Главные вкладки
Бабкина Татьяна Викторовна
"воспитатель детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес ориентирован на изучение индивидуальных особенностей детей и развитие их творческих способностей.
Увлечения: Разведение глоксиний, фиалок. Шью костюмы для детских праздников.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Большечерниговский район, с. Новый Камелик
Место работы: ГБОУ ООШ СП детский сад "Петушок" с.Новый Камелик
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babkina-tatyana-viktorovnaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
О себе
Бабкина Татьяна Викторовна. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ! Я постараюсь сделать её полезной и интересной.
Дата рождения: 1 октября 1978 год. Всегда в окружении детей, на работе и дома.
Образование: Высшее, г.Москва, "Московский городской педагогический университет" 2011 год, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
В 1998 году принята на должность"воспитателя" МДОУ детский сад "Петушок".
Стаж работа: 15 лет. Имею первую квалификационную категорию, в 2014 году подьвердила её вновь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С.Есенина. Русские народные сказки. Только книга может обогатить мир ребёнка!
Мой взгляд на мир
Самое радостное в работе воспитателя - видеть положительный результат своей деятельности. Работа воспитателя нравиться не просто постоянным общением с детьми но и прежде всего тем, что могу быть полезной детям, помочь открыть такой загадочный и неизведанный окружающий мир, окунуться в мир музыки и красок, узнать множество таких интересных для маленьких ребятишек секретов. Как приятно видеть. как горят у ребёнка глазки, когда он рисует свои первые рисунки.
Воспитатель!
В ней столько теплоты и доброты!
Она всегда приветлива с детьми.
Заботлива, с открытою душой,
Она ответит на вопрос любой.
С ней интересно всё:
Читать и рисовать.
Лепить , учить стихи
И танцевать,
Театр устроить, сказку показать,
Играть и петь и новое узнать.
А на прогулке слушать шум ручья,
Из снега бабу снежную лепить,
Листочки яркие осенними днём собрать,
Из них картинки позже смастерить.
Поэтому едва открыв глаза,
Торопятся, спешат ребята в группу.
Здесь ждут их интересные дела,
И с них начнётся нынешнее утро.
Мои достижения
Моё портфолио
В 2013 учебном году в нашем детском саду проводился плановый медицинский осмотр специалистами ЦРБ Большечерниговского района. По итогам было выявлено, что дети с нарушением опорно-двигательного аппарата отсутствуют.
С января 2013 года мною была продолжена работа по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ. Любое совместное мероприятие позволяет родителям: увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; апробировать разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом.
На протяжении зимне–весеннего периода музыкально-спортивные праздники, развлечения, тематические занятия проводились систематически.
В группе проведены:
- праздники «Праздник Зарядке», «Моему папе», «Пусть всегда будет Мама», «Праздник Почемучек», «Ох блиночки – блины»
- развлечения «Зимние забавы»,«Возвращение солнышка», «В гости к игрушкам», «Мыльные пузыри», «Забавная рожица»
- празднование дней рождения (ежемесячно);
- интересные прогулки «Мы – друзья природы».
Приобщение детей к истокам русской народной культуры, воспитание духовности наблюдалось на занятиях по изобразительной деятельности, в самостоятельной деятельности детей, в театрализованных представлениях «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Муха – цокотуха»
Во многих мероприятиях участниками были не только дети , но и их мамы, папы, дедушки и бабушки.
Также в январе был проведён проект выходного дня «Звуки зимней природы». Цель проекта: Включение родителей в процесс экологического воспитания дошкольников; развитие у детей умения выделять разнообразные звуки окружающего мира и передавать их с помощью речевого интонирования.
5 июня – Всемирный день окружающей среды, поэтому мною был проведён конкурс во всех группах детского сада «Мы за чистую планету» на лучшую поделку из бросового материала. Родители и дети отнеслись с любовью и творческим подходом на изготовление полезных и красивых вещей, которые интересно смотрятся на участке детского сада.
В раздевальной комнате были размещены фотовыставки «Моя бабушка - лучше всех», «Мама и я, счастливые мгновения», «Папа, мама, я - дружная семья», «Зимняя сказка», «Мой выходной день»; копилка Добрых дел.
Форма работы через родительские уголки продолжает являться традиционной. Для того чтобы она была действенной, помогала, мне активизировать родителей я использую, рубрики: «Чем и как занять ребенка дома», «Спрашивали – отвечаем», «Говорят дети», «Носики – курносики», «Вырастай-ка», «»Благодарим», «Это интересно», «Поиграем», «От всей души», «Обратите внимание», в которых помещаем практический материал, дающий возможность понять, чем занимается ребенок в детском саду, конкретные игры, в которые можно поиграть, советы, задания.
Родители и я вместе стремимся, чтобы детям в группе было хорошо, уютно. Всё пространство групповой комнаты поделено на игровые зоны: уголок «Мы играем», «Уголок природы», физкультурный уголок, «Учимся конструировать», «Изостудия», парикмахерская «Весёлые кудряшки» , а также в группе имеется сшитый коврик для развития мелкой моторики рук.
В повседневной жизни веду физкультурно -оздоровительную работу с детьми:
-утренняя гимнастика,
- закаливание, основным видом закаливания является гимнастика после сна (в постели), ходьба босиком по дорожкам для предупреждения плоскостопия и контраст воздуха,
- подвижные и физические упражнения на прогулки;
- физкультминутки во время занятий.
На летний период мною был разработан план физкультурно- оздоровительных мероприятий с разнообразием игр и развлечений; в целях профилактики плоскостопия я стала применять ходьбу босиком по рыхлой неровной поверхности, по траве, по песку, а также дополнительно проводила контрастное обливание ног.
Индивидуальная работа ежедневно ведётся по плану, как в группе так и на прогулке: с Анарой, Аришей Л. – по развитию речи, с Милодаром Д.- по физо, с Ксенией Д. - по лепке, с Викторией – по рисованию. В индивидуальной форме отрабатываются и закрепляются умения и навыки, полученные на занятиях.
С детьми часто провожу разнообразные игры:
- на развитие ловкости и координации движений;
- на развитие восприятия цветовой гаммы;
- на развитие речи ;
-на развитие слухового восприятия;
- на развитие мелкой моторики;
-на развитие памяти;
- на развитие слухового восприятия;
-на развитие тактильных ощущений;
- на развитие внимания.
В начале и в конце учебного года провожу диагностику детей по основным видам учебной деятельности.
Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути для развития подрастающего поколения, обогащаю свой профессиональный уровень через методическую литературу , мастер –классы, интернет-ресурсы и т.д.