Асылаева Гульшат Шарифьяновна

сайт воспитателя Асылаевой

дети-наше будущее

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: каждый ребенок-личность

Увлечения: чтение книг,вязание,цветоводство,

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Янаул

Место работы: Детский сад№14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asylaeva-gulshat-sharifyanovna

О себе

Мне очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых доверили родители. Для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»Я очень благодарна своим наставникам, коллегам по работе. Они помогли мне советами, делились секретами воспитания, опытом и дали мне возможность открыть в себе чувство прекрасного. Работая с большим увлечением, я начала постигать уроки мастерства: тестопластика, вышивание, модульное оригами, пластинография и многое другое.
Воспитатель– это педагог, то есть человек, который учит, помогает познавать и полюбить природу, животных, Родину, окружающий мир. 
Я делаю первые шаги в новых условиях реализации ФГОС. В своей работе использую различные технологии: технологии ТРИЗ, технологию игровых методов обучения, здоровьесберегающие. Свою педагогическую деятельность планирую из разных видов деятельности: игровая, познавательная , продуктивная, поисково – исследовательская.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Воспитание будущего читателя

«У кого в детстве не было сказки, книги, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди о него ушибаются, как о лежачий на дороге камень и укалываются как о лист осота»

(И.Токмакова)

Каждый раз, рассматривая старые фотографии, я останавливаю своё внимание на одной из них. На меня смотрит мама, молодая, с доброй улыбкой на лице, которая недавно покинула нас в мир иной.

…Вспоминаю своё счастливое беззаботное детство.

Зимними вечерами мы с младшей сестрой любили слушать сказки и рассказы, которые нам читала мама.

Эти вечерние чтения после деревенских забот и работ было традицией. И у нас было желание: быстрее научиться читать.

Так нас мама «заразила» чтением, воспитала будущих читателей.

И мы с сестрой уже до школы бегло читали и писали старшим братьям, хотя нас никто этому не учил.

До сих пор моим любимым занятием и видом отдыха остается чтение.

…Современные дети все чаще проводят свободное время за компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читают книги.

И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ.

Что касается технических средств - не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать – просто сиди и смотри.

Терапевтическая сила сказокИнтеллектуальное воспитание дошкольников характеризуется развитием образного мышления. Сказка является для ребенка не просто фантазией, но особой реальностью.Сказкотерапия для дошкольников позволяет на эмоциональном и вербальном уровне постигнуть, что такое «хорошо» и «плохо». Примерить роли и обидчика и обиженного, слабого и сильного, равнодушного и заботливого. Примерить роль родителя, чтобы взглянуть на свой поступок со стороны. А также позволяет малышу другими глазами взглянуть на близких людей и окружающий мир.Сказкотерапия помогает раскрыть душу ребенка, наладить с ним контакт, упорядочить внутренний мир. Чтение и инсценировки помогают преодолеть возникшие проблемы и корректировать поведение; либо просто воспитывают ребенка, обогащая его знания

Мой взгляд на мир

Судьба…

Скажу ли я своей  судьбе  «спасибо»?  Надо подумать.

Многие  воспитатели своё эссе начинают со слов: «Я  с детства мечтала стать воспитателем». А я не мечтала стать воспитателем, потому что не знала об этой профессии ничего. Детский сад не посещала.  В деревне, где я росла, не было детского сада.

Кем же я хотела стать? Мне хотелось стать то учителем, то артисткой, то писательницей. Когда поступала учиться в педагогический институт, документы сдала в новое отделение – «дошкольная педагогика и психология». Мне объяснили, что с таким образованием можно работать везде и кем угодно. Окончив учёбу, по воле судьбе мне пришлось переехать в другой район и устроиться в детский сад  воспитателем.

Вспоминаю первый рабочий день в качестве воспитателя.  Я пошла на работу со страхом и волнением,  думала: «Как меня примут дети, как поведут себя, смогу ли я использовать все знания, что получила в учебе?»  Мой первый день  начался в детском саду в качестве воспитателя средней группы...

Постепенно я училась понимать детей, чувствовать их настроение, временами  замечая, что дети стали относиться ко мне теплее, дружелюбнее.

Мне очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей,  которых  доверили родители. Для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?» Я очень благодарна своим наставникам,  коллегам по работе. Они помогли мне советами, делились секретами  воспитания, опытом и дали мне возможность открыть в себе чувство прекрасного. Работая с большим увлечением, я начала постигать уроки мастерства: тестопластика, вышивание, модульное оригами, пластинография и многое другое.

Бесспорно, труд воспитателя тяжел - нелегко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, наставником, советчиком. Но это приятная тяжесть, потому что в основе лежит любовь.  Любовь - именно на ней держится наша планета Земля. Она может победить войны и болезни. Ведь когда мы отдаём любовь, то получаем большее. (В «Коране» и  «Библии» - одна из заповедей: «Возлюби ближнего своего как самого себя») Любовь  нужна  всем: птицам, рыбам, животным, растениям, взрослым, а главное - детям,  им особенно.  Считаю своим долгом передать детям, заложить в них те положительные душевные качества, которыми обладаю сама.   Очень важно в нашей работе  лишний  раз  похвалить ребёнка,  даже за скромные успехи. Это воспитывает уверенность в себе, в свои силы и возможности.

 

Моё портфолио

Я , Асылаева  Гульшат  Шарифьяновна, родилась 8 мая 1970 года в деревне  Кузбаево  Бураевского  района  Республики  Башкортостан.

В 1977-1987 годах училась в Кузбаевской средней школе. В 1987 году поступила в Бирский  Государственный  педагогический институт.  В 1991 году окончила институт по специальности «Преподаватель педагогики и психологии. Воспитатель.»

С 1991 года работаю в детском саду №14 «Дюймовочка»  воспитателем.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: