Главные вкладки
Аташукова Гошмаф Рамазановна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Иностранные языки
Увлечения: Музыка, изобразительное искусство
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: а. Мамхег, Шовгеновский район
Место работы: МБОУ СОШ №4 . Мамхег
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atashukova-goshmaf-ramazanovna«В мире довольно людей, которым никто не помог пробудиться. Пробудить в человеке истинно человеческие начала, любовь ко всему прекрасному, помочь увидеть красоту земли призван, прежде всего, учитель»
Выбранная мною профессия — это сбывшаяся мечта. Мне никогда не хотелось расставаться со школой: с учителями, друзьями, с особой аурой детства, которая царит в ней. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь. Здесь все мои интересы, с ней связано большинство моих мыслей, здесь я провожу большую часть своего дня, своей жизни. Возможно, это то, что называют Судьбой, от которой не уйдешь. Мне не скучно в школе. Я в ней двадцать шестой год – и все они разные. Я разная, дети разные, жизнь разная. Я постоянно учусь, совершенствуя свои знания и возможности. Бывает трудно. Но, несмотря на это, я счастливый человек. Меня всегда окружают интересные люди. Прежде всего, это дети. Именно мне дана уникальная возможность общаться с ними, погружаться в мир их тайн и интересов. Именно у меня есть возможность развивать их способности и вселять в каждого из них уверенность в собственных силах. Можно отработать совершенную технологию производства чего угодно и поставить это на поток. А как «создать» личность? Ведь процесс воспитания и обучения гораздо сложнее. И ведь все мы прекрасно понимаем, что именно педагог является главным источником знаний. Интерес к изучаемому предмету у учащихся не может формироваться без участия учителя.В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
О себе
Аташукова Гошмаф Рамазановна
Мой взгляд на мир
«Главная задача современной школы — это раскрытие способностей каждого ученика». Дифференцированный подход к учащимся, раскрытие индивидуальных особенностей каждого – все это реализуется на уроках иностранного языка, уроках, которые я обожаю. Выявить и проявить способности учащихся сейчас – одна из важных задач педагога. Образованный человек — это не столько «человек знающий», даже со сформировавшимся мировоззрением, сколько подготовленный к жизни, ориентирующийся в сложных проблемах современности, способный определить свое место в жизни. Ученик, который осознает себя личностью, способен выстраивать перспективы собственного развития, это необходимо учитывать при обучении. Образование должно создавать условия для формирования свободной личности, для понимания других людей, для формирования мышления, общения, наконец, практических действий и поступков человека. Я твердо убеждена, что в основе профессии педагога должна лежать любовь к детям, взаимопонимание и сотрудничество, умение в каждом ребенке увидеть хорошее, помочь поверить в свои силы. На уроках создается благоприятная обстановка для делового сотрудничества, свободного обмена мнениями и размышления вслух. Дети любят успех. Научившись замечать и поощрять даже самый малый успех, педагог, несомненно, заслужит расположение учащегося, и предмет будет включен в число любимых. Каждый школьный предмет призван выявлять и развивать ребенка средствами своей предметной области. Стараюсь следовать известной истине: «плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить!»
На своих уроках я применяю различные виды учебных занятий, такие как комбинированный урок, урок-путешествие, дискуссии, проекты, лекция-беседа, ролевая игра, контрольная работа, самостоятельная работа, консультации. На таких уроках происходит чередование различных видов учебной деятельности, это не утомляет учащихся, а способствует сохранению интереса, внимания, работоспособности их на протяжении всего урока.
В классе необходимо создать атмосферу, вызывающую у обучающихся желание задавать вопросы. Любой вопрос ученика представляет большую ценность для учителя, т.к. это собственный продукт обучающегося. Чтобы сформулировать вопрос, часто требуется большего понимания проблемы, чем для того, чтобы ответить на вопросы.
С целью повышения качества знаний учащихся применяю такие методы и приемы обучения, которые создают условия для активизации их познавательной деятельности. Проблемное обучение дает возможность обнаружить и оценить знания детей по той или иной теме и увидеть, достаточно ли развита у них способность мышления. Научиться применять теоретические знания при решении практических задач помогает организационно - деятельностная игра. Во время игры происходит процесс коллективной мыслительной деятельности, в результате чего у учащихся интенсивно формируются навыки и умения.
Широкое применение творческих заданий влияет на развитие таких качеств учащихся как: память, воображение, мышление. Работа над повышением своего методического и профессионального мастерства, постоянное изучение новинок методической литературы – кредо моей деятельности.
Будущее стоит за людьми, владеющими иностранными языками, поэтому важно показать значимость предмета, т.к. каждый из них столкнется с ситуацией, где им пригодятся знания по языку. И я хочу, чтобы в этой ситуации они чувствовали себя свободно и уверенно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты