Главные вкладки
Астафьева Алла Сергеевна
сайт преподавателя колледжа
Профессия: преподаватель дисциплин эстетического цикла
Профессиональные интересы: выставки, конкурсы, фестивали
Увлечения: дизайн одежды, дизайн аксессуаров
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Серпухов
Место работы: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Звание, ученая степень: преподаватель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/astafeva-alla-sergeevnaХочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.
Мы выпускаем прекрасного творческого специалиста!
О себе
Преподаватель дисциплин эстетического цикла: рисунок и основы перспективы, живопись и основы цветоведения, специализация «основы проектной графики», специализация «книжная графика», композиция и макетирование.
Образование: Московский государственный открытый педагогический университет, 1999г., квалификация учитель изобразительного искусства и черчения
Педагогический стаж работы в ГАОУ СПО МО СПО : 23 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень, очень, очень много!!!
Мой взгляд на мир
Как просто быть счастливой в этом мире!
Весенняя земля в апрельском мыле,
и надо жить,последний снег любя,
любя траву иль восхитясь поправкой,
намек на то,что станет первой травкой,
в ней увидав намек и на себя.
Как просто быть счастливой, и не надо
печалиться земным подобьям ада:
измене друга,гибели любви.
Опять учись терять, искать,сражаться
и в зеркале надежды отражаться
отвагою каракулей:-Живи!-
Вести себя, как твеновский мальчишка,
и отмечать восторженно почти что,
как бабушки качают головой,
с беспечным бескорыстием трудиться
и обществом ребенка насладиться,
пока он мал, пока еще он твой!
Мои достижения
За период работы преподавателем выпустила две группы, была дипломным руководителем 63 человек, получила грамоту Губернатора МО, а главное - у меня родилась маленькая дочка!
Моё портфолио
Современные образовательные технологии.
Технология индивидуально – ориентированного образования создает условия для развития и формирования позитивной субъектности учащихся в контексте учебной деятельности, когда учащийся, как субъект учебного процесса:
·имеет ясные представления о целях своей учебной деятельности и ориентирует ее на решение задач, которые ставит перед ним учебное заведение;
·осознает мотивы своей учебной деятельности;
·планирует свою учебную деятельность;
·оценивает последствия своей учебной деятельности;
·при возникновении трудностей концентрирует свои психические и физические силы на достижении поставленных целей”.
Технология предусматривает деление учебного материала на два основных блока:
·блок изучения нового материала (лекционный);
·блок самостоятельной работы (лабораторный).
В основе – трехуровневая психологическая закономерность организации обучения. Первый уровень – понимание (осознание, осмысление, обобщение), второй уровень – усвоение (разнообразные виды повторения), третий – применение (формирование и совершенствование умений, стандартное и творческое их применение).
Учебный процесс предусматривает пятидневную учебную неделю с дополнительным учебным днем для проведения индивидуально-групповых консультаций, где учитель-предметник консультирует и принимает индивидуально-ориентированные планы у учащихся. Созданы условия для разновозрастного образования.
Если учащийся успевает выполнить свой план в определенные сроки, то консультации он может не посещать. Цель использования технологий - построение учебного процесса, в основе которого лежит понимание и взаимопонимание, развитие личности, повышение качества образования.
Применяется в урочной и внеурочной деятельности, ведении научной и творческой работы, а также самостоятельной внеурочной деятельности.
Результат использования технологий - прогресс личности: самостоятельность суждений, раскрепощенность, развитость; высокие результаты ИГА промежуточной аттестации, научно-практической деятельности.