То, как общество обращается со своими наиболее слабыми членами, во многом говорит о самом обществе. В своей работе я постаралась доказать, что инвалид – человек без будущего, если ему не помогает общество и законы. И, чтобы способствовать формированию гражданского общества в России необходимо обратить внимание государства и общества на необходимость инновационного решения социальных проблем инвалидности, побуждать школьников и молодёжь играть активную роль в преодолении изоляции инвалидов. Для этого в работе над проектом необходимо было выяснить отношение государства и общества к инвалидам, актуализировать восприятие учащимися проблем инвалидности и, конечно, оказать реальную помощь детям-инвалидам в преодолении замкнутого образа жизни. Детская общественная организация «Союз защитников прав ребёнка», которую я представляю исследовала положение инвалидов в обществе на примере г. Лабинска и отношение государства и общества к инвалидам. В этом вопросе мы сотрудничали с представителями государственных органов, работающих с инвалидами, инвалидами и члены их семей, учащимися СОШ №4, врачами центральной районной больницы, жителями г. Лабинска. На разных этапах работы над проектом использовали наблюдение, работу с документами, интервьюирование, анкетирование, анализ и обобщение полученных результатов.
Рисуем "Ночь в лесу"
Спасибо тебе, дедушка!
Весёлые польки для детей
Пчёлки на разведках
Финист - Ясный сокол