОУ "Гимназия №22"
Стаж педагогической деятельности: 20 лет
Образование: высшее
1996 г. - Нижнекамское педагогическое училище, факультет "Начальное образование"
2007 г. - г. Казань ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ по специальности :"Педагогика и методика начального образования"
Последние курсы повышения квалификации: ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" по программе "Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивния"с 28.09.2015 г. по 09.10.2015 г.
О себе
Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Начинала работать учителем начальных классов в 1996 году в школе №17 г. Нижнекамска, затем работала в д/с №43 воспитателем. После рождения второго ребенка работала 10 лет воспитателем в "Надежде"(реабилитационном центре для детей-инвалидов), там же получила высшее образование. С января 2011 года и по сей день работаю учителем начальных классов в МБОУ "Гимназия №22". Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.
Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
Мне нравятся многие произведения А.С. Пушкина и повесть «Капитанская дочка» является одним из них. Эта повесть рассказывает читателю о любви, о благородстве, и именно этим она мне и нравится. Читается легко, оно красивое, красивое в том смысле, что использовались красивые слова, красивые речевые обороты, слажено поставленные. После таких произведений духовно растешь.
М. А. Булгаков "Мастер и маргарита".С этим одним из величайших романов современности я познакомилась еще в 5 классе, тогда же написала о нем сочинение, позднее отправленное на городской конкурс. Эта книга чрезвычайно увлекла меня с самых первых страниц и потом уже не отпускала. Перечитываю постоянно, и каждый раз она по-прежнему свежа и интересна.
Мой взгляд на мир
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
Мои достижения
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Сертификат «Учитель цифрового века»
| Федеральный | 2011/2012 и 2013/2014 учебный год |
2. | Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате «Старт»
| Федеральный | май 2013 г. |
3. | Диплом лауреата Общероссийского конкурса «Внеурочная деятельность общего образования» | Федеральный | май 2013 г.
|
4. | Грамота за 1 место в Международном дистанционном конкурсе «Военный киноэрудит» творческого марафона, посвященного Дню Победы, проводившемся с 1 по 15 мая 2014 года
| Федеральный | май 2014 г. |
5. | Грамота за подготовку участников Международного Чемпионата начальной школы «Вундеркинд» (осенний сезон)
| Федеральный | октябрь 2014 г. |
6. | Грамота за подготовку участников Международного Чемпионата начальной школы «Вундеркинд» (весенний сезон) | Федеральный | апрель 2014 г.
|
7. | Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж»
| Федеральный | февраль 2014 г. |
8. | Диплом педагога, подготовившего победителя/лауреата Всероссийской дистанционной викторины «По любимым страницам» для 1-4 классов | Федеральный | 2013 г. |
9. | Сертификат о подготовке участников Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» 2012/2013 | Федеральный | 2013 г. |
10. | Свидетельство школьного организатора Международного математического конкурса – игры «Кенгуру» | Международный | 2014 г. |
11. | Сертификат участника I Всероссийского Конкурса методических разработок «Самый классный классный час» в рамках IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна | Федеральный | август 2013 г. |
12. | Свидетельство научного руководителя IVреспубликанского конкурса исследовательских и творческих работ учащихся 1-4 классов «Я познаю мир» | Республиканский | март 2015 г. |
Моё портфолио
Возможность демонстрировать уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности, способ фиксирования и накопления материалов, создание единого интернет-пространства для обобщения, систематизации и распространения своего педагогического опыта - это всё возможности портфолио.
Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, обмен опытом с педагогами - это задачи моего портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты