Банеева Мария Александровна

сайт учителя химии

«Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение и воспитание учащихся

Увлечения: кулинария, семейные традиции

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: МАОУ СОШ № 20

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baneeva-mariya-aleksandrovna
«Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком».
Ж.Ж. Руссо

Быть учителем... Что это значит?

Детям другом быть, не иначе!

Быть помощником в поисках знаний,

Быть опорой в их начинаниях.

Принцип, определяющий жизнь: действуй и у тебя все получится!

О себе

Педстаж - 43 года

В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:

1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами.

2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.

3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.

4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

5. Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство.

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. В.А.Сухомлинский писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы.…  Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тихий Дон

Вино из одуванчиков

Сказки

Герой нашего времени

Крым

Мой взгляд на мир

Быть доброжелательным и честным человеком.

Мои достижения

Стараюсь дать нашим ученикам  качественные знания, умения, навыки.

Доброта и воспитанность - главные черты воспитанников.

Принимаем участие с учениками в конкурсах, олимпидах, НПК разного уровня

Достигнуты неплохие результаты.

Моё портфолио

Целью индивидуальной педагогической  деятельности учителя является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающего   разноуровневую  подготовку учащихся,  привлечение их к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах, подготовка  к поступлению и учебе в вузах  и других учебных заведениях.

Как продолжение, целью своей работы считаю дать ученику определенную сумму знаний, но не только. Еще надо и научить учиться, развивать интерес к предмету  и вообще к учению. Стараюсь организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал  благоприятные условия  для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Госстандарту образования по химии, и с теми, кто проявляет особый, повышенный интерес к предмету, заниматься на более высоком уровне.

В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:

 

  • развивать и укреплять интерес к предмету;
  • использовать новые педагогические технологии;
  • дать  учащимся качественное  образование;
  • раскрыть способности, интеллектуальный, творческий,  нравственный потенциал каждого ученика;
  • подготовить учащихся к осознанному выбору профессии, привить навыки самостоятельной работы;
  • совершенствовать формы организации учебной деятельности.

 

Реализация данных задач позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами  и  возможностями.

В своей профессиональной деятельности  учитываю образовательные потребности детей,  их индивидуальные способности. Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставя конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребенка. Стараюсь в своей работе слабых учащихся подтянуть до уровня средних, а средних – до уровня хорошистов. Подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных, и слабых учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы