Главные вкладки
Баканина Евгения Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Общая, детская, специальная психология
Увлечения: разнообразные
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Полесск
Место работы: МАДОУ д/с № 2 "Рябинушка" г. Полесска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakanina-evgeniya-viktorovna"Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, это тот, кто вы есть сейчас."
"Одна семья решила поужинать в ресторане. К столику подошла официантка. Приняв заказ у взрослых, она обратилась к шестилетнему ребёнку: "Что будете заказывать, молодой человек?"
Ребёнок в растерянности посмотрел на родителей, но те что-то обсуждали, не обращая на происходящее никакого внимания.
Малыш ответил: "Я буду хот-дог и колу". "Никаких хот-догов, - вмешалась мама. - Принесите ему курицу, пюре и салат из капусты!"
"Вам хот-дог с горчицей или с кетчупом?" - спросила официантка. "С кетчупом", - ответил ребёнок. "Ваш заказ будет выполнен через минуту", - сказала официантка и удалилась. За столиком воцарилось молчание, нарушил которое малыш: "Мама, папа, официантка думает, что я - НАСТОЯЩИЙ!!!" (с)
О себе
Учитель-логопед 1 кв. категории.
Черняховский педагогический колледж Калининградской области, 2000;
специальность - дошкольное образование;
квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области логопедии.
Московский открытый социальный университет, 2004;
специальность - специальная дошкольная педагогика и психология;
квалификация - педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии,
дополнительная квалификация - учитель-логопед.
Курсы повышения квалификации:
2002 - курсы повышения квалификации по специальности воспитатель логопедической группы;
2007- "Инновационные коррекционно-педагогические технологии логопедической работы в дошкольных и школьных учреждениях";
2013 - "Актуальные проблемы организации учебно-воспитательного процесса при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Записки юного врача".
Моё портфолио
Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений.
Оценка - суждение о качестве выполненной работы, об успехах и недостатках в деятельности.
Портфель индивидуальных достижений – нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки. В.К.Загвоздкин.
Надеюсь, что представленные мною материалы будут полезны целевой аудитории...)