Главные вкладки
Бакаева Анастасия Юрьевна
Сайт педагога-психолога школы-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ; Профориентационная и профилактическая работа по ПАВ с подростками
Увлечения: Метафорические карты, песочная терапия, арт-терапия, сказкатерапия
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: город Елизово
Место работы: КГОБУ "Камчатская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakaeva-anastasiya-yurevnaГлавная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность.
Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
О себе
Ф.И.О.: Бакаева Анастасия Юрьевна
Специальность: Педагог-психолог
Сведения об образовании:
- 2000-2005 гг. "Камчатский государственный педагогический университет"- педагог-психолог и учитель английского языка (диплом )
- 19.10.2016-22.12.2016гг. "Московский институт современного академического образования" - (диплом о профессиональной переподготовке)- удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере специальной (коррекционной) педагогике психологии лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Стаж работы: 17 лет (по специальности)
Квалификационная категория: Первая
Профессиональное сотрудничество:
1) КГАУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
2) КГАУ "Камчатский ресурсный центр содействия развитию семейных форм устройства"
3) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Елизовского муниципального района
Психолого-педагогические технологии, используемые в системе работы педагога-психолога:
§ Современные психодиагностические методики
§ Информационно-коммуникационные технологии
§ Здоровьесберегающие технологии
§ Игровые технологии
§ Технология развивающего обучения
§ Тренинговые технологии
§ Атр - тенологии (изотерапия, музыкотерапия, метафорические карты, сказкотерапия, песочная терапия)
Повышение квалификации:
Курсы повышения Квалификации:
1)«Использование метода арт-терапии в работе педагога-психолога» (КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский) - в объёме 36 часов.
2)«Новые технологии для Новой школы» ( КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский) - в объёме 24 часов.
3)«Психологическая помощь в кризисных ситуациях (предупреждение кризисных ситуаций в образовательной среде)» (Муниципальное бюджетное образовательное учреждение организация дополнительного профессионального образования «центр развития образования» городского округа Самара) – в объёме 24 часов.
4)«Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде» (ФГБОУ ВО «Московский Государственный Психолого -педагогический Университет») - в объёме 72 часов.
5)«Оказание первой помощи» (КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский) – в объёме 16 часов.
6)«Использование метафорического инструментария в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ» (КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский) - в объёме 24 часов.
7)«Сопровождение замещающих семей: профилактика вторичных отказов» (КГАУ «КРЦСРСФУ», Петропавловск - Камчатский) – в объёме 24 часов.
8)«Центр консультативной помощи семье: организация и содержание деятельности по преодолению семейного неблагополучия» (КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский) - в объёме 16 часов.
9)«Диагностика, профилактика и психокоррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков» (КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский)- в объёме 108 часов.
10)Приняла участие в вебинаре для специалистов школ приёмных родителей, на тему «О лучших практиках по подготовке граждан к приёму на воспитание в семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей» (ФГБУ «центр защиты прав и интересов детей», город Москва) - продолжительность 2 часа.
11)«Современные технологии профилактической работы с субъектами образовательного процесса в образовательных организациях» (КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский) – в объёме 18 часов.
12)«Профилактика девиантного и аддиктивного поведения у обучающихся в условиях образовательной организации» (КГАУ «Камчатский ЦППРиК», Петропавловск - Камчатский) - в объёме 16 часов.
13)«Современные подходы к работе с одаренными обучающимися» (КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский) – в объёме 30 часов.
14)«Психолого -педагогическая компетентность педагога в организации работы по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних» (КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский) - в объёме 72 часов.
15) "Профилактика суицидального поведения. в том числе методам ранней диагностики несовершеннолетних" (КГАУ «КРЦСРСФУ», Петропавловск - Камчатский) – в объёме 3 часов.
16) "Современные технологии индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками". (КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский)- в объёме 72 часов.
17) "Восстановительный подход в разрешении конфликтов в образовательном пространстве". (КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский)- в объёме 50 часов.
18) "Риски макро и микросоциумов как основа виктимности современного подростка". (КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский)- в объёме 16 часов.
19) "Информационная безопасность участников образовательной деятельности в сети Интернет". (КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск - Камчатский)- в объёме 62 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я и мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
2022 г - Награждена Почётной грамотой от главы Елизовского Муниципального района, за добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и в связи с празднованием 73-годовщины со дня образования Елизовского муниципального района.
2022 г - Награждена Почётной грамотой от ФГКУ "Камчатский СЦ МЧС России" за участие (с детьми группы риска) в конкурсе рисунков на тему "Спасатель - работа отважных", посвящённого Дню спасателя МЧС России.
2022 г - Вручена Благодарность от Администрации Елизовского Муниципального района, за активное участие в работе районного методического объединения педагогов психологов и в связи с празднованием Дня психолога.
2022г - Награждена Дипломом Краевого этапа Всероссийского конкурса лучших психолого - педагогических программ и технологий в образовательной среде в номинации "За обеспечение комплексной помощи детям в развитии познавательных процессов".
2020 г - Награждена Почётной грамотой от КГОБУ "Камчатская школа - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", за высокий профессионализм, добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя.
2019 г - Получено благодарственнное письмо от ФГКУ "Камчатский СЦ МЧС России" за помощь и активное участие (с детьми)в проведении конкурса детского рисунка на тему "Отважный пожарный", посвящённого 370- летию пожарной охраны России.
2018 г - Награждена Почётной грамотой от Министерства образования и молодёжной политики Камчатского края
2018 г - Победитель (II - степени) краевого смотра-кабинетов психолого-педагогической службы Камчатского края.
2017 год - Награждена Грамотой от Общероссийской общественной организации "ФПО России" за организацию взаимодействия специалистов по психолого - педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
2017 год - Членство в профессиональных ассоциациях, общественных объединениях: Член ФПО России с 2017 года
2015 год - Победитель (II степени) "Лучшая программа сопровождения детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья".
Моё портфолио
«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!»
Профессия психолога для меня: способ самовыражения; занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы; профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение; профессия как форма самопознания; профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни; профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы; профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Занятие "Я учусь владеть собой". Тревожность. Стресс. Навыки саморегуляции.
- Профилактическое занятие с детьми подросткового возраста «ДЕПРЕССИЯ: Давай с тобой поговорим!»
- Психологический тренинг «Безопасное поведение»
- Психологическое занятие «Профилактика воровства среди подростков»
- Тренинговое занятие по профилактике девиантного поведения подростков.