Мустафина Хамдия Камиловна

сайт воспитателя детского сада

Not to know is bad, not to wish to know is worse.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: современная литература

Увлечения: танцы, фитнес

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Ульяновск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №33 "Малинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aymetova-rumilya-vildanovna
If you want to be somebody, somebody really special, be yourself!

Личность педагога всегда играла важную роль в жизни нашего общества. Ведь именно нам, учителям,  предоставляется возможность стать наставником для будущего поколения, определить направление развития личности.

Но время не стоит на месте, и личность педагога также. Она должна корректироваться современным темпом жизни, постоянно изменяющимися условиями образования, особенно в период глобализации. Мы наблюдаем, как с появлением новых компьютерных технологий, современный педагог находится в постоянном саморазвитии и самоусовершенствовании своих навыков и умений. 

Профессиональные качества педагога играют важную роль, так как являются основным показателем уровня педагогического мастерства. Педагог, в первую очередь должен владеть знаниями и умениями, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности. Его профессиональные качества должны отвечать требованиям и стандартам, общепринятыми для его области знаний.  

Личностные качества педагога должны дополнять профессиональные и составлять общую картину педагога. Эти качества охватывают как отношение педагога к ученикам, так и к самому себе.  Одним из педагогов, кто неоднократно подчеркивал необходимость в гуманистической направленности был В. А. Сухомлинский. Эта направленность формируется на базе общечеловеческих ценностей и подразумевает комплексное восприятие личности, с учетом положительных и отрицательных качеств; формирование и развитие разносторонней личности; укрепление веры человека в собственные силы и значимость. Педагог, который способен к саморазвитию и самостановлению, может легко приспособиться к изменениям и инновациям в окружающем мире, применять новые знания и технологии, необходимые для осуществления педагогической деятельности.

Другой неотъемлемый компонент личности современного педагога - это творчество. Медяник Г. А. отметила, что «обществу сегодня нужен специалист, не только имеющий функциональную готовность к профессиональной деятельности, но и сформированный как творческая личность».

Как уже было сказано, личность педагога - это сложное сочетание не только знаний своего предмета, но и общечеловеческих качеств и умений.

Синтез личностных и профессиональных качеств педагога способствует высокой эффективности педагогического процесса, воспитанию развитого духовно и морально подрастающего поколения. Каждый педагог должен стремиться достижению педагогического мастерства и гармонии в личностных и профессиональных качествах

О себе

Сердце отдаю детям!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры, Эрик Берн

Эта книга позволяет разобраться не только в себе, но и понять мотивы окружающих Вас людей. Бывали ли в Вашей жизни ситуации, когда Вы сами не понимали, почему поступаете тем или иным образом? Возникает ли у вас иногда ощущение, что Вы живете словно по какому -то сценарию? Готовы ли Вы освободиться от "предписаний судьбы"? Если хотя бы на один из этих вопросов Вы ответили утвердительно, то Вам стоит почитать эту книгу.

Моё портфолио

Если педагогический процесс – это прежде всего взаимодействие личностей, то и основным средством воздействия педагога становится он сам как личность, а не только как специалист, владеющий необходимыми знаниями и умениями. Человеческие качества педагога, требовательность к себе и окружающим играют решающую роль в его деятельности и профессиональных качествах.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Классное руководство
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: