Прасковья Владимировна Барашкова

Сайт педагога дополнительного образования

Творить, пробовать, искать и развиваться

Профессия: педагог-организатор и педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: клонность к осуществлению научно-технической деятельности; склонность к определенному абстрактному мышлению и осуществлению творческого труда; склонность к осуществлению нравственного воспитания людей.

Увлечения: живопись по номерам, музыка, чтение книг, поддерживание ЗОЖ

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: г. Иваново

Место работы: МБУ ДО ЦПР "Перспектива"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barashkova-praskovya-vladimirovna

О себе

Педагог-организатор и педагог дополнительного образования Центра профориентации и  развития "Перспектива". 

В 2022 г. закончила Педагогический колледж имени Д.А. Фурманова. Специальности: "Учитель начальных классов" и "Учитель начальных классов компенсирующего образования".

Являюсь студенткой ИВГУ, факультет "Педагогика и психология". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Финская система обучения: Как устроены лучшие школы в мире», Тимоти Уокер

Финская система образования уже два десятилетия подряд по эффективности лидирует в мире. Школьники в Финляндии сами выбирают себе занятия и показывают отличные результаты. А учителя сотрудничают друг с другом, не испытывают перегрузки и довольны своей работой. Как этого достичь – описано в книге «Финская система обучения».

Автор – американский учитель Тимоти Уокер, два года проработавший в школе в Хельсинки. Он подробно рассказал о своем опыте, сравнил финскую школу с американской и вывел 33 стратегии, на которых основана успешность образования в Финляндии. Уокер дает много практических советов: как справляться с выгоранием, обеспечивать смену деятельности на уроках и подавать материал.

 

«Гибкое сознание», Кэрол Дуэк

Кэрол Дуэк – американский психолог и исследователь мотивации, автор знаменитой научной монографии «Гибкое сознание», получившей звание книги года от Международной Федерации Образования.

Дуэк в течение 20 лет исследовала связь между способностями к обучению и особенностями мышления. Она пришла к важному открытию в области психологии: вера в собственные фиксированные врожденные таланты тормозит развитие человека, а уверенность в успехе как результате тяжелого труда, наоборот, способствует большим достижениям. Основная мысль книги в том, что мышление можно сделать более гибким. Вы узнаете, как поменять установки не только у себя, но и у других людей. Пригодится всем, учителям особенно.

 

«Эмоциональный интеллект ребенка», Джоан Деклер, Джон ГоттманОдин из лучших американских семейных психологов Джон Готтман в соавторстве с Джоан Деклер написал блестящую научно-популярную книгу о психологии детских эмоций.

Авторы рассказывают о том, как развивается эмоциональный интеллект ребенка, какие воспитательные методы способствуют его укреплению или разрушению, как понимать чувства детей и каким языком о них разговаривать. Книга написана учеными. Каждое утверждение подкрепляется ссылками на исследования и научными фактами. Учителям будет полезно проверить свой стиль обучения и эмоциональную осознанность с помощью специальных тестов.

 

«Свобода учиться. Игра против школы», Питер ГрейПопулярная книга об игровом обучении от американского психолога Питера Грея. Она посвящена недостаткам школьной системы образования и достоинствам важнейшей деятельности, в которой происходит развитие человека, – свободной игры.

Грей проделал огромную исследовательскую работу. В книге он затрагивает тему биологических основ обучения, подробно рассказывает об истории образования с древних веков, анализирует современную школу и описывает существующие альтернативные варианты. Основная мысль – обучение должно проходить с помощью игры, только тогда это будет интересно и полезно для ребенка. Грей не дает конкретных рекомендаций, но побуждает к размышлениям.

Мои достижения

sertifikat-mku-39725.jpg

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы