Главные вкладки
Аникин Алексей Викторович
сайт преподавателя-организатора ОБЖ
Профессия: преподаватель ОБЖ
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: спорт (хоккей с мячом)
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Абаза
Место работы: МБОУ "АСОШ №50"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/av-anikinКаждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
О себе
С 2008 года работаю преподавателем-организатором ОБЖ. Образование высшее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Николая Островского "Как закалялась сталь", А.Н.Толстого "Пётр Первый", Дмитрия Фурманова "Чапаев", книги про Великую Отечественную войну.Патриотизм, любовь к Родине, – это любовь именно к Отечеству, во всём многообразии и полноте смысла этого слова.
Мой взгляд на мир
Я за мир во всём мире!
Моё портфолио
Использую современные технологии, чтобы формировать глубокие и прочные знания, активизировать познавательную активность учащихся. Использование современных технологий позволяет: вовлекать учащихся в активную самостоятельную работу по расширению и углублению знаний; подталкивать учащихся к самостоятельному поиску дополнительного материала по теме, тем самым вызывать интерес к предмету; расширять наглядные возможности обучения; проводить быстрый и качественный контроль знаний и соответственно качественный анализ ЗУН учащихся; проводить обучение в ситуации успеха.
Технология | Как применяю | Результат |
Личностно-ориентированная технология | Выявляю и стараюсь максимально развивать способности каждого учащегося: при подготовке к уроку учитываю уровень умственного развития, психологические особенности учащихся ; с другой стороны во внимание принимаю индивидуальные запросы личности, ее возможности и интересы в конкретной образовательной области. | происходит личностное развитие учащихся |
Обучение в сотрудничестве | Использую обучение в парах, группах, учитель-ученик. | У учащихся развиваются навыки мыслительной деятельности, актуализируются полученные опыт и знания; повышается ответственность за результат коллективной работы; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала. |
Игровые технологии | Использую на уроках игровые приёмы и ситуации, провожу уроки в нестандартной форме | Активизируется познавательная деятельность учащихся. |
Информационно-коммуникационные технологии | Применяю электронные образовательные ресурсы. Даю задания детям по созданию мультимедийных презентаций. Использую возможности сети Интернет для проведения уроков и внеклассных мероприятий. Веду работу с электронным журналом. | Активизируется познавательная деятельность, раскрывается творческий потенциал учащихся, расширяется кругозор. |
Здоровьесберегающие технологии | Выполняю санитарно-гигиенические требования при проведении занятий в кабинетах. Инструктаж по технике безопасности на занятиях обязателен для всех учащихся. Учебный процесс стараюсь, вести так, чтобы ничто не вредило здоровью ученика. в ходе каждого урока использую упражнения для укрепления отдельных мышечных групп, формирования правильной осанки, упражнения для профилактики заболевания глаз. Как учитель ОБЖ - уточняю представление учащихся об элементарных правилах здоровьесбережения, добиваюсь сознательного выполнения этих правил, вовлекаю детей в участие в оздоровительных мероприятиях. Провожу информационно-обучающую работу с родителями по вопросам, касающихся здоровья. | На уроке создаётся ситуация успеха. У учащихся поддерживается интерес, работоспособность; снимается напряжение органов, утомляемость. Во внеклассной работе - мои воспитанники занимают активную гражданскую позицию. |
Моя педагогическая деятельность даёт положительные результаты. Среди учащихся в течение последних пяти лет нет неуспевающих по ОБЖ . Уровень успеваемости составляет 100%. Процент качества знаний колеблется от 87 до 100. Результаты обученности учеников за последние 3 учебных года стабильны и имеют динамику. Результативность выполнения задачи по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся, измеряемыми различными видами презентаций знаний (проверочные тесты, самостоятельные и практические работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты