Астахов Роман Вадимирович

сайт учителя физической культуры

Не важно, что ты видишь - важно как ты на это смотришь Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитать потребность у детей в здоровом образе жизни

Увлечения: спорт

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст-ца Костромская Мостовский район

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида ст-цы Костромской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/astakhov-roman-vladimirovich

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.  

О себе

Родился 17 марта 1987 года в поселке Мостовском Краснодарского края, с полутора лет пошел в дедский сад № 20 "Казачек". С 7 лет пошел в 1-й класс, средне образовательной школы №12,  в 2004г. окончил школу. В 2004 году поступил в Армавирский филиал Кропоткинского юридического техникума, на факультет "Налоги и налогооблажение", в 2007 г. закончил техникум. В ноябре тогоже года забрали служить в вооруженные силы РФ, в мае 2009г. демобилизовался. В июне 2009г. устроился работать в Государственное учереждение "Краснодарская военизированая служба по активному воздействию на метеорологически и другие процессы" (ГУ "Краснодарская ВС). В сентябре 2011г. уволился по собственному желанию. С 1 октября 2011г. пошел работать в ГБС(К)ОУ школу-интернат VIII вида ст-цы Костромской учителем физической культуры. С 2012-2013г. прошел переквалификацию, Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма по программе "Физическая культура" г. Краснодара. В настоящие время работаю в данном учереждении.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А.С.Макаренко, С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин. ... Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.

Мой взгляд на мир

хочится поделиться с вами одной коротенькой,но при этом. очень мудрой притчей о взгляде на мир. 

Однажды учитель сказал своему ученику, зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь вспомни предметы синего цвета, которые находятся  в комнате. И ученик к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета. Как вы думаете, были-ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые.Он концентрировал на них свое внимание. Мы видим в своей жизни то , что пытаемся увидеть, то что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по- своему.  

Мои достижения

Достижения есть, но самое главное мое достижение- у нас родился сын.

Моё портфолио

 

Тесная связь состояния здоровья и физической работоспособности с образом жизни, объёмом и характером повседневной двигательной активности доказана многочисленными исследованиями, которые свидетельствуют о том, что «оптимальная физическая нагрузка в сочетании с рациональным питанием и образом жизни является наиболее эффективной в предупреждении многих заболеваний и увеличении продолжительности жизни».

    Важной предпосылкой эффективного обучения учащихся считаю последовательную работу над усилением инструктивной направленности уроков физической культуры в концепции сотрудничества. Содействую воспитанию активности и инициативы, применяя в качестве методов организации учебного труда на уроке индивидуальные задания отстающим ученикам, выполняемые ими на уроке самостоятельно, а также с помощью более подготовленных ребят.

    В системе использую задания по комментированию техники выполнения упражнений другими учениками, например, по основам знаний, правилам страховки и самостраховки, взаимообучения и взаимоконтроля.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы