Главные вкладки
Балашкина Татьяна Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проектная исследовательская деятельность
Увлечения: школьный театр
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: ГАОУ СО "СОШ №2 УИП им.В. Тихонова"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balashkina-tatyana-borisovna"Если нет в учителе капельки азарта, риска, чертовщинки, то ничего не получится. Обязательно должно быть волшебство, хотя бы частичка его, чтобы найти путь к сердцу ребёнка."
О себе
Я родилась в городе Саратове, в семье инженеров. Закончила саратовскую школу № 18 и поступила в Саратовское педагогическое училище на специальность Начальное обучение. Закончила данное заведение в 1991 году с красным дипломом и пришла работать в 95 школу. Потом, конечно же, получила высшее образование заочно в Саратовском педагогическом институте. Мой педагогический стаж работы в школе 27 лет. Люблю свою профессию!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
рассказы М.Зощенко; книги Ильфа и Петрова"12 стульев","Золотой телёнок",А. Каверин "Два капитана",
Моё портфолио
Я нахожусь в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. С 2009 года работаю по дидактической системе развивающего обучения «Начальная школа XXI века». Опираясь на личный опыт, знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, успешно решаю широкий круг разнообразных задач профессиональной деятельности. Особое место в своей работе выделяю организации самостоятельной работы на уроке, а также технологии интеграции предметов в начальной школе.В своей работе использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, ИКТ. Принимаю активное участие в методической работе школы.Регулярно провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия, участвую в предметных неделях. Работаю над темой по самообразованию: «Решение текстовых задач». Постоянная работа по самообразованию позволяет мне использовать элементы новых технологий и собственные методические разработки. Успешно использую различные способы индивидуализации и дифференциации заданий обучающихся в зависимости от их личностных и возрастных особенностей и подготовки, что способствует повышению качества знаний обучающихся, созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе. Большое внимание в своей работе уделяю рефлексивной деятельности школьников: учу размышлять, заниматься самонаблюдением, давать оценку собственной деятельности. Мои обучающиеся показывают стабильно высокий уровень знаний и умений. При 100% успеваемости около 80% школьников заканчивают учебный год на «4» и «5».
В 2007 году я стала финалистом Городского конкурса педагогического мастерства «Учитель года –2007».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты