Главные вкладки
Азарина Елена Леонидовна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: электронные образовательные ресурсы в коррекционном образовании, инновационные приемы работы с безречевыми детьми.
Увлечения: чтение, вязание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нижневартовск
Место работы: КОУ "Нижневартовская школа для обучающихся с ОВЗ №2".
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azarina-elena-leonidovna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.»

О себе
Образование высшее, окончила Нижневартовский филиал Тобольского государственного педагогического института им. Д. И. Менделеева, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. Работаю в специальной (коррекционной) школе VIII вида с 1987 года, в должности учителя - логопеда – 12 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всю жизнь меня окружают книги, многие из них в той или иной степени повлияли на мое мировоззрение. В детстве – это замечательные повести и рассказы Л. Кассиля, В. Крапивина, А. Сент – Экзюпери, Э. Кестнера, А. Линдгрен, Ю. Яковлева, А. Алексина, впоследствии – произведения русских и зарубежных классиков Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева, М.А. Булгакова, Ч. Диккенса, Д. Голсуорси, С. Цвейга, С. Моэма, Э. Хемингуэя, полные тонкого юмора и оптимизма рассказы О. Генри и Джерома К. Джерома, книги Э. Базена, Р. Брэдбери, В. Пикуля, Ю. Нагибина, Н. Ильиной, Л. Улицкой и многие, многие другие.
В. А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям».
Л. Успенский «Слово о словах».
К.И. Чуковский «Живой как жизнь».
Потрясла книга Ш. Дрейпер «Привет, давай поговорим» (рекомендую ее всем, кто учит и воспитывает детей с ограниченными возможностями здоровья).

Мой взгляд на мир
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет. К.Д. Ушинский

Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, пр. №692/к-н от 10.08.2010г.
Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе "Мозаика презентаций".

Моё портфолио
Предлагаю вниманию коллег материалы для работы с учащимися, имеющими системное недоразвитие речи средней и тяжелой степени. Моим профессиональным интересом является разработка электронных приложений к групповым и индивидуальным занятиям,способствующих повышению речевой активности детей, интенсификации работы по автоматизации речевых навыков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Звук Р в словах и предложениях.
- Интерактивная игра "Собираем урожай". Словоизменение прилагательных.
- Конспект индивидуального интегрированного занятия "Звук Р в словах и предложения".
- Логопедическое занятие «Употребление в речи падежных форм существительных. Звуки р-л».
- ПРОГРАММА «Профилактика аграмматической дисграфии и дислексии у младших школьников с системным недоразвитием речи средней степени».
- Программа коррекционного курса "Коррекция системного недоразвития речи тяжелой степени у обучающихся 7 класса с умеренной умственной отсталостью".
- Развитие словообразовательных навыков у школьников с ОВЗ
- Развитие словообразовательных навыков у школьников с ОВЗ
- РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ОНЛАЙН-АЛЬБОМОВ В КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
- Технологическая карта группового логопедического занятия «Употребление в речи падежных форм существительных. Звуки р-л».