Багно Виктория Викторовна

сайт учителя начальных классов

Сеять разумное,доброе,вечное!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: учить детей доброте

Увлечения: комнатные растения

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №158

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagno-viktoriya-viktorovna
Учить не мыслям,а мыслить!
И.Кант

Личностьесть целостная психологическая структура,формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных форм сознания и поведения. Становление личности начинается с первых минут жизни и идёт вместе с психическим развитием ребёнка.

Овладение ребёнком любой деятельностью возможно только в общении с взрослыми, во взаимодействии с ними и под их постоянным руководством. Поэтому общение со взрослыми необходимое условие психического и личностного развития ребёнка.

О себе

Дата рождения:07.05.

Образование: высшее- РГПУ им.А.И.Герцена

Стаж работы в данном учебном заведении: 23 года

Стаж работы:23 года

Родилась и живу в любимом городе Санкт-Петербург.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов.(перевод с английского).

Выготский Л.С. Развитие личности и мировоззрения ребёнка.(психология личности).

Петрунек В.П., Таран Л.Н. Младший школьник.

Мои достижения

.                                                     

Моё портфолио

Доверительность и открытость ребёнка к внешним воздействиям и исполнительность создают хорошие условия для воспитания ребёнка как личности, но требуют от взрослых и учителей большой ответственности, внимательного нравственного контроля за своими действиями и суждениями.Приоритетным направлением внедрения новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала современного образования.

В связи с этим актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания учебного материала. Все более значимым становится приобретение учащимися знаний в самостоятельном поиске. Проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития предполагают поиск новых форм и методов обучения.

Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Необходимо научить детей «добывать» знания в самостоятельном поиске, уметь анализировать, контролировать и оценивать свою работу и работу одноклассников, представлять доказательное решение, уметь признавать ошибки и исправлять их, уметь сотрудничать.

Добавить грамоту в портфолио