Аверкин Михаил Геннадьевич

Сайт учителя истории

Без гнева и пристрастия.

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Изучение исторических докуметов, анализ и сравнение.

Увлечения: Краеведение

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.о. Саранск

Место работы: МОУ "Лицей №31"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averkin-mihail-gennadevich
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
Сервантес

Учитель жив, пока он учиться. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель» (К.Д.Ушинский).

О себе

Родился в 1987 г. в с. Поводимово Дубенского района Республики Мордовия. С 2004-2009 гг. обучался в МГУ им. Н.П. Огарева в Историко-Социологическом институте по специальности "История". С 2009 г. - преподаватель истории и обществознания в ГБОУ СПО (ССУЗ) "Дубенский аграрный техникум". С 2013 г. - учитель истории и обществознания МОУ "Лицей №31" г.о. Саранск Республики Мордовия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.М. Карамзин "История государства Российского".

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

«Учитель жив, пока он учиться. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель» (К.Д.Ушинский).

В работе опираться на свои сильные качества, постоянно стремиться избавиться от слабых, негативных качеств. Систематически анализируйте свои успехи и недостатки. Добиваться, чтобы общение с учащимися из разряда поучительства перешло в разряд сотрудничества.

            Как можно чаще ставить себя на место  учеников; учиться смотреть на себя их глазами; стремиться понять их трудности и затруднения.

            Не бойяться признаться себе, что ты чего-то не знаешь и не умеешь.

            Учиться спокойно слушать и спокойно отвечать.

            Быть терпимым в работе с учащимися. Деятельность педагога плодотворна лишь тогда и постольку она формирует самостоятельную, активную деятельность учащихся.

            Педагог (преподаватель, мастер), не опирающийся в обучении и воспитании на психологию усвоения знаний и умений, использует знания педагогики и методики обучения лишь как готовые рецепты. 

            Никогда не считайте ученика «тестом из глины», из которой необходимо «лепить личность». Каждый человек – уже личность, речь может идти только о ее развитии.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы