Главные вкладки
Баранова Татьяна Павловна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Образовательные технологии и методики
Увлечения: Чтение , театр, спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Гимназия № 513
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-tatyana-pavlovnaНет силы более могучей, чем знание; человек,вооруженный знанием,-непобедим.
О себе
Баранова Татьяна Павловна
1.Сведения об образовании и повышении квалификации: высшее, учитель иностранного языка (английского)
с 01.09.1994 г.,“Методы, инновации, технологии в обучении иностранному языку” (2009г.-16 ч.),“Система упражнений для подготовки учащихся 9-х классов ГИА по английскому языку” (10 г.-72 ч.), “Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного об- мена” (10 г.-80 ч.)
2.Общий трудовой стаж – 23 года
3.Стаж педагогической работы – 17 лет
Я работаю в гимназии № 513 с 2008 г.. До этого с 1995 г. по 2008 г. работала в ГОУ
СОШ №14.
В своей работе считаю важным выделить основные педагогические положения,
которые я реализую в своей работе. Из всех принципов важнейшими для себя я считаю:
1.Принцип природосообразности – свою работу я выстраиваю с учётом воз- растных, индивидуальных особенностей детей, что подразумевает дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения
2.Принцип гуманизации, предполагающий партнёрство в обучении, которое осно-
вывается на доброжелательности, уважении и тактичности в общении
3.Принцип положительного эмоционального фона обучения, в основе которого
лежит создание благоприятного психологического климата, располагающего ребят к об-
щению.
Новая языковая политика и овладение языком как средством межкультурного
общения требуют иных подходов к методике преподавания, расширения профессиональ-
ных знаний, развития коммуникативных умений преподавателя, использования современ-
ных технологий и методик обучения.
В своей работе я использую такие инновационные образовательные технологии как:
- технология результативного обучения
- технология развития критического мышления
и такие методики обучения как:
- коммуникативно –ориетированная методика
- игровая методика
Эти педагогические технологии и методики являются способом достижения высокого качества знаний.
В современных условиях стремительного развития науки и техники, быстрого
накопления и обновления информации невозможно научить человека на всю жизнь,
важно заронить в нём интерес к накоплению знаний, научить его учиться. Для этой
цели я использую на уроках мультимедийные средства, которые включают в себя:
- тренировочные программы на овладение грамматическими формами и
лексическими единицами, а также программы по обучению чтению и письму
- игровые программы, построенные на проблемных ситуациях и способ-
ствующие мотивации учащегося
- тестовые программы, позволяющие осуществлять различные виды тестирования
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. П. Чехов А. С. Пушкин
Ф.М.Достоевский М. Ю. Лермонтов
А.И. Куприн Евг. Баратынский
Н.В. Гоголь Ф. Тютчев
В. Шишков А. Фет
И. Тургенев С. Есенин
А. Толстой С. Маршак
В.Пикуль А. Ахматова
М. Булгаков О. Бергольц
Б. Васильев П. Антокольский
Ю. Семенов ...
А.Дюма
Ж. Санд
...
Мои достижения
Результаты моей работы:
1.Грамота победителя районного конкурса педагогических достижений в Номина-
ции «Учитель года» Пр.00№0274 от 14.10.2005 г.
2. 31.05.07. – Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образо-
вания РФ» Пр. МО № 310/ к-н от 21.03.2007 г.
За время работы в гимназии № 513:
- дала два открытых урока в 9-х классах для завуча и два открытых урока в 5-х
классах для школьного психолога
- ученики 3-9 классов ежегодно участвуют в международной игре «Британский бульдог» - есть победители в 3-м,6-м и 9-м классах, занявшие первые места в школе среди параллелей
- Ученики 6-9 классов ежегодно участвуют в школьных и районных олимпиадах
- Ученики 3-его и 5-ого и 6-ого классов участвовали в создании проектных работ на темы:
3 класс – «Известные памятники мира»
5 класс – « Праздники в Великобритании»
6 класс-- «Достопримечательности Лондона»
( Получены грамоты)
Моё портфолио
Исследовательская деятельность как фактор повышения эффективности учебного процесса
В последнее время имеет место общемировая направленность на гуманизацию образования, что в преподавании иностранных языков находит выражение в ориентации процесса обучения на развитие личности обучаемого средствами данного учебного предмета.
Это предполагает личностно - деятельностный /ориентированный подход, который изменяет схему общения: учащийся выступает как активный творческий субъект учебной деятельности, управляемой учителем.
В центре учебно-воспитательного процесса находится личность школьника, учёт его способностей, возможностей и склонностей. Это реализуется на основе дифференциации и индивидуализации обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты