Главные вкладки
Авраменко Елена Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их умственных и творческих способностей
Увлечения: Рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт- Петербург
Место работы: ГБДОУ № 27 Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avramenko-eРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Безответное чувство испаряется мгновенно, без следа. Любовь к детям никаким притворством не подменишь- разницу они улавливают сразу же. Самое главное- воспитатель должен быть достоин любви, не вызывать у детей разочарование, иначе все пропало.
О себе
Меня зовут - Елена Сергеевна. С самого детства я мечтала стать педагогом. Сейчас уже педагогический опыт работы - 23 года. По образованию- педагог- психолог.
Первые 15 лет после окончания ВУЗа посвятила себя детям, с ограниченными возможностями. Но жизнь однажды подарила мне шанс работать с малышами в детском саду, за что я ей благодарна! Я поняла, что это МОЁ! Дети дают мне силы улыбаться сквозь слёзы, дают силы работать и верить в хорошее, доброе, светлое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери,
"Капитанская дочка" А.С. Пушкин,
Асадов Э. А. -русский поэт и прозаик.
Мой взгляд на мир
НЕВАЖНО, ПЛОХА ЛИ СИТУАЦИЯ ИЛИ ХОРОША - ОНА ИЗМЕНИТСЯ.
Мои достижения
Я горжусь своей профессией: горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются, здороваются, делятся своими новостями.
Моё портфолио
Воспитатель-это человек сочетающий в себе черты психолога и артиста, друга и наставника. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя.