Главные вкладки
Асриева Лариса Гургеновна
Сайт заместителя директора по УВР начального звена.
Профессия: Учитель начальных классов, учитель русского языка.
Профессиональные интересы: Детская и взрослая психология, исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом ФГОС, интерес к личности учителя.
Увлечения: люблю читать книги из серии ЖЗЛ, путешествовать, музыку (как современную, так и классическую).
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1959.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asrieva-larisa-gurgenovnaКто может наполнить каждое мгновение глубоким содержанием, тот бесконечно продлевает свою жизнь.
О себе
Мое педагогическое кредо.
"Учитель - это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно." К.Д. Ушинский.
Вот уже много лет я работаю в школе. Мой педагогический стаж - 25 лет, а административный - 6 лет. Все было за это время: радости и огорчения, победы и поражения. Прошедшие годы - годы поисков, раздумий, открытий. Бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходится все заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем - все начинать сначала, но никогда я не пожалела, что стала учителем.
Судьба... Скажу ли я ей "спасибо"? Наверное, да. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ребенок вдруг воскликнул: "Получилось!" - и обретал веру с себя. Девиз каждого учителя: "Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь." Что может быть лучше? Учитель - это наставник. В его труде - радость творчества, сила духа и способность сопереживания.
"У ребенка свое особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим." Ж.Ж. Руссо.
Мир детской души... Простой и знакомый, на первый взгляд, а в действительности очень сложный и неизведанный. В нем уже своя первая радость или первая горечь, первая правда или первая ложь. Кто виноват в этом? Кто оставил первый добрый или злой след? Учитель, постучись в мир детской души и пусть тебе откроют. Пусть тебе поверят, поведают, что радует и что гнетет. Заслужи это! Своим сердцем, тактом и вниманием. В тысячный раз повторяю слова В.А. Сухомлинского, ставшие для меня главным принципом: "В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат." Неспособных, равнодушных ко всему детей нет. Надо найти в ребенке струнку, суметь ее подтянуть, настроить и когда она зазвенит, человек преобразится. Секрет учительского мастерства содержится в огромной требовательности, прежде всего к себе, в творческом отношении к своему делу.
Десять поколений моих выпускников перешагнули первую ступень образовательной школы. Именно школа создает самое ценное - будущую нашу смену. От нас, учителей, во многом зависит, какими будут наши воспитанники.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Парадоксы обучения. Открытая книга"
Книги из серии ЖЗЛ: А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, А. Дюма.
Мой взгляд на мир
Обогрейте прекрасными словами свою душу, создайте вокруг себя пространство любви, и Вы увидите ЧУДЕСА, сотворенные своими руками.
О! Человек - прекрасное творение!
Вглядись в себя! И чаще повторяй:
Я есть человек! Я есть - ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА, ЛЮБОВЬ, ЮНОСТЬ, МУДРОСТЬ, СОВЕСТЬ, ДОБРО, ЧИСТОТА, ЛАД, ГАРМОНИЯ, ИСТИНА, МАСТЕРСТВО, ОПТИМИЗМ, РАДУШИЕ, УСПЕХ, СОЗИДАНИЕ, ЩЕДРОСТЬ, ПРЕОБРАЖЕНИЕ, РОМАНТИКА, ЭНТУЗИАЗМ, ЧУТКОСТЬ, РАЗВИТИЕ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬ, СВЕТ, ТЕПЛОТА, ЦВЕТЕНИЕ, ВЕЧНОСТЬ, ДАР, ГЕНИАЛЬНОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ, БЛАГО, ПРОСТОТА, ЯСНОСТЬ, ПУТЬ, УСТРЕМЛЕННОСТЬ, ДОСТОИНСТВО, УДАЛЬ, РАДОСТЬ, СМЕЛОСТЬ, УНИКАЛЬНОСТЬ, БОДРОСТЬ, СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, ИНТУИЦИЯ, СЕРДЕЧНОСТЬ, ВЕРНОСТЬ, ТВЕРДОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, СЧАСТЬЕ, ДУШЕВНОСТЬ, ЛАСКА, РОД, ЕДИНЕНИЕ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, ЛЕГКОСТЬ, ДОСТИЖЕНИЕ, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, ВЕСЕЛЬЕ, СМЕХ, ДЕТСТВО, ОСНОВА, ЭВОЛЮЦИЯ, БОЖЕСТВЕННОСТЬ, БЫЛЬ, СОСТОЯНИЕ, ВОЛШЕБСТВО, ОТКРЫТОСТЬ, СВОБОДА, ЦЕЛОСТНОСТЬ, ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ, ЗАБОТА, ЧУВСТВЕННОСТЬ, МУЗЫКА, ОБРАЗ, ВДОХНОВЕНИЕ, ПОЛЕТ, СВЕЖЕСТЬ, МИР, ЧУДО, ТВОРЧЕСТВО, СИЛА, БОГАТСТВО, ПОРЯДОК, БЛАГОДАРНОСТЬ, ОБАЯНИЕ, ПЕСНЯ, ЗВУЧАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВО...
Дарите всем прекрасные слова!
Мои достижения
1991-1992: Методика раннего развития детей по системе обучения Петербургского педагога Н.А. Зайцева.
1995-1996: Развивающая система обучения Л.В. Занкова./Предметные методики по всем образовательным областям.
2000: Основы педагогического мастерства.
2001: Организация учебного процесса на уроках математики с использованием тетрадей на печатной основе (И. Аргинская, Л.Г, Петерсон).
2005: Информационные технологии в начальной школе.
2008: Модернизация образования в условиях современной школы; Технологии работы в сети Интернета.
2010: Здоровьесберегающее содержание образовательных технологий.
2011: ИКТ - компетентность учителя начальной школы.
2011 - 2012: Целевые установки и стратегии деятельности учителя с младшими школьниками в рамках ФГОС НОО.
Моё портфолио
Образовательная среда начальной школы содержит в себе огромный предметный потенциал для развития личности ребенка. Сегодня педагог начальной школы должен владеть информационно-коммуникационными технологиями, освоить и научиться творчески использовать новое предметное оборудование. Каждому учителю было выделено собственное информационное образовательное пространство, которое стало многофункциональным инструментом его работы. В этом пространстве происходит полноценное общение учителя с учениками и их родителями.
Наука - самое важное ,самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя.
А.П.Чехов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты