Главные вкладки
Бабичек Ирина Андреевна
Сайт учителя немецкого языка и педагога дополнительного образования
Профессия: учитель немецкого и английского языков
Профессиональные интересы: метод проектов
Увлечения: квиллинг,лепка из полимерной глины и сахарной мастики(сахарные цветы ),цветы из шёлка
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва,г.Троицк
Место работы: ГБОУ школа 1391
Звание, ученая степень: студетка АСОУ (аспирантура)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babichek-irina-andreevna«У человека должна быть единственная специальность - он должен быть большим человеком, настоящим человеком»
Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Л.Н.Толстой
О себе
Я окончила педагогический иститут им.К.Э.Циолковского (г.Калуга) по специальности - учитель немецкого и английского языков.С этого момента вся моя жизнь посвящена работе в школе .
СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
1.Информационные технологии в преподавании учителя предметника.(72 часа)
2.Свободное программное обеспечение в образовательной среде..(72часа)
3.Федеральный образовательный стандарт второго поколения. опыт работы и проблемы введения ФГОС. .(72 часа)
Прошла обучение: ГБОУ Педагогическая академия,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л,Н.Толстой "Война и мир",А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мои достижения
1.Ссылка на мой блог http://hobbys-freizeit.blogspot.ru/2013/04/httpcrazylink_9.html
2.Приняла участие в международной конференции: 1.«ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАНИИ»,тезисы находятся поссылке http://tmo.ito.edu.ru/2013/section/222/97170/
2.
29 января 2013 года в АСОУ состоялась конференция
«Инновационный характер педагогики А.С. Макаренко», посвящѐнная
125-летию со дня рождения педагога-новатора. Открыл конференцию
проектор по научно-исследовательской работе Академии социального
управления А.В. Баранников. Приветствуя участников встречи, Анатолий
Витальевич отметил актуальность и уникальность педагогических
технологий выдающегося педагога А.С. Макаренко, которые до сих пор
высоко ценятся как в России, так и за рубежом. Было заслушано 14
докладов аспирантов Академии. Участники встречи узнали много новых
интересных фактов о жизни, педагогической и литературной деятельности
Макаренко, его сотрудничестве с Максимом Горьким, педагогическом
методе «взрыва», который Макаренко применял как крайнее средство,
задачах трудового воспитания, соотношении таких важных понятий как
«воспитание» и «перевоспитание» в интерпретации выдающего педагога
своего времени. Важно то, что большинство аспирантов имеют реальный
педагогический опыт работы, в том числе и с трудными детьми и на
собственной практике могли удостовериться, что воспитательные методы
А.С. Макаренко действенны и в современной школе.
Вторая часть конференции прошла в режиме круглого стола.
Участники встречи должны были найти ответ на актуальный вопрос:
«Соответствует ли педагогика А.С. Макаренко критериям
инновационности – открытости, диалога, сотрудничества, опережения,
непрерывности?» Вспомнив множество положительных примеров
организации труда, досуга, творческой и познавательной деятельности
воспитанников А.С. Макаренко, аспиранты и преподаватели АСОУ
пришли к выводу, что практически все современные достижения и
новации в области педагогики Макаренко А.С. еще тогда успешно
применял на практике, например, очень популярный сейчас метод
проекта.
В завершение конференции был показан фильм «Педагогическая
поэма», снятый по одноименной книге А.С. Макаренко в 1955 году.
3.Статьи о работе кружка : http://www.troitsk.ru/parser.php?p_id=5&r_id=20&c_id=484&view_msg=1&msg_cur_part=&a_id=8370&show_news_comment=yes
http://troiskmsk.bezformata.ru/listnews/gimnazistki-osvoili-kvilling-i-dekupazh/3485869/
http://www.mosreg.ru/news/60509.html
http://news.trovant.ru/?p=3904
4. Моя страничка на школьно портале http://www.proshkolu.ru/ - http://www.proshkolu.ru/user/Bobriha/file/4433331/
5.ЭкспертОГЭ по немецкому языку
6. Участие в благотворительной акции:
\ http://schtn1391.mskobr.ru/common_edu/strukturnoe_...
7. Мои статьи 6
http://ito2016.bytic.ru/members/%D0%91
http://tmo.ito.edu.ru/2014/list_avtor/7/
edu.evnts.pw/materials/123/16780/
Моё портфолио
В современной педагогике метод проектов используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним как компонент системы образования.Опыт работы свидетельствует, что в использовании проектного метода в начальных классах эффективна следующая последовательность его модификаций: от недолговременных (1-2 урока) однопредметных проектов к долговременным, межпредметным, от личных проектов к групповым и общеклассным.Поэтому моей методической темой является "Метод проектов во внеурочной деятельности"(на уроке иностранного языка)работа над проектом захватываети развивает творческие способности ребенка.За время работы в школе наколено большое количество материала (так же и проекты детей).полезного как для детей так и для родителей.Постараюсь самое интересное опубликовать здесь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты