Главные вкладки
Бадун Лидия Венедиктовна
Сайт воспитателя МБУ №210 "Ладушки"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: Чтение
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти
Место работы: МБУ №210 "Ладушки" г.Тольятти
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badun-lidiya-venediktovnaMutantur et nos mutamur in illis! Меняются времена ,и мы меняемся вместе с ними!
Антуан де Сент Экзюпери называл человеческое общение самой большой роскошью на свете. Но в одном случае это - "роскошь", в другом - профессиональная необходимость. Ведь есть такие виды человеческого труда, которые просто невозможны вне общения. Именно таким видом трудовой деятельности является работа педагога. Структура педагогического труда насчитывает, по мнению психологов, более 200 компонентов. Но одной из самых сложных его сторон является общение, через живое и непосредственное общение педагога с ребенком осуществляется главное в педагогической работе - воздействие личности на личность.
Психолого-педагогическая наука убедительно доказала: для того чтобы воспитание было эффективным, у ребенка необходимо вызвать положительно отношение к тому, что мы хотим в нем воспитать. А то или иное отношение всегда формируется в деятельности, через сложнейший механизм взаимоотношений, общения.
О себе
Педагогический стаж 32 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. … На мой взгляд это очень яркий пример того, как наше отношение, наш взгляд сквозь себя меняет наш мир и нас.
Мои достижения
ноябрь 2010г. (Самара) СИПКРО -доклад-презентация "Зимние постройки на участках ДОУ" (сертификат от 18,11,10)
октябрь 2012г (Тольятти) ресурсный центр- Обучающий семинар "Педагогическая мастерская" (ведущий мастер-класса) (благодарность от 19,10,12)
апрель 2013г. (Жигулевск) Региональный фестиваль педагогических идей (ведущий мастер-класса "Соврменные формы работы с семьей") (грамота)
май 2013г.(Тольятти) Городская педагогическая панорама Стендовая презентация " Реализация содержания регионалаьного компонента ООП ДО" (благодарственное письмо)
июнь 2013г. (Москва) Почетная грамота министерства образования и науки РФ " За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины,культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей"
Моё портфолио
В современном мире воспитатель всегда должен находиться на инновационной волне.
Инновации, как убеждает наука и передовой педагогический опыт, имеют определенный цикл развития: зарождение идеи и принятие ее коллективом, целеполагание, разработка проекта инновационной идеи (определение нового содержания и новых технологий), процесс реализации инноваций в дошкольной практике, педагогический мониторинг качественных изменений «образа детского сада».
Цель инновационной деятельности в ДОУ – улучшение способности педагогической системы детского сада. Это значит достигать качественно более высоких результатов образования. Новые образовательные программы призваны обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. (Созданы новые типы, виды и профили ДОУ, инновационные преобразования приобретают системный характер.)
Внедрение инноваций в работу ДОУ, требует изменений и обновлений в организации методической службы. Особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и администрации.