Главные вкладки
Балашова Ирина Петровна
Сайт воспитателя коррекционной школы-интерната
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Саморазвитие
Увлечения: чтение книг
Регион: Республика Татарстан
Место работы: ГБС(К)ОУ " Мамадышская общеобразовательная специальная (Коррекционная) школа-интернат VIII вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balashova-irina-petrovnaНикогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно, а если это было плохо, то это опыт.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший школу- сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Я Ирина Петровна
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко
Мой взгляд на мир
Не зли других и сам не злись
Мы в этом бренном мире гости
А если что не так- смирись
Будь в обращении попроще.
Холодной думай головой
В этом мире всё закономерно
Зло отраженное тобой
К тебе вернется непременно.
Моё портфолио
«С детьми всегда должна быть рядом,
даря тепло и согревая взглядом,
их в мир прекрасного вести
и помнить заповедь – не навреди!»
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.
Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
Моя первая учительница – кладезь ума, доброты, чуткости. Я просто была влюблена в нее, поэтому первое мое сочинение на тему «Кем я хочу быть?», было несомненно посвящено учителю начальных классов.
Именно в коррекционной школе воспитателю так необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить быть их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание стать сегодня лучше, чем вчера – вот главная задача, которая стояла передо мной. Конечно же, это невозможно без общения, общения искреннего и участливого. Подростков очень сложно обмануть, для них очень важно как ты к ним относишься. Им так необходим человек – душевный, любящий, думающий о них, заботящийся.
Главное качество педагога – уважать и принимать всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться относиться объективно ко всем детям, независимо от возраста.
Для себя я сделала вывод - доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю. Вы знаете, как здорово, когда на твоих глазах злобный волчонок превращается в обычного ребенка приобретая положительные качества. До сих пор, став взрослыми, а многие уже мамами и папами, они обязательно узнают тебя и окликнут по имени на улице - поинтересуются как наши дела.
А сегодня я объясняю своим ребятам, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе глаза и жадно ловящие каждое твое слово, понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: « Вы завтра придете снова?».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты