Главные вкладки
Боханова Светлана Александровна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: творчество при создании материалов опроса
Увлечения: рисование
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Зимовники
Место работы: МБОУ Зимовниковской СОШ №10
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/assjl996622Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Холмы, перелески, луга и поля —
Родная, зелёная наша земля.
Земля, где я сделал свой первый шажок,
Где вышел когда-то к развилке дорог.
И понял, что это раздолье полей —
Частица великой Отчизны моей. (Г. Ладонщиков)
О себе
География имеет большое воспитательное значение. Огромная широта предмета её изучения, многообразие составляющих его элементов дают возможность знакомить учеников с самыми разнообразными явлениями. Она рассматривает явления природы и человеческого общества во взаимосвязи и в развитии. На конкретных фактах ученики видят диалектическое единство разнообразных противоречивых процессов: горообразование и выравнивание земной поверхности, размывание и отложения, испарение воды и её осадки, нагревание и охлаждение и т. д.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Жизнь человека имеет смысл только тогда, когда появляется цель.
Моя цель: "Быть нужным и полезным человеком. Приносить людям знания и умения, быть активным в общении с учениками, коллегами и друзьями". Пока я работаю, я живу. Бездействие губительно для жизни.
Мои достижения
Самое главное моё достижение:
добиться любви и уважения своих учеников.
Пройдут годы, ученики вырастут и будут помнить своих учителей, как помним и любим мы своих.
Моё портфолио
Смысл в жизни - это постоянное стремление вперед.
Смысл учения – внутреннее отношение школьника к учению. Моей целью в работе является создание условий для познавательной и интеллектуальной работы учащихся на уроках географии. На уроках используется различные формы работы, но чаще всего фронтальная и групповая формы с использованием мультимедийных средств оборудования. Педагогическое творчество учителя создаёт интересные примеры нестандартных форм обучения, что позволяет мне вернуть утраченный интерес к изучению предмета. Приходится постоянно спрашивать себя: что можно сделать, чтобы ученики хотели учиться? Как спланировать виды деятельности на уроке и вне него? Ни программа, ни учебник, ни методическое пособие не могут предоставить педагогу готовую схему . Поэтому я должна сама сконструировать урок, учитывая условия обучения и состав учащихся. Иногда приходится в какой-то степени отойти от стандартного урока, внести что-то новое, что могло бы привлечь внимание, активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать. Многие формы и методы работы хорошо известны учителям. Мои помощники в работе:
Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.
Смысл учения – внутреннее отношение школьника к учению.
Эмоции – реакция ребёнка на воздействие внутренних и внешних раздражителей. (Эмоции зависят от особенностей учебной деятельности школьника, они сопровождают процесс учения и предшествуют ему. Деятельность, поддерживаемая эмоциями, протекает намного успешнее, чем деятельность, к которой человек принуждает себя холодными доводами рассудка ).
Интересы – познавательно-эмоциональное отношение школьника к учению. (Для учителя это соотношение смысла учения, характера мотивов, зрелости целей и особенностей эмоций.)
Потребность – “Хочу”, мотив - “Зачем мне это надо?”, цель – “Что для этого надо сделать?” - вот путь, по которому приходится вести своих учеников, превращая каждого в субъекта деятельности по овладению содержанием образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты