Презентация составлена для создания демографического паспорта ЗСОШ №10. Все свои исследования автор постарался продемонстрировать в круговых диаграммах и графиках. Творческое название работы:
"Сколько нас и какие мы, учащиеся Зимовниковской средней общеобразовательной школы №10?"
Проблемный вопрос темы:
"Кого в школе больше по разным показателям?"
Главная цель проекта -
наблюдение за формированием условий этнической толерантности, соблюдением прав и свобод всех учащихся, независимо от национальности и вероисповедания.
Методические задачи:
- сформировать представление о демографических особенностях учащихся нашей школы;
- составить демографический портрет школы.
Результаты представления исследования:
- презентация о демографических особенностях учащихся Зимовниковской средней общеобразовательной школы №10 в январе 2013 г;
- таблицы и диаграммы для анализ данных.
Предметом исследования стали такие показатели, как
1. численность населения п. Зимовники и школьников в нашей школе;
2. численность учащихся начальной и основной школы;
3. численность и процентное соотношение учеников и учениц начальной и основной школы;
4. национальный состав школьников на 1.01.2013 г;
5. основные показатели вероисповедания учащихся на 1.01.2013 г в сравнении с показателями 2011 года .
6. основные показатели вероисповедания жителей посёлка Зимовники на 1.10.2012 г.
7. численность учащихся школы из многодетных и неполных семей.
Методы исследования:
Сбор сведений осуществлялся в форме опроса школьников и классных руководителей. Перепись учащихся школы проводилась в январе 2013г.
Для обработки данных использовались математический и графический методы, метод построения круговых диаграмм.
Метод сравнительного анализа и сопоставления полученных данных.
Российская Федерация – государство многонациональное. Носитель суверенитета и единственный источник власти в Российской федерации – это ее многонациональный народ (ст. 3 Конституции РФ). Многонациональность – это принадлежность разных людей к определенным этническим, национальным и религиозным группам. Наш регион Ростовской области многонациональный. В нашей школе можно встретить представителей разных народов России. Здесь наблюдаются дружеские отношения между учащимися разных культур и народов, совместное участие в мероприятиях школы и её жизни решают вопрос формирования у учащихся черт толерантной личности, чуткой и ответственной, открытой восприятию других культур, способной ценить, уважать человеческие достоинства и индивидуальность. Каждый человек имеет документ, удостоверяющий его личность. Мы со своим руководителем попытались создать паспорт школы. Результаты нас удивили...
Вода может клеить?
Военная хитрость
Ласточка. Корейская народная сказка
Дерево в снегу
Любили тебя без особых причин...
Комментарии
Демографический портрет моей школы.
Творческая работа выполнена на основе переписи учеников школы в январе 2013 г.Обработанные данные показаны в круговых диаграммах презентации.Очень познавательная и трудоёмкая работа.