Асадуллина Алла Альбертовна

Сайт воспитателя дошкольной организации

Если желаешь, чтобы мир изменился, сам стань этим изменением.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие, творчество

Увлечения: Детская педагогика

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 100"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asadullina-alla
Ж. Жубер

“Детям нужны не поучения, а примеры.” 

О себе

Я Асадуллина Алла Альбертовна 1961года рождения. Родилась 14 ноября в городе Уфа. Ходила в детский сад с раннего возраста до поступления в школу. О работе воспитателя стала мечтать с младшего школьного возраста. Уже в том возрасте интересовали проблемные темы, связанные с воспитанием детей, становлением ребёнка как личности.  Заслушивалась радиопередачей «Взрослым о детях». К сожалению, в настоящее время эта передача не существует.
В 1981 году поступила в Уфимское педагогическое училище №1 по специальности «Дошкольное воспитание» на дневное отделение. Обучение было интересным, поэтому несложным. Проходя практику, общаясь с малышами, поняла, что я на верном пути. В 1983 г. успешно окончила педагогическое училище.
Работаю с увлечением, желанием, интересом. Чувствую, как малыши реагируют на мою к ним любовь, внимание, уважение, как стараются отплатить тем же. Как расстраиваются когда видят, что какой либо проступок огорчил меня. Мне нравится процесс становления личности, постижение ребятами знаний окружающего мира, математических и речевых навыков. Начиная работать с дошкольниками младшего возраста, воспитывая и образовывая их, согласно программе, изо дня в день, ощущаешь результат и значимость своего труда. Завершая цепь педагогического воздействия в старшем дошкольном возрасте, видишь  повзрослевших детей, готовых к школьному образованию, к более сложным коммуникативным отношениям. 
Работа с детьми захватывает, потому что идёт постоянное развитие не только детей, но себя, как человека, как профессионала.
Ребят всегда влечёт новое, неизведанное. Как им нравится делать самостоятельные открытия. Я считаю, мастерство педагога заключается в том, чтобы создать условия, подобрать необходимый материал, предоставить возможность детям сделать собственное открытие, узнать свои возможности и в дальнейшем развивать их.
Малыши познают мир во всех видах деятельности. Всё наполнено радостью, интересом. Ощутить себя в неизведанной роли, в необычном кокошнике, тоже радостно и приятно.

Внесла личный вклад в повышение качества образования.          

 Участник профессионального конкурса «Воспитатель года города Краснодара» - 2011»  Приняла участие в подготовке и проведении фольклорных праздников в рамках мероприятий муниципальным казённым учреждением муниципального образования город Краснодар Краснодарским научно-методическим центром 26.07.2012г. Участвовала в проведении мастер-класса в рамках краевой дискуссионной площадки «Здоровье начинается с детства»14.08.2012г. Прослушала авторский курс В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» -игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. 07.09.2012г.  Приняла участие в семинаре практикуме «Влияние игровой деятельности на формирование социальных качеств личности ребёнка» в рамках X педагогического марафона. Представила на выставку опыт работы «Развитие дивергентного мышления у детей дошкольного возраста как одного из критериев воспитания толерантности» организованный Муниципальным казённым учреждением «Краснодарский научно-методический центр».  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, С.Есенин, Н.В.Гоголь, Л.Н.Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»; А.К.Толстой «Гиперболоид инженера Гарина», «Пётр Первый», Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание», М.Шолохов Тихий дон», «Целина»; М.Булгаков «Мастер и Маргарита» и другие. 
 

Мой взгляд на мир

Всё начинается с детства. Когда мать улыбается ребенку, радуется ему – это уже воспитание самой глубокой нравственности, его дружеское отношение к миру. Далее детский сад, потом школа. Центральная фигура в обществе, от которой зависит его будущее – это учителя, выдающие еще мудрость – в книге. Объединить нас может только высокая культура.

Научить ребенка везде и во всем уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности о относиться к ним так, как он относиться к себе и чтобы другие так же относились к нему. В повседневной практике человеческие отношения далеко не всеми и не всегда осуществляются. А между тем культура – человеческих отношений, общение людей между собой играют важную роль в жизни. Если у ребенка, получается, общаться культурно с близкими, знакомыми, он будет так же вести себя и совершенно с незнакомыми людьми.

Каждый из нас может по личным поступкам определить почти безошибочно степень воспитанности, преобладания привычки думать или не думать об интересах окружающих.

И в каждой эпохи свой стиль, у каждого общества свои правила поведения, но есть ценности общечеловеческие и именно на их основе развивается культура любого народа. Это актуальный вопрос нашего общества и я считаю, что нужно уделять больше внимания подрастающему поколению.

Мои достижения

В 1983г.  окончила Уфимское педагогическое училище №1 по специальности дошкольное воспитание, воспитатель. Стаж педагогической работы 19 лет, в данной должности 19 лет.
В настоящее время имею высшую квалификционную категорию. Участник  профессионального конкурса «Воспитатель года города Краснодара» - 2011».  Приняла участие в семинаре практикуме «Влияние игровой деятельности на формирование социальных качеств личности ребёнка». Представила на выставку опыт работы «Развитие дивергентного мышления у детей дошкольного возраста как одного из критериев воспитания толерантности»
Внедрение нового подхода к формированию мышления дошкольников в условиях детского сада, применение современных технологий и методов способствовало повышению уровня мыслительной активности детей, позволило воспитать детей терпимыми к особенностям других детей, дружелюбными, творчески активными, готовыми к успешной адаптации школьного обучения.
Работая в тесном контакте с родителями, применяю метод совместных детско-родительских проектов, провожу тематические собрания, консультации, круглые столы, открытые занятия, анкетирования и тренинги, что позволило повысить интерес родителей к взаимодействию с педагогами дошкольного учреждения и добиться значительных результатов в работе с детьми, перевести родителей в активных участников воспитательного и образовательного процесса. Мои воспитанники являются участниками и победителями конкурсов по спортивным танцам «Танцевальная Спартакиада».

Добавить грамоту в портфолио