Главные вкладки
Бакастова Юлия Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Внедрение ФГТ и воспитание детей.
Увлечения: Творчество
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Екатеринбург
Место работы: НДОУ "Детский сад №128 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakastova-yuliya-sergeevnaЧувствовать-Творить-Познавать
Профессия педагога- одна из древнейших и почетных в истории человечества.
О себе
Мне 29 лет.Закончила Свердловский Музыкально-эстетический педагогический колледж.Стаж работы 5 лет,стараюсь быть творческой личностью.Работаю не потому что надо, а потому что нравится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги моего ребенка
Мой взгляд на мир
Смотреть вперед с оптимизмом.
Мои достижения
Грамоты, благодарности, а главное любовь детей.
Моё портфолио
Портфолио педагога - это своеобразный маршрут его личных профессиональных достижений, достижений его воспитанников и вклад педагога в развитие системы образования. Буду рада, если мои материалы, представленные в данном разделе, заинтересуют как педагогов, так и родителей. Приглашаю всех к сотрудничеству и обмену опытом по воспитанию наших детей!!!
Эссе «Моя педагогическая философия»
Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире
В.А Сухомлинский
Для чего мы живем? Что нам дорого, что важно, без чего мы не можем обойтись? Есть ли желание изменить что-то в жизни? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих детей.
Судьба воспитателя сложна и интересна. Воспитатель вводит детей в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает постичь законы жизни, развивает способности ребенка в соответствии с его природой, воспитывает чувства и волю, доброту порядочность, целеустремленность….
Только хорошо образованный и добрый педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный учитель может заинтересовать. Каждый педагог, как мне кажется, должен учить и воспитывать детей через призму того, что у него лучше всего получается, что ему больше всего нравится. А чтобы определить, что же получается лучше всего, необходимо постоянно пробовать, экспериментировать, размышлять, и этот процесс должен быть бесконечным. В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, уже недостаточно только их усваивать, а важно прививать детям умение самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в стремительном потоке научной информации, перерабатывать ее, что является важным условием для самоопределения и самореализации человека в будущем. На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции. Овладение навыками работы с потоком информации даёт возможность выпускнику уверенно чувствовать себя в различных сферах жизни: экономической, социально-политической и культурной.
Все вышесказанное заставило меня искать эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и распределению материала, поиску новых методов работы. Пытаясь как можно продуктивнее использовать каждую минуту урока, я стараюсь сделать их не только познавательными, но и интересными, стараюсь разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Необходимо формировать у детей и навык учебного труда, и старательность в учебной работе. А чтобы развить старательность, необходимо сформировать интерес. Для этого я вовлекаю каждого в учебный процесс, создавая условия для успеха, движения вперёд. Скуке и праздности на уроках нет места! Интерес активизирует восприятие, мышление, память, воображение; растёт активность на уроке, формируется положительный эмоциональный фон и повышается работоспособность, что отражается на успеваемости.
Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем. Мне нравится быть воспитателем.
А что значит, для меня быть воспитателем? Это не только возможность чему-то учить детей, но и каждый день общаться с ними, думать о своих детях, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность, любить, находя в этом радость и удовлетворение.
Доброта – вот главная ценность, испокон веков почитавшаяся как высшая добродетель русского человека. Добро должно стать высшей целью нашей жизни. И НА СВОИХ занятиях, играх, я стараюсь преодолеть духовную слепоту детей, учу их не только понимать, но и чувствовать, сострадать. Надо, чтобы дети «умели плакать… Не от своей боли, а от чужой… В человеке должно жить сострадание, а страдание ему ни к чему».
…Энергия детства неисчерпаема. Моя задача - направить ее в нужное русло. Я часто спрашиваю себя: «Какой я видела жизнь, когда была ребенком? Что чувствовала? Что хотела бы изменить?..» Такие внутренние диалоги просто необходимы мне, чтобы не забывать о том, что все мы «родом из детства» и что мы в ответе за наших учеников, за тех, кого мы приручаем…