Программа самообразования
Программа самообразования Бармаковой Ларисы Леонидовны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_1_klass.docx | 53.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия №22» _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Бармаковой Ларисы Леонидовны
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия №22»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей 1 класса Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | В течение месяца |
Работа с документацией | Обсуждение нормативных, программно – методических документов. Ознакомление с базисным планом. | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа по ФГОС |
| 2-4 неделя |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя |
О К Т Я Б Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 4 класса Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | В течение месяца |
Работа с документацией |
программ.
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 2. Планирование и проведение уроков с использованием не стандартных групповых форм обучения. 3. Определение темы открытого урока, мероприятия | В течение месяца |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | В течение месяца |
Ноябрь | ||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей 2 класса Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Выступление на заседании ШМО начальных классов с самоанализом работы. 2. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов. 3. Разработка уроков и заданий, направленных на формирование и оценку учебных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Апробирование собственных материалов | В течение месяца |
Научно - исследовательская работа | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, | В течение месяца |
Декабрь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 3 класса Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Посещение семинара. 2.Изучение и внедрение в практику изученных технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 3. Отбор наиболее удавшейся технологии для дальнейшей работы. | В течение месяца |
Научно - исследовательская работа. | 1. Выступление учащихся на школьной научно-практической конференции. | В течение месяца |
Январь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей тат. языка. Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | 1 неделя |
Работа с документацией | Изучить «Анализ работы педагога по формированию у детей УУД». | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Применение различных образовательных технологий для конструирования уроков 2.Проведение открытого урока в рамках «Дня открытых дверей» | В течение месяца |
Научно - исследовательская работа. | Отправка работ на конкурс «Дебют в науке» | 3-4 неделя |
Февраль | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей англ. языка. Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | 2 неделя |
Работа с документацией | 1.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов 2. Заполнение педагогического портфолио. | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Использование опыта проведенной работы в процессе дальнейшей работы. 2. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах с обобщённым опытом работы. | В течение месяца |
Научно - исследовательская работа. |
| 3-4 неделя |
Март | ||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителей 1 классов. Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | 1 неделя |
Работа с документацией | 1.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов 2. Публикация материалов | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Продолжить работу по созданию методической «копилки» лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. 2.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие конкурсах творческих работ, олимпиадах. | В течение месяца |
Апрель | ||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителей 4 классов. Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | 2 неделя |
Работа с документацией | Ознакомление с достижениями передовой педагогической практики с целью повышения профессионального педагогического уровня. | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца |
Май | ||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителей 3 классов. Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | 1 неделя |
Работа с документацией | 1.Создание рабочих программ по предметам. 2.Подготовка к выступлениям на методических семинарах, конференциях | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца |
ОТЧЕТ на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Выполнение |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей 1 класса Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | Посещение урока обучение грамоте Хайдаровой А.К., учителя 1 Б класса |
Работа с документацией | Обсуждение нормативных, программно – методических документов. Ознакомление с базисным планом. | Методические указания по выполнению домашних заданий |
Работа над методической темой, методическая работа Работа по ФГОС | Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов Изучение методической литературы по теме. Работа с нормативными документами. | Проведены входные контрольные работы. Изучила материал по теме «Характеристика инновационных технологий в образовательном учреждении» |
Научно - исследовательская работа | Выбор конкурса по исследовательской работе Составить список учеников на олимпиаду | Выбрали конкурс «Дебют в науке». Так же выбрали учеников для участия в городских олимпиадах. |
О К Т Я Б Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 4 класса Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | Посещение урока математики в 4 Б классе Касимовой Л.Р. |
Работа с документацией | Изучение и освоение компьютерных программ. Проведение диагностики по предмету. Создание сайта НС портал. | Был создан сайт на НС портале. |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 2. Планирование и проведение уроков с использованием не стандартных групповых форм обучения. 3. Определение темы открытого урока, мероприятия | Прохождение курсов повышения квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиО ФГАОУ ВО КФУ
|
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | Была выбрана тема «Вакуум. Вакуумные эффекты». |
Ноябрь | ||||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей 2 класса Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | Посещение урока рус. языка во 2 В классе Нуреевой А.С. | ||
Работа с документацией | Разработка конспектов уроков с применением новой технологии Изучение теории интерактивного обучения. | Разработка конспекта урока математики | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Выступление на заседании ШМО начальных классов с самоанализом работы. 2. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов. 3. Разработка уроков и заданий, направленных на формирование и оценку учебных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Апробирование собственных материалов | Проведение открытого урока математики и показ спектакля в рамках педсовета «Система оценки метапредметных результатов освоения ООП» | ||
Научно - исследовательская работа | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, | Во время каникул проводились консультации с Алией по работе «Вакуум.Вакуумные эффекты» и Дианой по теме «Мой микрорайон-моя среда обитания» | ||
Декабрь | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 3 класса Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | Посещение урока окр.мир в 3А классе Зелениной А.И. | ||
Работа с документацией | Продолжить изучение теории интерактивного обучения. Продолжить работу с нормативными документами. | + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Посещение семинара. 2.Изучение и внедрение в практику изученных технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 3. Отбор наиболее удавшейся технологии для дальнейшей работы. | «Способы работы учителя по пониманию текста» в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Разработка апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста» для учителей начальных классов на базе ФГБОУ ВО «Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Выступление учащихся на школьной научно-практической конференции. | Выступили Алия и Диана. | ||
Январь | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей тат. языка. Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | Посещение урока Тазиевой Г.Т. в 4 в классе | ||
Работа с документацией | Изучить «Анализ работы педагога по формированию у детей УУД». | Анализ работы на ШМО нач.классов | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Применение различных образовательных технологий для конструирования уроков 2.Проведение открытого урока в рамках «Дня открытых дверей» | Проведение открытого урока по окр.миру «Если хочешь быть здоров» | ||
Научно - исследовательская работа. | Отправка работ на конкурс «Дебют в науке» | Отправка работы Имамовой Алии | ||
Февраль | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей англ. языка. Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | Посещение урока Волковой Е.Г. в 4 В классе | ||
Работа с документацией | 1.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов 2. Заполнение педагогического портфолио. | + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Использование опыта проведенной работы в процессе дальнейшей работы. 2. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах с обобщённым опытом работы. | Организация и проведение занятия творческого объединения «Сказка» в рамках педагогической практики студентов филиала Высшей школы подготовки учителей при Университете Реймс, Шампань-Арденн в г. Шомон, Франция | ||
Научно - исследовательская работа. | Участие в очном туре «Дебют в науке» Отправка работ на конкурс «Я познаю мир» | Сертификат участника. | ||
Март | ||||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителей 1 классов. Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | Посещение урока математики в 1 Г классе Гимадиевой З.Ф. | ||
Работа с документацией | 1.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов 2. Публикация материалов | + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Продолжить работу по созданию методической «копилки» лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. 2.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие конкурсах творческих работ, олимпиадах. | + | ||
Апрель | ||||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителей 4 классов. Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | Посещение урока литературы в 4 А классе Низамутдиновой Р.М. | ||
Работа с документацией | Ознакомление с достижениями передовой педагогической практики с целью повышения профессионального педагогического уровня. | + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Посещение семинара. Продолжить знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. Участие в работе педагогических интернет сообществ. | Участие в интернет-педсовете | ||
Май | ||||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителей 3 классов. Посещение уроков с целью овладения приемами формирования и оценивания в рамках ФГОС. | Посещение урока технологии в 3Б классе Городиловой Е.В. | ||
Работа с документацией | 1.Создание рабочих программ по предметам. 2.Подготовка к выступлениям на методических семинарах, конференциях | Мастер-класс «Способы работы учителя с пониманием текста: развиваем базовые способности (на материале уроков русского языка)»на базе ФГБОУ ВО «НГПУ» | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Подведение итогов. | + |
Анализ работы за год.
Современное образование ставит перед учителем высокую планку в
воспитании и обучении детей. Имидж современного учителя немыслим без знания им информационно компьютерных технологий. Невозможно достичь хороших результатов в работе, не проявляя себя как личность, не развиваясь и не стремясь к постижению нового. Самое главное для меня - работать над собой, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.
Информационно-образовательные технологии позволяют мне раскрыть свои личностные качества, устанавливать доброжелательные отношения в межличностных контактах (как с учениками, так и с их родителями), способствуют сплотить детский коллектив, осуществлять принцип взаимосотрудничества ученика и учителя. Информационно - коммуникативные технологии вовлекают младших школьников в познавательную деятельность, заставляют мыслить, анализировать, развивать свои творческие способности. Сегодня трудно представить себя учителя без использования ИКТ, которые дают педагогу безграничные возможности и в повышении своего учительского мастерства, и в проявлении себя как профессионала, так и как личности, позволяют раскрыть свои гражданские качества, но также и выступить в роли ученика: ведь невозможно заинтересовать детей чем-либо, самому не владея этим в совершенстве!
На своих уроках я использую тот вариант, когда в процессе образования школьников применяется мультимедийная поддержка, я считаю, что в соответствии с возрастными особенностями ребёнок лучше воспринимает то, что ему интересно, что привлекает его внимание, а демонстрационный материал на бумажной основе не всегда соответствует требованиям современного урока, для его хранения необходимо много места, а порой просто невозможно найти дополнительный или наглядный материал по теме урока. А так же использование ИКТ на уроках , ведёт к повышению активности на уроке тех детей, которые по различным причинам ранее ею не отличались., Поэтому приходится осваивать разные программы для более качественного обучения и воспитания своих учеников.
Применение информационно-образовательных технологий помогает мне не только в обучении, но и в воспитании своих учеников. Классные часы с использованием компьютерных презентаций позволяют более глубоко донести до сознания детей тот или иной материал, помогают в нравственном воспитании подрастающего поколения, способствуют сплочению родительского коллектива класса. Поэтому я считаю самообразование своей главной задачей.
Я развиваю у школьников умение самостоятельно и мотивированно организовать познавательную деятельность, использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления. На своих уроках я применяю различные образовательные технологии, с помощью которых организую и провожу учебно-исследовательскую работу, в том числе развиваю умение выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приёмами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.
Основная цель моей деятельности – создание оптимальных условий для учащихся к овладению навыками анализа, развитие их умений и навыков, личностных качеств, необходимых для успешного продолжения обучения в средней школе.
Большое значение приобретает на моих уроках информационно-коммуникативная деятельность учащихся, в рамках которой развиваются умения и навыки поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа.
Учащиеся под моим руководством овладевают умениями и навыками комплексной работы с различными типами источников.
Работая над реализацией личного плана самообразования, я: имею персональную страницу на сайте «НС портал», была членом жюри Муниципального конкурса методических разработок «Калейдоскоп профессий» среди учителей и воспитателей образовательных учреждений НМР РТ, принимала участие в I Всероссийском конкурсе методических разработок «Самый классный классный час" в рамках IV фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна", имею диплом лауреата Общероссийского конкурса «Внеурочная деятельность общего образования», награждена грамотой за I место в Международном конкурсе «Военный киноэрудит» творческого марафона, посвященного Дню победы, получила сертификат за участие в вебинаре по теме «Современный урок: от целеполагания к диагностике и оценке достижения результатов (на примере предметной области «Филология» УМК «Школа России» и «Перспектива»)» и др.
В результате:
- расширился круг моего профессионального общения,
- моя методическая копилка пополнилась материалами учителей, размещенными в данных сообществах.
В результате работы получила сертификаты, свидетельства и дипломы, которые мне пригодились при аттестации.
Эта тема помогла мне повысить свою квалификацию и профессионально самосовершенствоваться.
Итак, современное образование ставит перед учителем высокую планку в воспитании и обучении детей. Имидж современного учителя немыслим без знания им информационно образовательных технологий. Невозможно достичь хороших результатов в работе, не проявляя себя как личность, не развиваясь и не стремясь к постижению нового. Моя работа над темой самообразования продолжается.
ПЛАН на 2016-2017 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база | 1.Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (учебный план, рабочая программа, график каникул) 2.Продолжение изучения нового образовательного стандарта начального общего образования. | 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче | 1.Провести учет детей. Заполнение социального паспорта. 2.Беседа с учащимися по теме «Правила поведения в школе» 3.Списки по группам здоровья | В течение месяца | |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков психологом школы 1 классов Цель: адаптация первоклассников | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировки тематического плана 3.Заполнение журнала ГПД | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Составление списка обучающихся «группы риска» 2.Составление списка одаренных обучающихся 3.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов | 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1.Составить список учеников, участвующих в школьной научно-практической конференции | 3 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Василивановой Н. А., 1 Б класс Цель: получение опыта | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. 3.Заполнение журнала ГПД. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа учителей по ФГОС | 1.Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 2.Персональный контроль ЗДУВР учителей 1-х классов 3. Диагностика учащихся 1-х классов по формированию коммуникативных УУД | 3-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1.Проведение консультаций с обучающимися по подбору темы, целей, задач, методов исследования, последовательности их выполнения и требования к ним. | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя. 2.Участие в конкурсах различного уровня. | В течение месяца. | |
Н О Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Касимовой Лилии Рустемовны, 1 Д класс Цель: получение опыта | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Отчет о посещаемости учащихся. 4.Заполнение журнала ГПД. | В течение месяца | |
Выполнение закона о всеобуче | 1. Проведение инструктажа перед осенними каникулами. 2.Проведение родительского собрания по теме «Трудности адаптации первоклассника в школе» 3.Беседа с учащимися по теме «Права и обязанности ребенка» | 1 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по русскому языку. 2.Составление плана родительского собрания. 3.Работа по наполняемости портфолио учителя 4.Участие в работе ШМО. | 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1.Разработка теоретической и практической части научно-исследовательской работы, выводов, умозаключений. 2.Составление доклада для выступления. 3.Подготовка к очному этапу исследовательских работ «Дебют в науке» | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | 1.Участие в конкурсе, посвященному Дню здоровья «Веселые старты» | 4 неделя | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Низамутдиновой Резеды Мавлетовны, 1 Г класс Цель: получение опыта | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Корректировка плана воспитательной работы. 4.Отчет посещаемости учащихся. 5.Зполнение журнала ГПД. | В течение месяца | |
Выполнение закона о всеобуче | 1.Проведение инструктажа перед зимними каникулами. | до 25.12 | |
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по математике. 2.Анализ взаимопосещений уроков. 3.Выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов. | 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1.Помощьобучающимися в разработке компьютерных презентаций по выбранным темам. 2.Участиев научно-практической конференции исследовательских работ. | 1 неделя | |
Воспитательная работа | 1.Участие в конкурсах «Елочка ГАИ», «Новогодние елочки» 2.Новогоднее представление для первоклассников 3.Конкурс рисунков «Новый год к нам стучится» | 3-4 неделя | |
Я Н В А Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Гимадиевой Зили Фанилевны, 1 а класс. Цель: получение опыта | В течение месяца | |
Выполнение закона о всеобуче | 1.Проведение родительского собрания на тему «Учение – основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребенку в учебе». | До 30.01 | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Корректировка плана воспитательной работы. 4.Составление справок посещения семей. 5.Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий 6.Заполнение журнала ГПД | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по окружающему миру. 2.Проверка техники чтения в 1 –х классах. | 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1.Подготовка и участие в очном туре республиканской конференции научно-исследовательских работ «Дебют в науке» | В течение месяца | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Хайдаровой Алсу Кутдусовны, 2 Б класс Цель: получение опыта | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Анализ анкет личностного роста учащихся. 4.Заполнение журнала ГПД 5.Составление планов работы с отстающими и одаренными детьми. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по окружающему миру. 2.Промежуточная диагностика учащихся 1 –классов по формированию УУД. 3.Проверка вычислительных навыков по математике в 1-м классе. 4.Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных форм обучения. | До 29 февраля | |
Научно - исследовательская работа | 1.Подготовка к очному этапу исследовательских работ «Дебют в науке» | До 20 февраля | |
Воспитательная работа | 1.Участие в школьном конкурсе мужества и красоты «Мистер февраль-2017» 2.Конкурс рисунков «Мой папа самый лучший» ко дню Защитника Отечества | 4 неделя | |
М А Р Т | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Силиной Ирины Сергеевны, 2 В класс Цель: получение опыта | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Отчет о посещаемости учащихся. 4.Провнрка списывания с доски 1-х классов 5.Заполнение журнала ГПД. | В течение месяца | |
Выполнение закона о всеобуче | 1.Проведение инструктажа перед весенними каникулами. 2.Проведение родительского собрания на тему «Воспитание нравственных привычек т культуры поведения младшего школьника» | до 21.03. | |
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по технологии. 2.Составление памятки «Профилактика простудных заболеваний» для родителей. 3.Составление плана родительского собрания. | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | 1.Участие в школьном конкурсе детского творчества «Минута славый-2017» и Фестиваля иностранной культуры. 2.Участие в школьном конкурсе «Миссис март-2017» 3.Конкурс рисунков «Моя мама самая красивая» к Международному женскому дню. | 1-2 неделя | |
А П Р Е Л Ь | |||
Нормативная база | 1.Планирование работы на следующий учебный год | 4 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Городиловой Елены Викторовны, 4 Б класс Цель: получение опыта | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Заполнение журнала ГПД. 4.Корректировка рабочей программы. | В течение месяца | |
Выполнение закона о всеобуче | 1.Проведение родительского собрания на тему «Увлекаемость и увлеченность детей младшего школьного возраста» 2.Индивидуальные беседы и консультации с родителями первоклассников. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по музыке. 2.Открыитые уроки и мероприятия. 3.Составление плана родительского собрания. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа | 1. Подвести итог результатов участий в работе с одаренными детьми. 2.Подготовка к празднику «За честь школы» | В течение месяца | |
М А Й | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Яшневой Ларисы Ивановны, 4 в класс. Цель: получение опыта | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Отчет посещения учащихся. 4.Зполнение журнала ГПД. 5.Корректировка рабочей программы | В течение месяца | |
Выполнение закона о всеобуче | 1. Проведение инструктажа перед летними каникулами. | до 21.05. | |
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по музыке. 2.Составление плана самообразования на следующий учебный год. 3.Участие в заседании методического объединения учителей начальных классов. | В течение месяца | |
Воспитательная работа | 1.Проведение праздника «Прощай первый класс» | 3 неделя |
ОТЧЕТ на 2016-2017 учебный год
Наименование работы | Содержание | Выполнение | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база | 1.Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (учебный план, рабочая программа, график каникул) 2.Продолжение изучения нового образовательного стандарта начального общего образования. | ||
Выполнение закона о всеобуче | 1.Провести учет детей. Заполнение социального паспорта. 2.Беседа с учащимися по теме «Правила поведения в школе» 3.Списки по группам здоровья | ||
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков психологом школы 1 классов Цель: адаптация первоклассников | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировки тематического плана 3.Заполнение журнала ГПД | ||
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Составление списка обучающихся «группы риска» 2.Составление списка одаренных обучающихся 3.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов | ||
Научно - исследовательская работа | 1.Составить список учеников, участвующих в школьной научно-практической конференции | ||
О К Т Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урокВасиливановой Н. А., 1 Б класс Цель: получение опыта | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. 3.Заполнение журнала ГПД. | ||
Работа над методической темой, методическая работа учителей по ФГОС | 1.Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 2.Персональный контроль ЗДУВР учителей 1-х классов 3. Диагностика учащихся 1-х классов по формированию коммуникативных УУД | ||
Научно - исследовательская работа | 1.Проведение консультаций с обучающимися по подбору темы, целей, задач, методов исследования, последовательности их выполнения и требования к ним. | ||
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя. 2.Участие в конкурсах различного уровня. | ||
Н О Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Касимовой Лилии Рустемовны, 1 Д класс Цель: получение опыта | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Отчет о посещаемости учащихся. 4.Заполнение журнала ГПД. | ||
Выполнение закона о всеобуче | 1. Проведение инструктажа перед осенними каникулами. 2.Проведение родительского собрания по теме «Трудности адаптации первоклассника в школе» 3.Беседа с учащимися по теме «Права и обязанности ребенка» | ||
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по русскому языку. 2.Составление плана родительского собрания. 3.Работа по наполняемости портфолио учителя 4.Участие в работе ШМО. | ||
Научно - исследовательская работа | 1.Разработка теоретической и практической части научно-исследовательской работы, выводов, умозаключений. 2.Составление доклада для выступления. 3.Подготовка к очному этапу исследовательских работ «Дебют в науке» | ||
Воспитательная работа | 1.Участие в конкурсе, посвященному Дню здоровья «Веселые старты» | ||
Д Е К А Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Низамутдиновой Резеды Мавлетовны, 1 Г класс Цель: получение опыта | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Корректировка плана воспитательной работы. 4.Отчет посещаемости учащихся. 5.Зполнение журнала ГПД. | ||
Выполнение закона о всеобуче | 1.Проведение инструктажа перед зимними каникулами. | ||
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по математике. 2.Анализ взаимопосещений уроков. 3.Выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов. | ||
Научно - исследовательская работа | 1.Помощьобучающимися в разработке компьютерных презентаций по выбранным темам. 2.Участиев научно-практической конференции исследовательских работ. | ||
Воспитательная работа | 1.Участие в конкурсах «Елочка ГАИ», «Новогодние елочки» 2.Новогоднее представление для первоклассников 3.Конкурс рисунков «Новый год к нам стучится» | ||
Я Н В А Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Гимадеевой З. Ф., 1 а класс. Цель: получение опыта | ||
Выполнение закона о всеобуче | 1.Проведение родительского собрания на тему «Учение – основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребенку в учебе». | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Корректировка плана воспитательной работы. 4.Составление справок посещения семей. 5.Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий 6.Заполнение журнала ГПД | ||
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по окружающему миру. 2.Проверка техники чтения в 1 –х классах. | ||
Научно - исследовательская работа | 1.Подготовка и участие в очном туре республиканской конференции научно-исследовательских работ «Дебют в науке» | ||
Ф Е В Р А Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Хайдаровой Алсу Кутдусовны, 1 Б класс Цель: получение опыта | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Анализ анкет личностного роста учащихся. 4.Заполнение журнала ГПД 5.Составление планов работы с отстающими и одаренными детьми. | ||
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по окружающему миру. 2.Промежуточная диагностика учащихся 1 –классов по формированию УУД. 3.Проверка вычислительных навыков по математике в 1-м классе. 4.Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа | 1.Подготовка к очному этапу исследовательских работ «Дебют в науке» | ||
Воспитательная работа | 1.Участие в школьном конкурсе мужества и красоты «Мистер февраль-2017» 2.Конкурс рисунков «Мой папа самый лучший» ко дню Защитника Отечества | ||
М А Р Т | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Силиной Ирины Сергеевны, 1 В класс Цель: получение опыта | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Отчет о посещаемости учащихся. 4.Провнрка списывания с доски 1-х классов 5.Заполнение журнала ГПД. | ||
Выполнение закона о всеобуче | 1.Проведение инструктажа перед весенними каникулами. 2.Проведение родительского собрания на тему «Воспитание нравственных привычек т культуры поведения младшего школьника» | ||
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по технологии. 2.Составление памятки «Профилактика простудных заболеваний» для родителей. 3.Составление плана родительского собрания. | ||
Воспитательная работа | 1.Участие в школьном конкурсе детского творчества «Минута славый-2017» и Фестиваля иностранной культуры. 2.Участие в школьном конкурсе «Миссис март-2017» 3.Конкурс рисунков «Моя мама самая красивая» к Международному женскому дню. | ||
А П Р Е Л Ь | |||
Нормативная база | 1.Планирование работы на следующий учебный год | ||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Городиловой Елены Викторовны, 4 Б класс Цель: получение опыта | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Заполнение журнала ГПД. 4.Корректировка рабочей программы. | ||
Выполнение закона о всеобуче | 1.Проведение родительского собрания на тему «Увлекаемость и увлеченность детей младшего школьного возраста» 2.Индивидуальные беседы и консультации с родителями первоклассников. | ||
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по музыке. 2.Открыитые уроки и мероприятия. 3.Составление плана родительского собрания. | ||
Научно - исследовательская работа | 1. Подвести итог результатов участий в работе с одаренными детьми. 2.Подготовка к празднику «За честь школы» | ||
М А Й | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Яшневой Ларисы Ивановны, 4 в класс. Цель: получение опыта | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировка тематического плана. 3.Отчет посещения учащихся. 4.Зполнение журнала ГПД. 5.Корректировка рабочей программы | ||
Выполнение закона о всеобуче | 1. Проведение инструктажа перед летними каникулами. | ||
Работа над методической темой, методическая работа по ФГОС | 1.Разработка технологической карты в соответствии ФГОС по музыке. 2.Составление плана самообразования на следующий учебный год. 3.Участие в заседании методического объединения учителей начальных классов. | ||
Воспитательная работа | 1.Проведение праздника «Прощай первый класс» |
Анализ работы за год __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________