Главные вкладки
Бабенко Дина Михайловна
сайт зама по УВР
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: литература, психология
Увлечения: путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Лабинск Лабинского района
Место работы: МОБУ СОШ № 4 города Лабинска Лабинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babenko-dina-mihaylovna«Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе».
Мои педагогические заповеди.
Если:
-ребёнка постоянно критиковать, он учится ненавидеть;
-ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности;
-ребёнка высмеивают , он становится замкнутым;
-ребёнок живёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;
-ребёнок учится в терпимости, он учится принимать других;
-ребёнка подбадривать, он учится верить в себя;
-ребёнка хвалят, он учится быть благодарным;
-ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым;
-ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей;
-ребёнка поддерживают, он учится ценить себя;
-ребёнка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится
-находить любовь в этом мире.
О себе
Окончила Московский государственный заочный педагогический институт в 1999году по специальности психолог, социальный педагог. Работала в Лабинском медицинском колледже психологом, педагогом-организатором. В школе №4 города Лабинска в должности заместителя директора по воспитательной работе работаю третий год. Не замужем. Дочь Анастасия 25 лет, преподаватель математики в профессиональном училище. Внук Владик 2,5 года. Увлекаюсь чтением, люблю публицистику Радзинского. Много путешествую со своими учениками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая заповедь: чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Учителю предопределено любить, творить, прощать.
Мои достижения
Окончила Московский государственный заочный педагогический институт в 1999году по специальности психолог, социальный педагог. Работала в Лабинском медицинском колледже психологом, педагогом-организатором. В школе №4 города Лабинска в должности заместителя директора по воспитательной работе работаю третий год.
Моё портфолио
Я не сторонник мертвой тишины, которая, как утверждают некоторые, должна наступать сразу после звонка. Я хочу, чтобы наша школа стала для детей родным домом, куда они приходят с радостью, где могут без боязни выразить свои чувства и поделиться своими мыслями. Не будем же подменять эти столь благотворные положительные эмоции сухим формализмом, жалкой пародией на дисциплину. Я не настаиваю на соблюдении формул вежливости. Вот ребенок бежит ко мне, торопясь поделиться каким-нибудь открытием, сделанным по дороге в школу, или сообщить свои новости. Он так спешил, что даже забыл поздороваться, но разве эта сердечность, это доверие – не самое лучшее из приветствий? Я далека от того, чтобы своими наставлениями или высокомерием подавить это доверие, это радостное стремление детей поделиться тем, что их переполняет. Наоборот: я стараюсь глубоко проникать в их интересы и потребности, постоянно учитывая их в педагогической работе, чтобы школа отвечала желаниям и стремлениям детей, которые они так доверчиво открыли мне. Если кто-то из детей молча стоит в стороне, серьезный и грустный, это, безусловно, встревожит меня, и я постараюсь выяснить, что же стряслось. Сколько детских драм я узнаю, а ведь иной раз вся жизнь человека может сложиться иначе, если его вовремя выслушают. Если я добьюсь таких товарищеских отношений в своём классе, мы достигнем единения в высшем смысле этого слова. Ребенок не будет, как раньше, оставлять за порогом школы свои интересы, радости и печали, свою эмоциональность, свои лучшие качества, не будет в школе лишь своей жалкой и пугливой тенью. Он сможет быть самим собой в своей школе. И вместе с ним войдет в школу сама жизнь, такая сложная и такая хрупкая.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты