Главные вкладки
Балнова Елена Михайловна
сайт учителя начальных кассов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение квалификации, поиск информации
Увлечения: Путешествия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБОУ "СОШ №103" города Воронежа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balnova-elena-mihaylovna
О себе
Общий педагогический стаж 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Твен "Том Сойер"
Д.Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"
Моё портфолио
Сегодня в образовательном пространстве компетенции становятся ведущим содержанием образования, его основными результатами, востребуемыми за пределами школы. Общая нацеленность образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения на основе компетентностного подхода, обеспечивающего формирование и развитие коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенций, определяет содержание курсов обучения в начальной школе. Формирование общеучебных компетентностей младших школьников на уроках играет немалую роль в развитии личности школьника.
Исходя из требований Стандарта образования к результатам обучения, целью моей педагогической деятельности является формирование личности ребёнка, обладающей гуманистическим мировоззрением, гражданским самосознанием и способной к самореализации и социальной адаптации через изучение математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии, через занятия изобразительной деятельностью.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1) создать условия для формирования у учащихся ключевых компетенций;
2) развивать интеллектуальные и творческие способности, способствующие успешной социализации и самореализации личности;
3) воспитывать у учащихся толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
4) повышать мотивацию к изучению предметов начальной школы через применение современных образовательных технологий, через организацию внеклассной деятельности по предмету;
5) выстраивать индивидуальную образовательную траекторию развития учащегося через систему мониторинга.
Основными направлениями в своей педагогической деятельности выделяю деятельностный характер обучения, усиление роли социокультурных знаний и умений, диагностирование освоения требуемых компетенций и коррекция результатов обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты