Главные вкладки
Азанова Ольга Леонидовна
сайт учителя истории
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Интересуюсь историей и обществознанием
Увлечения: чтение книг и любовь к животным
Страна: РФ
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г.Кузнецк-12
Место работы: ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azanova-olga-leonidovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой.
"Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт." А. Дистервег
О себе
Место работы: ФКОУ СОШ имени А.Н.Радищева г. Кузнецк-12
Педагогический стаж: 36 лет
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Иванов Валентин - Трилогия о Руси:
"Повести древних лет", "Русь изначальная", "Русь Великая"
Мой взгляд на мир
"В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро" Аристотель,
Мои достижения
Медаль "За трудовую доблесть" 2004г., "Памятная медаль службы" к 40-летию школы 2014г., "Почётная грамота министерства молодёжи, спорта и туризма Пензенской области за активное участие в обучении и воспитании подрастающего поколения .Благодарности, грамоты и премии за долголетний, безупречный и добросовестный труд.Лауреат 2010 г. Победитель в конкурсе «Наши лауреаты» (ежегодная премия учредителя федеральных государственных образовательных учреждений, присуждаемых педагогическим работникам за высокие результаты, достигнутые в педагогической деятельности).Ветеран труда. |
Моё портфолио
Всё в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.
И вот уже 37 год каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал «Книга Памяти».
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Историческая олимпиада 5 класс.
- Литературно-музыкальный фестиваль, посвященный 70-годовщине Победы Великой Отечественной войне «Строки рождённые войной»
- Отечественная война 1812года
- Пионер герой Лёня Голиков
- Повторительно - обобщающий урок "Киевская Русь" 6 класс
- Творческая летопись Победы "Музы и пушки"
- Умники и умницы "Якобинская диктатура"