Авдеева Анна Михайловна

сайт учителя физической культуры

Успех - это путь, а не цель.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: фитнес, здоровый образ жизни

Увлечения: Алмазная живопись

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г Дивногорск

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №10 имени А. Е. Бочкина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avd-0
Ученик - не сосуд, который надо наполнять, а факел, который надо зажечь.
Игорь Тамм

Основная цель моей педагогической деятельности - совершенствование физического воспитания в школе, создание условий, способствующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры м спорта.

Средства достижения цели:

  • Использую деятельностный и личностный подходы, технологии развивающего, личностно-ориентированного и здоровьесберегающаго обучения. Для этого в своей деятельности использую здоровьесберегающий и здоровьеукрепляющий подходы, стимулирующие физическое и психическое развитие школьников.
  • Формирование здоровьесберегающей компетентности, как универсального качества гимназиста, его гармоничного физического развития и самоопределения;
  • Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
  • Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности;
  • Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
  • Создание условий для творческого самовыражения и развитие потенциальных возможностей ученика.
  • Работаю над методической темой: "Здоровый образ жизни как система индивидуального поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья учащихся, по средствам использования нестандартного оборудования на уроке и внеурочное время".
  • Внедряю в учебный процесс информационные технологии, провожу интегрированные уроки, владею методикой проведения нестандартных уроков. Постоянно изучаю достижения педагогической науки, передовой опыт коллег.

Результаты:

Высокие показатели обученности обучающихся: 100% гимназистов овладевают государственным стандартом в полном объеме, 80,5% - имеют высокий уровень физической подготовленности. Мои воспитанники являются неоднократными победителями в различных соревнованиях районного и городского уровня (волейбол, футбол, легкоатлетические соревнования, настольный теннис, плавание, лыжные гонки, спортивное многоборье). На своих уроках привлекаю, заинтересовываю гимназистов к сдаче норм ГТО - получают знаки отличия разного достоинства.

2014 г.-2018 г. ежегодно - 1 место в Школьной спортивной лиге школ города Дивногорска

2014 г.-2018 г. ежегодно - 1 место в итоговой Спартакиаде города(это не вид спорта это итог года)

2017 г.- 2018 г.- победители Краевой школьной спортивной лиги(это не тожесамое это край)

Обучающиеся Ежегодно принимают активное участив в спортивно массовых мероприятиях «Кросс наций», «Лыжня России» и занимают призовые места. (Это всероссийские спортивно массовые мероприятия, и призовых мест всегда очень много )

Гимназисты под моим руководством занимают призовые места на муниципальном этапе олимпиаде по физической культуре. В 2015 году с двумя победительницами приняла участие в краевом этапе Всероссийской олимпиаде школьников.

Результативное участие в массовых конкурсах «Меготалант», «Инфоурок», «Продленка»  - в 2017-2018 уч.г - 20 победителей и призеров.

 

 

О себе

 Образование: Красноярский государственный педагогический университет, окончила в 2001 году по специальности педагог по физической культуре, методист лечебной физической культуры.

Стаж педагогической работы (по специальности): 18 лет в данной должности– 18 лет; в данном учреждении – 8 лет.

Эссе «Мое призвание – Учитель»

Лучший путь к успеху – это влюбится в то, что ты делаешь.

Джеки Чан

Практически каждый из нас проходит в жизни по определенным ступеням: ясли, детский сад, школа, техникум или университет. А вот дальше у всех ступеньки свои. Кто-то прыгает через одну вверх, кто-то топчется на месте, кто-то ровной поступью шагает уверенно вперед. Моя судьба шагнуть «на ступеньку назад»! Кто я? Я человек, чья жизнь неотъемлемо связана со школой, я Учитель!

Многие в детстве уже мечтали о профессии, но не я. Мои мечты и желания - было связано со спортом: велосипед, коньки, лыжи… Мне кажется, я побывала по всем секциям в городе. Многое получалось очень легко, тогда интерес к этому виду спорта пропадал. А вот там, где нужно было трудиться и доказывать, что ты можешь быть лучше всех, там  и осталась. Это беговые лыжи. Сейчас, с высоты своего возраста, думаю, что же меня там так увлекло? Зима, холод, вечно замерзшие руки и нос, инвентарь тяжелый, идти далеко! А ведь ходили, и с радостью! А почему? Люди, которые нас детей окружали, болели и переживали за нас, вкладывали душу, находили подход к каждому, жалели и ругали когда  было необходимо, мы всегда чувствовали их поддержку Наверное, уже тогда, неосознанно я понимала, что хочу быть похожей на своих  педагогов - тренеров по лыжным гонкам. Когда пришла пора определяться с профессией, выбор был сделан в пользу педагогического вуза, но сомнений было еще много: мое ли это?

Со временем, как оказалось, самые счастливые студентки учатся на факультете физической культуры, потому, что на одну девочку приходится десять парней. А преподаватели часто говорили: «Ох, не ту профессию вы, девочки, выбрали: тяжело, не потянете.» Ну что вы, легкий путь - это не мой путь, вот уже 18 лет я, гордо подняв голову, называю себя учителем. Когда мне задают вопрос, какой предмет преподаю, я отвечаю, что самый классный, самый нужный в жизни. Каких только вариантов не слышишь, очень редко называют физкультуру. А почему? Все средства массовой информации, ежедневно твердят о необходимости физической нагрузки, как одного из важных средств к полноценной жизни! И большая половина отвечающих на вопрос говорят, что с большим удовольствием посещали уроки физической культуры?! Забыли? В современной жизни считают ненужным?

Хорошо, что государство оценило роль физической культуры в области здоровьесбережения населения, в первую очередь детей. Все знают, что болезнь легче предупредить, чем лечить. Не каждый задумывается над тем, что урок физической культуры - зачастую единственная двигательная активность ребенка, особенно современного ребенка с гаджетом в руках. Всего 3 часа в неделю, это капля в море за 168 часов в неделю.

Ещё в древности врач и ученый  Гиппократ сказал: «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Отсюда ведущий принцип моей работы: сохранение здоровья всех учеников, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние физического, духовного и социального благополучия. Поэтому для меня урок - это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением здоровья детей. Ребенку предстоит долгая, и, надеюсь, счастливая жизнь. Успех в ней зависит и от его талантов, и от волевых качеств, усердия, трудолюбия. Талант больше предопределен генетически, а волевые качества можно развить, и физическая культура имеет  здесь ключевое значение. Физкультура должна стать универсальным средством оздоровления.   А если будут здоровыми дети, будут и результаты, перспективное будущее у страны.

Первый год работы в школе тяжелый, очень тяжелый. Меня не хотели воспринимать всерьез, зачем что-то менять, если и так все хорошо. Руки опустились.

Мне всегда в жизни везет на хороших людей. Рядом оказался заслуженный учитель, педагог с колоссальным стажем и просто хороший человек-Глушков Александр Витальевич. Его фразу запомнила на всю жизнь: «Что устала? Из этой девочки получится хорошая «училка». Терпение и труд все перетрут. Получилось! Самая моя первая и важная победа как учителя случилась на моем первом последнем звонке. Одна из выпускниц сказала очень важные для меня слова: «Анна Михайловна, я так благодарна вам за то, что вы научили меня бегать, любить физические упражнения и ценить свое здоровье». Привить ребенку любовь к физическим упражнения, который до этого считал их наказанием, вот это победа, вот для чего нужно быть в этой профессии!

Я люблю своих учеников  и свой предмет. Мне интересно придумывать  для них что-то новое, чтобы  трудные вещи  давались   легче на. Радостно смотреть, с какими горящими глазами они готовятся к  моим урокам, ко всем внеклассным мероприятиям. Я хочу не только развивать навыки физического воспитания, но и привить детям  желание развиваться и совершенствоваться. Сейчас, в стремительно развивающемся мире, со всеми его противоречиями и сложностями именно школьный учитель стоит между большим миром и маленькой растущей личностью, а значит ориентирован на будущее.  Познавая себя, нужно стремиться стать лучше, интереснее, современнее.

В настоящее время, когда всё меняется так быстро и бурно, современный учитель пытается соответствовать требованиям времени. Учитель нашего времени должен уметь разбираться и ориентироваться в новых педагогических технологиях, чтобы заинтересовать современных учеников, которые уже с рождения очень много знают, умеют и ждут от школы новых знаний и открытий. Рядом с ними  должен быть современный наставник, профессионализм которого определяется способностью понимать духовно-эмоциональный мир ребенка, признавать его право на равенство в диалоге, свободу мысли и творчество.

Мои взаимоотношения с учениками строятся   на принципе индивидуального, дифференцированного подхода. Я совершенно уверена, что каждый ученик -яркая личность. У всех разные способности, возможности, разная мотивация. Каким бы ни был ученик: сильным и развитым физически, или наоборот слабым и «не замотивированным» на занятия, найти подход к каждому – самый верный способ помочь реализовать каждому конкретному ученику максимум его способностей. Такой подход продвигал еще выдающийся советский педагог-новатор В.Сухомлинский, и я полностью с ним согласна.

Я учитель физической культуры, понимаю неоднозначное отношение  детей и родителей к уроку и необходимость данной дисциплины в школе. Ученик – не сосуд, который надо наполнять, а факел, который надо зажечь. Можно ли наполнить сосуд, который трясет, и он то и дело переворачивается, а если у него дно неровное, или он расколот? А вот если получилось зажечь, да еще долго поддерживать горение и передавать от факела к факелу! Огонь может стихать,  поэтому ищу новые методы, формы, приемы. И тогда огонь загорается с новой силой. Бывает, что факел гаснет, не без этого. Но как приятно встречать уже взрослых благодарных выпускников, которых ты смогла зажечь. Прочь все сомнения - факел должен гореть.

За годы работы многое достигнуто: есть личные результаты индивидуальной работы со многими учениками, а также и спортивные результаты. Но одно из преимуществ нашей профессии в том, что совершенствоваться можно всегда. Основную свою задачу я вижу в приобретении опыта работы, совершенствовании умения находить индивидуальный подход, чтобы сделать обучение максимально эффективным, чтобы каждый ученик на уроке чувствовал себя в ситуации успеха, и в душе у каждого горел огонек!

Моя судьба – шагнуть на ступеньку назад. Моя «ступенька назад» на самом деле оказалась ступенькой вверх, которая открыла бесконечные возможности совершенствования себя как личности учителя и примера тренера ведущего детей к новым высотам.

Я мама двух замечательных деток: сыночка и лапочки дочки!

Не могу сидеть на месте, поэтому двигательная активность очень высокая. Обожаю занятия в фитнес центре Галактика. Выходные всегда на лыжах или коньках. Очень люблю плавать. Принимаю активное участив в спортивно массовых мероприятиях города и края чем подаю пример учащимся гимназии.

Моя жизнь  наполнена семейными радостями, интересными людьми, новыми достижениями, а главное – любимой работой, поэтому я счастливый человек!

 

     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк  "Три товарища", "Триумфальная Арка", "Время жить и время умирать".

Мой взгляд на мир

Ещё в древности врач и ученый  Гиппократа сказал «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Отсюда ведущий принцип моей работы: сохранение здоровья всех учеников, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия. 

Я люблю своих учеников  и свой предмет. Мне интересно придумывать  для них что-то новое, чтобы  трудные вещи  давались   легче на моих  уроках. Мне радостно смотреть, с какими горящими глазами они готовятся к  моим урокам, ко всем внеклассным мероприятиям. Я хочу не только развивать навыки физического воспитания, но и привить детям  желание развиваться и совершенствоваться, и чтоб при этом у них  возникало как можно меньше  трудностей. Сейчас, в стремительно развивающемся мире, со всеми его противоречиями и сложностями, именно школьный учитель стоит между большим миром и маленькой растущей личностью, а значит, ориентирован на будущее.  Познавая себя, нужно стремиться стать лучше, интереснее, современнее.

За годы работы многое достигнуто – есть личностные результаты индивидуальной работы со многими учениками, а также и спортивные результаты. Но одно из преимуществ нашей профессии в том, что совершенствоваться можно всегда. Основную свою задачу я вижу в том, чтобы через получаемый опыт работы с каждым годом совершенствовать умение находить индивидуальный подход, чтобы сделать обучение максимально эффективным, чтобы каждый ученик на предмете физическая культура чувствовал себя в ситуации успеха и в душе у каждого горел огонек

Мои достижения

Международная олимпиада для педагогов "Активные и развивающие методы обучения, соответствующие ФГОС" Диплом 2 степени 2018 год

Педагогический университет «Первое Сентября» Использование элементов йоги в работе учителя физической культуры 72 часа 2015 году.

Педагогический университет «Первое Сентября» баскетбольная секция в школе 72 часа 2017 году

Красноярский институт повышения квалификации «Организация коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ (ЗПР) в условиях общеобразовательной школы» 72 часа 2017 год.

Красноярский институт повышения квалификации «Методика использования фитнес-программ (базовая аэробика, стретчинг, степ-аэробика, пилатес, силовой тренинг) на уроках физической культуры.72 часа 2018 год

Московская академия профессиональных компетенций "Методика преподования физической культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС" 72 часа 2018 год

Моё портфолио

            

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: