Главные вкладки
Купренкова Алла Владимировна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: проектная деятельность, системно-деятельностный подход, программирование
Увлечения: путешествия, икебана, программирование, изучение языков
Регион: Москва
Место работы: школа №180
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avkuprenkova«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, ласковым, но без приторности, допускать шутку, но не превращать серьезное дело в шутку»
Добро пожаловать на мой мини-сайт. Буду рада творческому сотрудничеству и общению с коллегами.
О себе
По первому образованию я инженер, закончила МИСиС, потом работала программистом,
изучала языки - английский, болгарскии и японский.На Олимпиаде-80 работала переводчиком
языка .Но волею судьбы я оказалась в школе. Наверное, потому, что школа - это место
пересечения моих интересов. Когда работа и интересы совпадают - это замечательно.
В этом смысле я могу назвать себя счастливым человеком. В 2005 году закончила Московский
институт открытого образования по специальности "учитель информатики" и
работаю учителем информатики до сих пор. Постоянно повышаю свою квалификацию.
Люблю путешествовать, плавать, занимаюсь цветоводством. Замужем. Имею дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки Андерсена и Пушкина. Русская классика. Произведения Цвейга, Бальзака, Лондона, Флобера.
Стихи Ахматовой, Цветаевой, Волошина, Дементьева.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир хорошо передают притчи:
"Жили- были маленькие лягушата, которые организовали соревнование.
Их цель была – забраться на вершину башни. Собралось много зрителей,
которые не верили в успех и во время соревнований кричали:” Это слишком
сложно! Они никогда не заберутся на вершину. Нет шансов. Башня слишком
высокая!“
Лягушата начали падать один за другим. Только один поднимался все выше
и выше. Он приложил все усилия и забрался на вершину!
Все захотели узнать, в чем секрет, и спросили:”Как тебе это удалось?“
Но ответа не последовало. Победитель был глухой".
"Один ученик спросил своего наставника:
- Учитель,что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении?
- Вставай!
- А на следующий раз?
- Снова вставай!
- И сколько это может продолжаться - все падать и подниматься?
- Пока живешь."
Моё портфолио
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Надеюсь, оно позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Возможно, кто-нибудь из коллег захочет воспользоваться предложенными педагогическими идеями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Использование "ПОРТФОЛИО" при изучении информационных технологий в школе.
- Использование деятельностного подхода при изучении темы "Создание таблиц в среде текстового процессора Word"
- Методическая разработка по теме "Ссылки в электронных таблицах.Подготовка к ЕГЭ"
- Формирование понятия счастья на уроках информатики