Главные вкладки
Арзямова Ирина Леонидовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развивающие игры: с блоками Дьенеша и цветными счётными палочками Кюизенера
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: МАОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия "Кристаллик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arzyamova-irina-leonidovnaХочешь быть счастливым - будь им!
"Воспитание - дело трудное , и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образования самого себя и своих близких".
Сократ
Детство - это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон зимы.
Детство - это значит дети!
Дети - это значит мы!
Р. Рождественский
Внутренние резервы современного ребенка раскрываются в разных видах: изобразительной, игровой, музыкальной, литературой. Но, в отличие от сверстников прошлых лет, он уверенно комбинирует их, объединяет между собой, потому что ему так комфортнее и все можно успеть. Современный ребенок органично вплетает свои представления об этом мире в разные сферы жизнедеятельности. Он - носитель субкультуры, присущей только дошкольнику и отличающей его от детей другого возраста и взрослых..
Детский сад - это вторая семья ребенка, в которой ему благополучно и интересно живется.
Жизнь ребенка XXI века очень сильно изменилась и тесно связана с возможностями родителей. Он быстрее, чем взрослый, успевает освоить мобильный телефон и компьютер, телевизор и магнитофон. Он слушает и смотрит с родителями одни и те же песни и телепередачи; ходит вместе с семьей в кафе и рестораны, выезжает за границу на отдых, путешествует; ориентируется в марках автомобилей, в рекламе. Он многим интересуется и о многом рассуждает.
В тоже время ребенок по-прежнему ориентируется на самоценные, детские виды деятельности. он любит играть, сочинять, фантазировать, радоваться и рассуждать. В детской деятельности современного ребенка можно увидеть и стремление к интеграции, то есть объединению разных видов деятельности в один процесс. В новых видах деятельности, таких как экспериментирование, создание микро- и макропроектов, коллекционирование, импровизация, современных детей привлекает сам процесс, возможность проявления самостоятельности и свободы, реализации замыслов, возможность выбирать и менять что-то самому.
О себе
Родилась в Приморском крае в поселке Раздольном - это между Владивостоком и Уссурийском.
Закончила Владивостокское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание".
Педагогический стаж 17 лет.
В настоящее время работаю воспитателем в прогимназии "Кристаллик".
Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"; Стефан Цвейг "Нетерпение сердца"; Э. Золя "Карьера Ругонов", Чрево Парижа"; М. Дрюон серия "Проклятые короли"; Л.Н. Толстой "Петр I"; Жюль Верн "Таинственный остров"; С. Есенин Стихи; В. Богомолов "Момент истины"
Мой взгляд на мир
В человеке должно быть всё прекрасно: и тело и душа. Стремиться жить в гармонии с собой и с окружающим миром.
Мои достижения
Считаю своими достижениями: участие в конкурсе "Лидер дошкольного учреждения"; в различных творческих конкурсов разного уровня. Приносит особую радость и удовлетворение от работы - это когда выпускники разных лет, не забывают и заглядывают в гости, деляться своими переживаниями, успехами и достижениями.
Моё портфолио
В свой работе уделяю большое внимание развитию воображения у детей. Игры и этюды для развития воображения часто ввводятся в разные виды детской деятельности. Творческая личность невозможна без хорошего развитого воображения. Благодаря ему человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение выводит человека за пределы реальности, напоминает ему о прошлом, открывает будущее. Обладая богатым воображением, он может "жить" в разном времени, что не может себе позволить никакое другое существо в мире.