Главные вкладки
Бачихина Елена Васильевна
сайт учителя географии и экономики
Профессия: Географ. Преподаватель.
Профессиональные интересы: Изучение природы Крыма
Увлечения: Туризм
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Симферополь
Место работы: МБОУ СОШ № 23
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bachihina-elena-vasilevnaМудрость состоит в том, чтобы говорить истину и, прислушиваясь к голосу природы, поступать согласно с ней.
В современном мире необходимы знания по географии для понимания геополитики, международных экономических отношений, сотрудничества межу странанами. Все дисциплины, входящие в географическую науку рассматривают геопространство. В географии романтика странствий сочетается с особым, глубоко научным видением мира. Едва ли найдется другая наука, которую в равной степени интересовали бы вода и суша, рельеф Земли, живая природа и территориальная организация жизни людей. Синтез этих знаний и характеризует географию.
/
О себе
Работаю преподавателем географии и экономики в общеобразовательной школе. Общий педагогический стаж 38 лет. Закончила Симферопольский государственный университет имени М.В. Фрунзе и экономический факультет Симферопольского университета экономики и управления. В настоящее время работаю в 5, 7, 8, 9,10 классах , а также в классах экономического профиля.
Многие мои ученики выбирают профессию в сфере экономики: банковское дело, торговое дело, менеджмент, международные экономические отношения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир" , Булгаков " Мастер и Маргарита", Л. Гумилев "Русь и великая степь", В.Пикуль "Фаворит", "На задворках великой империи"
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир диалектико-материалистический.
Моё портфолио
География - предмет, который требует качественного знания всеми обучающимися. Для достижения более высокого качества по предмету требуется освоение методик, позволяющих добиться большей заинтересованности учащихся предметом.
Эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, обеспечивающее благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего ФГОС, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету, учебного курса на более высоком уровне.
Задачи моей педагогической деятельности:
- дать ученику не только определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению;
- организовать учебный процесс так, чтобы он работал на развитие индивидуальных ресурсов каждого ученика;
- раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося;
- cформировать навыки самостоятельной работы с ориентацией на подготовку учащихся к трудовой деятельности;
- развивать самостоятельность, умение работать в команде, толерантность, реализацию межпредметных компетенций, умение работать с информацией.
Для успешного образования и, в первую очередь, самообразования, ребёнок должен владеть целым рядом компетенций, т.е. способностью применять знания в реальной жизненной ситуации.
На своих уроках я формирую следующие компетенции обучающихся:
- учебно-познавательные: умения планировать, анализировать, обобщать, делать вывод, самостоятельно добывать знания;
- информационные: самостоятельно готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, искать и отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее, сохранять и передавать;
- коммуникативные: воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать цивилизованными способами свою точку зрения, слушать и слышать других.
Наряду с решением основной задачи, моя система работы предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие сохранных процессов интеллекта, ориентацию на профессии, подготовку к дальнейшей трудовой деятельности, успешную социализацию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты