Главные вкладки
Бабулевич Галина Юрьевна
Сайт воспитателя начальных классов
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Оригами
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ 619
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babulevich-g-yuИсключительное счастье человека - быть при своем постоянном любимом деле.
« Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое – делать самому то, что он советует делать другим, второе – никогда не поступать против справедливости, третье – терпеливо переносить слабости людей, окружающих его».
О себе
Высшее образование.
«Исключительное счастье человека – быть при своем постоянном любимом деле», - говорил В. И Немирович Данченко. Педагог – это не профессия, это - образ жизни. Его можно выбрать только по велению сердца и душевному порыву. «Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, создаваемым тобой законом» утверждал Марк Аврелий. А закон говорит о том, что чем больше тепла ты отдаешь окружающим, тем больше к тебе возвращается. Мы сами своими поступками создаем свою судьбу, и я счастлива, что моей судьбой стала школа. Школа со своими радостями, огорченbzями, успехами и победами стала мне вторым домом. В школе кроме получения знаний по конкретным предметам проходит духовная, культурная и интеллектуальная жизнь ребенка. Я рада, что могу содействовать развитию у каждого ученика чувство сострадания, честности и осознания ценностей культурного развития. Моя цель: воспитать порядочную и патриотическую личность, готовую к жизни в конкретном и высокотехнологичном мире. В школьном процессе воспитания необходимо использовать как массовую, так и индивидуальную систему общения с учениками. Индивидуальный, то есть личностно-ориентированный подход к каждому ребенку возможен во время организации и проведении внеклассной работы. Для этого необходимо определиться с формой её проведения. Это привлечение детей в разнообразные кружки с учетом их интересов и способностей, спортивные секции, организация тематических экскурсий, посещение музеев, выставок. В результате проводимой с учениками массовой и индивидуальной работы происходит формирование сплоченного коллектива, в котором школьники всегда готовы прийти на помощь друг другу, и в их общении между собой будет проявляться взаимоуважение и взаимопонимание. Каждый день, спеша на работу я думаю о своих подопечных и предстоящих событиях сегодняшнего дня. Я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы дети, которые меня окружают стали честными, справедливыми, добрыми и непричиняющими зло людьми. С развитым чувством ответственности, творящими, оберегающими красоту мира, готовыми поступиться своими интересами ради «своих» - класса, города, Родины и уважающих других, непохожих на себя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Властелин колец"
Моё портфолио
Важнейшая задача формирования личности – нравственное воспитание человека. Наше общество нуждается в подготовке высоконравственных людей, широко образованных, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. Такими, с моей точки зрения, являются Д. С. Лихачев, Д. И. Сахаров, А. И Солженицын.
Преобладающим методическим приемом педагогической деятельности является игровой способ познания. Когда ребенок увлекается ролевым действием, уменьшается его самоконтроль, возрастает свобода, и он способен сказать или сделать то, что в обычных условиях он не осмелился бы. Проигрывая определенную роль, ребенок учится лучше понимать других людей и окружающий мир. Таким образом, с помощью игры можно сформировать нравственные ценности ребенка, бережное, заботливое отношение к себе и другим людям, можно помочь ему выстроить гармоничные отношения с окружающим миром, при этом через индивидуальный подход учитываются возрастные особенности детей.
Игра обеспечивает искомый выход за приделы повседневности, возбуждает свободное деятельное состояние и сопутствующее ему обострение ощущений. Она является тем феноменом, который органически соединяет в себе заранее известные правила и их творческое воспроизведение, и претворение ребенком. Тематика игры может быть любой. Ребёнок получает фактический опыт социализации через проигрывание ролей кардинально разнящихся социальных статусов.
В играх дети объединены общими переживаниями, учатся согласовывать свои действия, подчинять желание интересам коллектива – и как следствие, происходит развитие коммуникативных качеств личности ребенка. Вооружение нравственными знаниями важно ещё и потому, что они не только информируют учащихся о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм данного поступка для окружающих людей.
В результате:
- Уменьшается проявление разногласий;
- Развивается чувство личностного участия в жизни класс;
- Переносится культура поведения и общения в игре на межличностные отношения в коллективе;
- Используются приобретенные нравственные и этические навыки в повседневной жизни,
- Стремится к самосовершенствованию.
Ключевым звеном в проводимых мероприятиях являются различные типы игр, которые формируют у учащихся следующие качества, такие как:
- нравственные чувства – это чувства долга, веры, совести, ответственности, патриотизма и гражданственности: у детей необходимо воспитывать чувство веры, чтобы они ставили духовное выше материального.
- нравственный облик – это милосердие и терпимости: не быть равнодушным к образу жизни другого, не допускать унижения товарищей в любой форме.
- нравственную позицию – это способность к различию добра и зла, проявлению самоотверженной любви: человек должен быть правдивым и добрым.
- нравственное поведение – это готовность служению людям и своей Родине: священный долг человека и возможность выполнить его.
Я свято верю, что дети, воспитанные на духовно-нравственных принципах смогут стать патриотами и великими деятелями страны, на которых всегда сможет положиться не только близкий человек, но и вся Россия.
.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты