Бареева Татьяна Владимировна

Сайт учителя-дефектолога

Песни петь, шутить всегда, не падать духом никогда!

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Театрализованные игры

Увлечения: Чтение художественной литературы, рукоделие.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №79 компенсирующего вида Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bareeva-tatyana-vladimirovna
Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
Эстер Селсдон

Дети –это люди, формирующие общество будущего. Мы можем внести свой вклад, воспитывая жизнерадостных, добрых, общительных людей, уважающих себя и окружающий мир.

О себе

Закончила РГПУ им. А. И. Герцена, факультет коррекционной педагогике. Стаж педагогической работы 20 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Сутеев "Сказки и картинки", Г. Остер "Приключения Пифа", М. Зощенко "Рассказы", Р. Шекли "Фантастические рассказы и повести".

Мой взгляд на мир

1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.


2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь. Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.

5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.

7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".

8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.

9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.

10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.

11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.

12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.


13.Ты забудешь обо всем этом.

14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.

 

Мои достижения

Городской семинар «Взаимодействие специалистов дошкольных и школьных учреждений при введении ФГОС для детей с ОВЗ»  2016год

Городской семинар «Организация деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО в сопровождении детей         С ОВЗ» 2019 год

Республиканский научно-практический семинар педагогов школьного образования Российской Федерации, г. Санкт-Петербург и Республики Татарстан, г. Казань «Духовно-нравственное просвещение и возрождение культурно-исторических и педагогических традиций в системе образования России и Татарстана» 2016 год

Всероссийский научно-практический семинар с международным участием педагогов школьного и дошкольного образования (Российская Федерация и г. Котка, Финляндия) «Использование современных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного и школьного возраста» 2019 год

Награждена нагрудным знаком «За добросовестный труд» IIстепени  Главы  администрации Красносельского района Санкт-Петербурга    2018 год

Моё портфолио

Уже более 20 лет я работаю учителем-дефектологом с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Более 10 лет – углубленно над различными вопросами организации театрализованной игры. Театрализованная игра эмоционально развивает личность ребенка, что особенно важно в насыщенной информацией жизни. Представленные материалы помогут в работе с детьми родителям и педагогам.

Добавить грамоту в портфолио